Ребят, такая проблемка, при включении 1-й или задней передачи на холодную еле включаются , приходиться чуть ли не двумя руками втыкать. При езде первая втыкается значительно труднее чем 2-3-4 . Факт конечно незначительный, ездить можно, но звоночек в голове звенит - а все ли в порядке, мож чего поменять, подмазать что б потом в куче всю коробку не менять
Отдаленно представляю как это сделать, не та специальность В походных условиях самому можно сделать или человека толкового надо, чтоб знал где чего откручивать?
Вот буквально вчера разговаривал с человеком. У него, правда, ВАЗ-21099, но может принцип один.. Говорит, постепенно стали плохо включаться передачи. Причем медленно и уверенно все хуже и хуже становилось. Поменял масло в коробке на полусинтетику(была минералка Лукойл). Все проблемы исчезли. Сейчас нормально все работает...
Это тоже вариант. Но если учесть, что это всё=таки ауди, в которой масло в коробке можно не менять, то..... Никаких спецов не надо звать. Загоняешь машину на яму, эстакаду - куда угодно, только чтоб подлезть можно было. Увидишь торчащую из коробки заднюю часть вилки. В неё будет упираться шток от рабочего цилиндра сцепления. На нём две гайки : одна регулировочная, другая контрящая. Попробуй чуть натянуть вилку - оборота 3-5 гайки сделай и попробуй.
Не перепутаешь ничего. Когда увидишь - всё поймёшь. А насчет масла - на этой странице загляни в тему "Посоветуйте". Там как раз дискуссия на тему масла в КПП. А зачем те его менять ?
Это как сказать... Товарищ купил Ауди 90 кваттру 85 г. Там в заднем редукторе была такая жижа! Маслом это можно было назвать только с бодуна большого.. Менять может и не надо, а проверить стоит.
Ну, тада канешна проверь! Просто я знаю, что у меня заводское масло. Открутив пробку чуть-чуть шприцем отсосал масла. Прозачное как слеза младенца.А проехал почти 500 тыс.
у меня тоже самое с коробкой и вроде как все свели тоже к сцеплению в теме "160-180 км.ч максимум ?? " глянь но масло я тоже менял , могу сказать что стало заметно лучше (его было на литр меньше
... на сервисе говорят: у тебя вилочка автоматическая и отпустить ее нельзя Посоветовали поменять масло в коробке и не париться З.Ы. интересно, как это сцепление может регулироваться автоматически
А, ет у тебя стоит ужо модифицированная.... Она на таком же принципе работает как тормозной цилиндр Тока не сама вилка ессно, а рабочий цил сцепления Ну, раз на сервисе сказали, что после замены масла всё пройдёт, то, если недорого менять там масло, поменяй у них с предварительной договорённостья что "за базар они отвечают". А если не пропадёт - то бабульки взад пусь вертают А то нио сначала скажут масло поменяй. потом ещё что-нить и т.д. В итоге попадешь долларей на 200.