Всем доброго времени суток! Подскажите, машину только вчера купил, но один недочет выявился сразу, при торможении почти когда полностью остановился происходит пинок авто в перед. предполагаю что это из-за соленоидов, но вот не уверен. у кого было что нибудь подобное, и как определить не кердык ли коробке? акпп. чувство что он с нейтралки на первую втыкается с повышенными оборотами. Что написал сам не понял))) Сорри за неразборчивый русский язык
вам бы еще обозначить- у ВАс машина передне или полно приводная- от этого зависит вариатор или АКПП. подушки смотрели?
У меня есть подобное, при очередном ТО в Ауди центре мастер приемщик прокатился, сказал, что это нормально. Но в моей машине толчок происходит не всегда и сам толчок очень небольшой. Пробег авто 26000 км. Начинал подобную тему, смысл ответов свелся к тому, что так у многих.
У BBJ мультик редкость.одна из ста машин.у меня была такая машина Quattro.пиналась со 2ой на 1ую.сделал ремонт всей коробки(кроме мехатроники)всё поставил новое.выехал с цеха-один в один.в итоге за...ся и поменял коробку целиком.если что коробка на полнозприводной машине 6НР19 ZF
проверьте уровень масла для начала! У меня после смены сайлентблоков и масла (масло уходило) - пинки ушли!
Бу с утильной машины 50000 с установкой.пробег на утилизированной по словам мастера был 28000 км.проездил 3000 км иипоменял машину.нахрена? И кстати с ворованной не подойдет.ее прописывать надо у офицалов.если кривая то Интерпол нагрянет.
Жесть, вот и пойми ворованная иди нет, в худшем случае если проблема все же в самой коробке, поеду на разборку куплю с чеком, чтоб если что бумажка была
Работа с мехатроником +запчасти около 130000 встанет.на таком пробеге редко умирает именно механическая часть.только если дро..ить чоробку.в 95% умирает именно электронная отвечающая.я же говорю что взял все запчасти новые кроме мехатроника,отвалил около 58-60 к руб+ работу у своих за 15+ масло.а результат тот же.мехатрон тоже поменял бы,но пугало то,что на эвакуаторе к офицалам,прописку нового блока в мозгах.но всеравно после замены целиком акпп пришлось прописывать на Ауди севере
мне коробка на 2005г 3л Q обошлась в 150 примерно, с заменой мехатроника и переборкой, т.к. отремонтировать его не смогли
а при покупке заезд почему не сделали? Да и диагностику нужно было полюбэ делать, не валенки все же покупали...
катался, все нормально было, ничего не замечал подобного, + чел бумажки показывал из ауди север, где пишут что все нормально, в рекомендациях только замена катушки зажигания, которую он заменил там же. + кузов безаварийный, весь пропикал, нет ничего по металу крашенного,я просто приверженец того, что любую запчасть можно починить, но вот если кузов плохой, то не стоит и чинить. преманило что чел был единственный владелец, и покупал машину новую в ауди север. вот как-то так.
и еще вопрос не в тему, стоит покупать диагностический шнур? Или раз в пол годика заезжать на диагностику?
Поищи б/у Акпп или новый мехатрон с фрикционами поменяй.дешевле чем кап ремонт обойдется.как Слышал именно 2005 года машины с BBJ страдают такой херней.на других моторах либо мультитроник либо 6НР26 ZF стоит
да у меня и машина этого же года была с таким же движком, продиагностируй, и если мехатрон, то есть вариант починить, возможно, тогда расходы будут в районе 40-50тыр, если не получится, то как я выше писал... у меня на пробеге 130 хрень такая вылезла