За три месяца обладания машинкой она еще ни разу не была полностью исправной. Только заменил датчик уровня дорожного просвета (второй уже), как новая беда - коробка перешла в аварийный режим. Машинка едет, но хреновенько, 4-я передача вроде бы включается и все. Проверил ошибки Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 927 156 L Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2122 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: к.з. на плюс P1815 - 35-00 - - буду надеяться, что это проводок отпал, но что-то мне подсказывает, что это не так. Завтра вместо того чтобы с дочкой поехать покупать школьные принадлежности, поеду в сервис, буду умолять их принять меня без записи до кучи, выполнил полный тест - выдало: Номер Контроллера: 4Z7 907 553E Компонент и/или версия: - 2C1A1 X040 Кодирование: 25500 Код Сервиса: WSC 00444 1 Неисправности: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая ужас какой то а не машина
Здорофф сосед, чую обманул тебя Москаль... с пробегом точно... "2003 года, пробег 49500 (сейчас уже 54000) Купил у друга москвича, пригнал из Москвы в Пермь. Живу в Перми, работаю в Екатеринбурге" Клапан этот стоит в гидроблоке, снимаешь поддон и он перед глазами на сайте ВФ В5 есть подробное описание этого действа, надо смотреть косичку в коробке на предмет целостности проводов и если надо, менять клапан по моему стоит он 5-6 рублей
пока ничего страшного... 215-й клапан - один из соленоидов гидроблока...установлен на самом гидроблоке... лечение : проверить проводку от ЭБУ АКПП до разъема на коробке..проверить проводку от разъема на коробке до самого клапана...проверить и заменить клапан... (а сайт ФВ В5 - это пассат бэ пять ру ( www.passat-b5.ru)
Заехал сегодня к неофициалам сказали если клапан сдох, надо его менять, 4500 рублей клапан и ... замена клапана со сменой масла завтра еду к официалам веселуха блин
к официалам накладно поди, да и офицалы коробки не ремонтируют, а меняют на новые за 200 тыр , поезжай в зф-центр если ты в екате кроме масла надо фильтр и прокладку поддона, масло лей ЕССО, в принципе можно и самому все сделать в гараже вот ссылко с форума Б5. плохо искал http://www.passat-b5.ru/phpBB2/go.php?to=http://www.passat-b5.ru/dmdocuments/akpp.zip Вот повеселее сцылко от туда же http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=324&Itemid=1
Отдал авто официалам пока ждал, ходил смотрел. увидев "футляр для ключей автомобиля" за 4260 рблей задумался, а потяну ли я ремонт
А что ещё можно ждать от официалов? У меня знакомый гонял тачку на второе ТО и получил счёт на 40 тыр.... Пошёл разбираться с начальником, выдали ему прайс на ТО по пунктам. Там в числе других был такой: чистка тормозных колодок - 5000 руб. Это просто лохотрон!
Они тебя щас на одном масле разведут рублей на 6-7 надо было в зф ехать... Ты в Тагил пригоняй, тут есть сервис один опасный, ребята грамотные делают тока АКПП, но запчастей нету в наличии так, что если найдешь причину, то милости просим, хотя в аварийном стока ехать, проще в зф приехать
Щас позвонили из ауди, обрадовали, что они нашли ошибку: "Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: к.з. на плюс". Четыре часа искали. Сказали, что поиск причины ошибки будет стоит 6840 рублей! Когда найдут - там дополнительные деньги. Мол делать? А че делать то - делайте говорю. Только вы же гооворили у вас нормочас стоит 1200 рублей, че шесть часов что ли неисправность искать? Да и говорю, вдруг найдете сразу, а не в конце пути, все равно 6840? Да говорит. В общем поехал я в Екатеринбург, в пятнцу-субботу заберу машинку, если денег хватит
Блок управления коробкой залит водой. Как будто стакан воды в него вылили. У меня было месяц назад - засорилось отверстие сливное и за дождливую ночь набралась вода под капот, в нишу которая ближе к стеклу, где батарея стоит. Под батареей кстати и было сливное отверстие. Проткнул шлангом - вода утекла. Как выяснилось не вся. Новый блок стоит 48 тысяч. Сказали что завтра старый разберут, продют, прочистят, просушат, за 1300 рублей, но без гарантии результата. Щас молю бога чтобы помогло
Не спеши. Не знаю как на ауди а на MB сам столкнулся с проблемой, АКПП встала в аварийный режим, накрылся блок управления АКПП, нашел б.у. от такой же модели с тем же двигателем, не подошел, пришлось заказывать в Германии по вину. Сказали что он прошиваеться конкретно на ваш атомобиль
Позвонили из сервиса - не помогла просушка. Заказывать стоит 48 тысяч и месяц ждать. Учитывая, что десятку уже отдал за поиск неисправности и новый контроллер полтинник стоит итого уже 60 ксарей - плюс еще червонец дела не меняет ) Договорился с Лешим что он мне свой передаст, я его попробую, если не выйдет - верну контроллер, выйдет - верну бабки. Кроме того у нас на заводе целый цех автоматизации обслуживает сименсовские контроллеры, сказали тащи, поковыряем В общем хорошо что естьяпонцы на свете
А может проводку до датчика прозвонить коли таких денег запросили... или однозначно уверены что блок? пущай пояснят, что делали и откуда сто процентная уверенность что дело в блоке, связывать это с одним попаданием туда воды я бы не стал, тут на форуме недавно кто то рыбачил да потопил машину, говорит после сушки востановилось все само, тока вроде пневма заартачилась.... Вот спеца по сименсам попросить поговорить с ихним электриком мож найдут общий язык? А блок управления, мне кажется от любой 5HP19 подойдет, там же вроде кодировкой выставляется модель авто... Правда могет прошивка разная идти...