Коробка и все ее касаемо!

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем lll-VeNoM-lll, 24 авг 2015.

  1. lll-VeNoM-lll

    lll-VeNoM-lll Новичок

    28 май 2014
    9
    RS5
    Короче, долго я шел к тому чтобы написать все это.
    Хотел поделиться опытом эксплуатации своей новоиспеченной (уже как 3 мес) модернизированной коробки на своей RS5.
    Еще более года назад коробка, как это часто бывает, пошла но свои последние часы жизни. Чек раз чек два и когда 3 раз я встал тупо возле Кремля почувствовав себя совсем по дурацки, оказавшись за рулем лоснящейся рски на подвеске под нюр и всей лабуде что на ней установлено но тупо стоящей на аварийке в центре города ловя взгляды народа проезжающего, короче, я решил что все пора что-то с коробасом делать.

    Прошелся по друзьям, узнал что реально сколько стоит и кто где лучше делает, так как хотелось доработать и мехатрон и платы и самое важное охлаждение. Друзья кто держит свои мастерские посоветовали пару мест, со словами что все делают приблизительно одинаково.
    Побывал и в МАИ что ZF занимаются профильно и у других тоже.
    В итоге поехал в мастер-акпп, познакомился мне все прикинули по деньгам а надо было менять много чего включая селектор который чтобы поменять нужно снимать коробас.
    Посчитав и получив хороший подход от ребят что управляют и владеют этим местом (Андрею и Сергею) я просто был приятно удивлен что цех не в говне, а чист, ребята в форме, никто не пытается тебе всучить хрен знает что. В общем решился делать.
    ПОменяли мехатрон, селектор, платы, охлаждение, его кстати поставили дополнительное еще делали дофига всего список большой.
    Сделали все как обещали в срок, приехал забрал блин все круто работало, температура не поднималась как раньше к 100 все работало как часы.
    И вот уже как больше года я был откатал на этой коробке периодически заезжая к ребятам на Каширу, в общем этим летом решили ставить на меня новые модификации. Ребята хранят всю технологию в секрете, хотя честно скажу за год можно сказать совместной работы я могу назвать их уже друзьями. Короче поменяли масло и поставили они мне новые модификации помимо доп охлаждения и усиленных плат и мехатроника. В итоге, давление подняли, температура не выше 75. Машина реально переключает быстрее и едет быстрее стока. Никаких толчков сзади даже в пробках летом, а это как мне известно во всех ауди и лично меня задалбывает больше всего.
    Короче Итог в том что уже 3 месяц юзаю данную модификацию на коробке и могу точно сказать что тачка едет быстрее, переключает без толчков что вверх что вниз. Давление в коробке выше, а температура ниже.
    Могу только порекомендовать ребят из http://master-akpp.ru/
    Сергей и Егор, делают свою работу на все 100% и честно такое отношение это сейчас редко встречается.
    Если кто может подумать что это реклама или там промо, да как не назови, на это я могу сказать что велком с любым готов встретиться хоть на смотре хоть в центре и показать что реально, катнуть и тд.
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Никакой рекламы...:)

    Селектор поменяли, это что имелось ввиду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lll-VeNoM-lll

    lll-VeNoM-lll Новичок

    28 май 2014
    9
    RS5
    Селектор КПП для него помоему надо коробку снимать, в отличие от замены мехатроника.
    Реально не рекламирую, просто приятно был поражен что есть еще люди, которые хорошо делают свою работу.
     
  4. AVPS8

    AVPS8 Новичок

    4 сен 2015
    4
    Audi s8 D2
    коробка в аварийной режиме, что делать?
     
  5. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    фигня это все, двигатель надо прокачивать
     
  6. lll-VeNoM-lll

    lll-VeNoM-lll Новичок

    28 май 2014
    9
    RS5
    Если малфанкшен и что можно продолжать движение, то логично что можно ехать до сервиса, если малфанкшен и без возможности дальнейшего продолжения пути пишет, то лучше грузить на эвакуатор и ехать в сервис.

    Двигатель у рс5 тяжело качнуть, ну выпуск, ну настройка максимум сил 40-50. а смещать его внутрь или как некоторые делают опускать его, это извините, полный бред, не проще ли взять машину под тюнинг. Модификация же коробки это больше для удобства, нежели для драга. Просто строник я думаю все знают как дергает, а на рске из-за мощности дергает даже чуть жестче.