Всем добрый вечер. Владею ауди а6с5 2000года 2,5 тди, двигатель АКЕ, номер коробки не знаю но ТИП ТРОНИК.... Заметил одну странную вещь, когда трогаюсь и при этом газ не вдавливаю в пол то переключается нормально, практически ничего не слышно, когда педальку в полик, то конечно рывок при переключении есть, его же не должно быть? Следующее, заметил что после переключения на третью скорость, через пару секунд, падают обороты на 200 где то как будто бы переключился на 4 сразу после 3, но она блин на третей, едет то нормально, просто что за провал такой, и еще когда например поставить авто на Р под наклоном одна как бы должна покатиться на 20 см примерно? как на механике на скорость просто поставил с горы) или же она сразу намертво должна становиться, просто когда она стоит под таким наклоном и нагрузкой как бы на передачу, то не слишком легко выключается Р.
1) Рывок в разумных пределах при педали в пол будет, главное что не удар. 2) Падение оборотов на 200 это норма - включается блокировка гидротрансформатора 3) Автомат на горке ставить только через ручник: остановился, врубил нейтраль, затянул ручник, отпустил педаль тормоза - машина повиснет на ручнике, затем уже только ставишь на паркинг. P.S. если будешь много при трогании вдавливать в пол, то долго твоя коробка не проездит, т.к. это тебе не механика, на автомате нужно уметь "адекватно" с места разгоняться.
Получается, я так понял, все что я написал, это в принципе нормально? Спасибо что проконсультировали))) А если педаль вдавливать на скорости 50 - 70 ? )