народ подскажите плз причины по которым может гудеть коробка, ну там может масло поменять или какие подшипники, уж очень не хочется верить в то, что это износ шестеренок. В общем какие предпринять действия, что бу определить источник сего гула?
Для начала: осмотри КПП на предмет течей по сальникам (передний, задний и из-под фланцев) и проверь уровень масла. Если уровень мал - подливай, а потом еще поезди и послушай.
пасиба щас поеду на подъемник, правда осматривать видимо самому придется потому как мастера у нас в лужниках некудышные....
короче засада у меня там, коробка вся сухая, но проверить уровень масла не получилось, там сорвана башка у болта заливного-проверочного или как его там. В связи с этим встает вопрос какие действия предпринять дальше и в какие баблосы это может вылится?
Как это башка сорвана, там пробка под внутренний 6-гранник на 17... ??? ИМХО уровень все равно надо бы проверить (по мануалу через 15 т км положено)
вот у этой пробки все грани та и сфигачены, а еще там кто-то до меня пытался зубилом все это отвернуть, и там вид конечно у пробки теперь не самый лучший
А ты уже точно определился, что это коробка, а не подшипники передних ступиц, например? Чтоб не рыть, где не надо...
я может и не монстр по ремонту автомобиля, но однако логика такова, гул стоит только при включенной передаче, на нейтралке качусь и наслаждаюс тишиной)))))
Вообще 12-я коробка не самая удачная конструкция. Наиболее вероятные источники гула-опорные подшипники первичного вала (если гул только при выжимании сцепления -передний в маховике, если в основном под нагрузкой на низких передачах-центральный , если на 4-й 5-й -подшипник хвостовика , гул шестеренок следствие износа подшипников, исключение шестерни 1-й 2-й ,нарезанные на первичном валу). Если передний привод и гул постоянный -большая вероятность износа шестерен главной пары
Мм... ммм... может, конечно, быть... резонно... Но все-таки, не отметая окончательно версию с подшипниками, скажу, что именно они могут гудеть при наборе скорости, даже и минимальном (т.е. как раз на передаче). А при переходе на нейтралку ты, понятное дело, начинаешь терять скорость. А выработка в подшипнике может быть такова, что в этом режиме от перестает гудеть (шарики поджимаются в другую сторону). Если есть возможность проверить эту версию на длинном спуске, чтобы машина помалу разгонялась на нейтрали, то это поможет тебе определиться более точно - сузить круг поиска.
спасибо, жаль только что я не понял ниче ну и ладно, один фиг с коробкой мне скорее всего не совладать, поеду в сервис скидывать кровно нажитые...
я поэксперементировал, ощутимый гул появляется начиная с третей передачи и выше. Гул постоянный только на включенной скорости ... просто катится с горки на нейтралке шума нет....