Смотрел тему про автоматы ... блин все так хорошо начиналось - а потом зафлудили тему ... 1. Можно ли на ходу переключать режимы автомата??? 2. Что там с заменой масла в автомате??? 3. Кто еще чего умного скажет???
Спасибо большое! Полезная инфо! Но все же хочецца услышать здесь так же отзывы о эксплуатации Аудевских автоматов, в частности соточных.
Мой опыт эксплуатации Аудевского автомата, закончилось 3-х месячным поиском редуктора, а потом 1-но месячной заменой АКПП на МКПП... З.Ы. АКПП конечно в пробках хорошо, но все равно Ацтой...
приходилось пару раз ездить на типтроне. ничего хорошего сказать не могу... вообще не признаю такие вещи.
C cервисами может и хорошо только вот я незнаю ниодного!! chronos В банке Но походу долго копить появились маханькие проблемки
Я не мастеров имел в виду, а отношении к машине, обслуживание, масло, бензинчик, дороги... да и запчасти проше Я думаю найти... дешевле мне так каца...
На самом деле отношение к машине абсолютно как у вас! мастер мастеру рознь!бензинчик тоже не на всех заправках гут но на крупнейших всё отлично.Ребята из эстонии для вас инфа залил както канистру на лукойле 98 для мотоцикла начили заливать через мелкое сито так это сито забивалось мелкими частями каждые пол литра! мож мне неповезло но на остальных заправках всё чисто! насчёт дорог у нас тоже не сахар ,масло у нас неподделывают поэтому проще .запчасти всё просто есть всё только плати деньгу.
Не знаю ... мож мне повезло - но у меня свой механик ... хороший знакомый - держит свой сервис ... вот у него все и делаю ... Вчера прикол был ... поехал отдыхать ... покатался ... поставил машину и пошли с подругой гулять ... возвращаемся через пару часиков где то ... завожусь ... еду домой ... появился стук какой то в правом заднем колесе ... ИСПУГАЛСЯ ... стук становился все громче ... к вечеру не выдержал - поднял своего сервис-мена из кровати и заставил ковыряцца исправлять все ... ВНИМАНИЕ - ВОПРОС ЗНАТОКАМ ... кто думает - что там было??? маленькая подсказка - все исправилось минут наверно за 5 ...
Хах ... да ладно ... короче там что то с ручником было ... типа не отошел в исходное положение ... суппорт какой то и что то в этом роде ... не варю в этом ни фига ... делов минут на 5 короче ... ыхх .. а я реально испугался
режимы на ходу можно переключать, но не все, а только 4(3)-2, да и то только если скорость соответствущая. Если ты едешь 140 и на режим 2 переключишь, сам понимаешь, лучше от этого не будет. Есть там конечно защита "от дурака", но и она может не сработать. Если на ходу включил нейтраль, то обратно в D можно переключтать только без газа и на небольшой скорости, а то и вовсе лучше остановится. Короче на ходу лучше не баловаться. Бывали случаи, когда на полном ходу заднюю врубали и коробка после этого жила, но пробовать не стоит. замена масла по разному регламентируется для разных коробок. Есть вообще необслуживаемые. Квинтесенция - следить за уровнем и цветом. Если уж сосвсем жижа, то от замены хуже не будет. Умное - если автомат без заводского брака (т.е. отработал гарантийный срок), то при правильной эксплуатации он легко переживет остальные агрегаты авто. Так что это лотерея, может конфетка попастся, а может и нет.
у меня трехступенчатый автомат переключать на ходу 1-2-D можно при соответствующих скоростях(так написано в мануале), сам пробовал включается все без проблем. По поводу замены масла не знаю, но говорят очень критичен его уровень. Юзаю АКПП 2 месяца, в целом нормально, но ручка все таки веселее.
Что автомат не нравицца??? Хыхх ... я до сих пор балдею ... ручку дергать не надо ... все само делаецца ... суперрр!!! Мега незаменимая вещь для ленивых людей каковым я и являюсь ... уже блин потихоньку разучиваюсь на мануале ездить ...