коробка сдохла(((

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем PassatAZM, 17 ноя 2012.

  1. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Ребят привет, кто сталкивался с ошибкой 17125 и пробуксовыванием 4 и 5 передачи с чем это связанно что менять, как вариант могу промыть плиту и заменить регулятор давления но поможет ли не знаю, или это гидро транс? всем спасибо помощь я так расстроен пипец.
     
  2. Александр29

    Александр29 Участник форума

    10 ноя 2011
    245
    А6/4ВС5 2.8ACK97г.
    посмотри здесь может найдешь для себя решение http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174355
     
  3. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    да я уже все перечитал, хотел послушать тех кто лично столкнулся.
     
  4. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    буксует-езжу год))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    блин ну это удовольствия не доставляет сегодня приора оставила, я смотрел как в таких случаях масло греется вчера катался и масло в коробе до 105 нагрелось, с рабочим автоматом больше 93 не разу не было, так ездить это отстой.
     
  6. krossv4nax

    krossv4nax Участник форума

    4 июл 2011
    265
    Allroad 4B/С5 V8
    Начни с проверки уровня жижи в коробке.При низком уровне блокироваться не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ремонт, че тут еще скажешь то? От того что тебе счас напишут банальщину легче не станет.
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Это по компу ты смотрел Т масла или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    ну да акпп измерения 7 группа, я там смотрел как замыкается гдт, и как он начинает проскальзывать когда ускоряешься и комп наблюдая проскальзывание сверх нормы размыкает гдт вот.
     
  10. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    В общем решено, буду снимать короб, в москве нашел контору которая мой ГДТ поменяет на реставрированный за 2900 рублей.

    Начну так:
    1.Проверка уровня масла-это сегодня.
    2.Покупка деталей
    ZF Parts 0501 210 725- соленоид 2 дн. 2 560 р.
    MannH2826KIT - Фильтр 3 дн. 691 р.
    ZF Parts 1056 310 075 -шайба 2 дн. 87 р.
    ZF Parts 0734 310 316 - сальник гидротрансформатора 2 дн. 405 р.
    ZF Parts 1060 327 069 - прокладка 2 дн. 149 р.
    ZF Parts 1060 327 090- прокладка 2 дн. 117 р.
    Mobil LT71141 10L - 2600 р.
    3. Снятие и мойка гидропанели, замена главного Саленойда давления масла, установка назад, заливаем масло пробуем и делаем вывод, если не помогло значит снимаем короб и ждем бублик.
     
  11. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
  12. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Интересен твой вывод у людей машины просто встали и масло вылилось, у меня все работает толчков нет все гуд, только динамики нет, по причине разблокировки муфты в ГДТ из за проскальзывания в момент блокировки, это может быть вызвано 3-мя проблемами, уровень масла, не корректная работа гидропанели, и отсутствие фрикционного элемента в ГДТ, причем тут инфа которую ты дал, и в чем ты сомневаешься? может ты просто не разбираешься?
     
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну то что ты попал не ремонт, это к бабке не ходи.....
    Я бублик чинил. Вышло 6 тыс руб. Остальное надо дефектовать.
    Маслонасос бы я полюбасу менял, как и маслоклапана на гидроплите.
     
  14. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Видимо ты не полностью прочитал. На фото, которые я там выкладывал, как раз пропала 4 и 5 передачи.
     
  15. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    может ты не ту ссылку дал?
     
  16. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    они не пропали они есть, но если надавить на педальку по вагкому видно как начинается проскальзывание и блокировка отключается, почему так происходит либо потеря давления либо блокировочная муфта стерлась в гдт.
     
  17. Marsel

    Marsel Завсегдатай

    9 апр 2008
    738
    allroad RS mtm
    Ссылку правильно дал. Просто читай не только начало. Где то с пятой страницы есть фото и ответы знатоков на них.
     
  18. VDIMARIOV

    VDIMARIOV Новичок

    29 июн 2011
    44
    ALLROAD 2,7T 2002
    здрасте! на той коробке все именно так и начиналось... итог, сгоревшиые фрики и сталь. гтд соответственноо тоже в ремонт, как и коробас. однако по гтд небыло ошибок до последнего, только проскальзование передачь... Причем ездил так долго, еока совсем не пропали....
     
  19. VDIMARIOV

    VDIMARIOV Новичок

    29 июн 2011
    44
    ALLROAD 2,7T 2002
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    На данном этапе можно ограничится ремонтом транса. Насос менять позже придется, когда втулку на транс намотает. Если располагаете финансами, то тряхнуть акпп при снятии не помешает, чтоб не возвращаться к этому вопросу еще тысяч сто, а то и больше. Полумеры дают как правило полу результат. Еще советую проинспектировать систему охлаждения акпп.