Скоро должна высвободиться моя текущая коробка. DGV, шестиступка(жду более длинную FTS). Редкая штатная от S8 d2. По передаточным числам с ГП 4.11 короче ее нет. Коробка с широкой шестерней, маслоохлаждением и "дизельными" синхронизаторами. Для динамики самое то. Коробка не идеальная, первая шумит(!). В остальном без нареканий. Муфты не закусывают, передачи включаются без хруста. Если вам скажут,что есть идеальные DGV, смело плюйте в морду сказочнику. Зимой обслужили- заменили все сальники, заменили синхронизатор пятой передачи. В моем бортовике на турбо кваттро есть фото ее внутренностей и описание процесса ремонта( http://turbo-quattro.com/showthread.php?14149-Серебристая-ляля/page38 ). Скорости не вылетают, ГП не гудит. Я на ней откатал с зимы по середину лета. Гонками не увлекаюсь, машина используется на каждый день. Ростовчане в курсе моей манеры езды. Исходя из текущих реалий за коробки прошу 25 тыс.
Привет! Не по теме, раз так раскидывали коробку есть вопрос. Правда у меня A4 B5 quattro, короче траблы с коробкой такие, не существенные, но кончина близиться. Воет на скоростях 4 и 5, вой начинается в районе 70 и выше. Причем вой идет только когда газ в средней натяжке, то есть на разгоне не воет, на отпущенной педали газа тоже не воет. Воет только когда чуть чуть в натяг. И шелестить стала на 4 ой) Какие то шелестения в районе коробке. Коробка DWN, продают такие, цена вопроса 20-25, но не факт что без воя) Хотел сменить подшипники на дифе, думаю может из-за них сам диф так гудит. В инете читал, что диф если гудит, то гудит всегда. Сам я все таки склоняюсь, что ГП коньки дает. Есть какие размышления? Спасибо
Очень похоже на гп. При осмотре шестерен гп будет сразу ясно. Зубья будут стертыми и заостренными. Под сброс и на наборе скорости усилие зацепления выше. А при частичных нагрузках - ниже. Вот и вой.
Еще один момент, в зависимости от температуры на улице, разный звук. Когда масло густое, вой тише) В жару, когда масло и без езды жидкое, вой сильнее, намного)
Абсолютно нормальная реакция на более жидкую смазку. Т выше, смазывающие свойства ниже. Я бы удивился, еслиб было иначе
А главная пара это тот вал, что планитарку крутит? Если я попробую без снятия коробки, открыть крышку дифа и посмотреть на шестерни, даст это что то мне?