Ребят привет, кто сталкивался с ошибкой 17125 и пробуксовыванием 4 и 5 передачи с чем это связанно что менять, как вариант могу промыть плиту и заменить регулятор давления но поможет ли не знаю, или это гидро транс? всем спасибо помощь я так расстроен пипец.
блин ну это удовольствия не доставляет сегодня приора оставила, я смотрел как в таких случаях масло греется вчера катался и масло в коробе до 105 нагрелось, с рабочим автоматом больше 93 не разу не было, так ездить это отстой.
ну да акпп измерения 7 группа, я там смотрел как замыкается гдт, и как он начинает проскальзывать когда ускоряешься и комп наблюдая проскальзывание сверх нормы размыкает гдт вот.
В общем решено, буду снимать короб, в москве нашел контору которая мой ГДТ поменяет на реставрированный за 2900 рублей. Начну так: 1.Проверка уровня масла-это сегодня. 2.Покупка деталей ZF Parts 0501 210 725- соленоид 2 дн. 2 560 р. MannH2826KIT - Фильтр 3 дн. 691 р. ZF Parts 1056 310 075 -шайба 2 дн. 87 р. ZF Parts 0734 310 316 - сальник гидротрансформатора 2 дн. 405 р. ZF Parts 1060 327 069 - прокладка 2 дн. 149 р. ZF Parts 1060 327 090- прокладка 2 дн. 117 р. Mobil LT71141 10L - 2600 р. 3. Снятие и мойка гидропанели, замена главного Саленойда давления масла, установка назад, заливаем масло пробуем и делаем вывод, если не помогло значит снимаем короб и ждем бублик.
Интересен твой вывод у людей машины просто встали и масло вылилось, у меня все работает толчков нет все гуд, только динамики нет, по причине разблокировки муфты в ГДТ из за проскальзывания в момент блокировки, это может быть вызвано 3-мя проблемами, уровень масла, не корректная работа гидропанели, и отсутствие фрикционного элемента в ГДТ, причем тут инфа которую ты дал, и в чем ты сомневаешься? может ты просто не разбираешься?
Ну то что ты попал не ремонт, это к бабке не ходи..... Я бублик чинил. Вышло 6 тыс руб. Остальное надо дефектовать. Маслонасос бы я полюбасу менял, как и маслоклапана на гидроплите.
они не пропали они есть, но если надавить на педальку по вагкому видно как начинается проскальзывание и блокировка отключается, почему так происходит либо потеря давления либо блокировочная муфта стерлась в гдт.
Ссылку правильно дал. Просто читай не только начало. Где то с пятой страницы есть фото и ответы знатоков на них.
здрасте! на той коробке все именно так и начиналось... итог, сгоревшиые фрики и сталь. гтд соответственноо тоже в ремонт, как и коробас. однако по гтд небыло ошибок до последнего, только проскальзование передачь... Причем ездил так долго, еока совсем не пропали....
На данном этапе можно ограничится ремонтом транса. Насос менять позже придется, когда втулку на транс намотает. Если располагаете финансами, то тряхнуть акпп при снятии не помешает, чтоб не возвращаться к этому вопросу еще тысяч сто, а то и больше. Полумеры дают как правило полу результат. Еще советую проинспектировать систему охлаждения акпп.