Такая ситуация, коробка передач АВТОМАТ зимой начала дёргаeт на 2ой передаче! Выезжаю с парковочного места с 1 на 2 и рвёт... так 2 раза тупо переключается, а потом все в порядке едет как по маслу, это все происходит из за холодов то что машина еще холодная или что-то с "коробкой"?
Re: коробка передач АВТОМАТ И от холодов и думаю необходимо проверить уровень масла и даже может заменить его!
Re: коробка передач АВТОМАТ Такой прикол появился совсем не давно, как морозы сильные начались! Может пока ничего не трогать?..
Re: коробка передач АВТОМАТ Я думаю все из-за мороза, но и не только, еще качество масла и уровень хотелось бы узнать!
Для начала проверь уровень. И в морозы перед тем как ехать, переведи рычаг КПП в положение D и подержи минут 5 стоя на месте, тем самым ты немного погреешь коробас
Spasibo za sovet! poprobuju Segodnja u nas okolo 12 gradusov vrode karobka bez proble poshla, nemnogo po dolshe progrel mashinu min. 10 i vse OK!
А какой у тебя пробег уже? Скорей надо бы уже масло поменять и ты случайно машину не в Эстонии покупал?
у нас морозы под 30, я еду км 30-40 до третий переключает давольно мягко, на третий как будто еще одна передача, но это нормально, так что дергает не из за морозов..... у меня при резком старте клапана начали стучать, масло подлил тут же и все ок, работает супер.... вычитал что дизель нет-нет масло кушает, вернее турбина, типо масло горит малость..... но за 9т.км первый раз грамм 200-300 залил...
если все ок, то от прогрева не зависит, у меня авто 05года, пробега реальног, только догадываться, думаю около 200... а может и меньше... теперь загадка...
а как проверить уровень масла в коробке на 3.0 ТДИ? а то тоже есть "провалы" при переключении, не удары, а как просто провалы тяги в момент переключения
У меня можно сказать даже на оборот. Когда -20 или холоднее на "прохладной" коробке даже почти не чувствуются переключения. Когда уже "нагретая" немного ощущается с 3 на 4. Вот думаю тоже сменить маслецо летом думаю поможет. Пробег уже 205000, машинка 3.0 TDi 2006 года.
на форуме тема есть. нужен шнурок ваговский, что бы температуру масла проверить, по моему должна быть 45градусов. км 12-15 нужно проехать... после на заведенную проверять масло и то, там не щупа ни чего, откручиваешь нижнюю пробку, по моему их там две (заливная-чуть выше находится и сливная-ниже) откручиваешь нижнюю и приспособой, которую ты зарание подготовишь, ввиде круши с шлангом(с мезинец) заливаешь пока не польется.... вот как то так.
вот х знает, нужно строго свое лить.... может будет лучше, а может и плохо.... темы есть, замена масла в АКПП кватра.... почитайте и появится еще куча сомнений на счет смены.... без причины менять не стоит...
Спасибо за совет! Читал и слышал много про это дело. Я сам придерживаюсь мнения не мешать машине работать, но честно сказать когда у меня была "вольво с80" с автоматом, менял в коробке 2 раза масло у официалов, коробка без нареканий проехала 400 000+. Скорости переключались на отлично. Моё мнение конечно замена нужна, если это уже необходимо
Все же я так понял что в моём случае это все реально из за морозов!!! так как сейчас у нас -10 и коробка больше не беспокоит... (- 25 видимо ей тяжеловато уже было )
У меня так же все начиналось, потом пару раз на ходу встала в нейтраль. после пробега 3000 км на холодную едет на горячую нет. постоиш, остынеш, машина снова едет. подскажите знающие люди, замена масла поможет???