До этого были ошибки по датчику температуры масла АКП. Были толчки с переключения с 5-й на 4-ю,но в последнее время они усилились и сегодня Я впервые увидел индикацию аварийного режима и ошибки 17119-неправильное передаточное отношение 5й передачи и 17195-сильное проскальзывание сцепления/муфты. Скинув ошибки компьютером поехал дальше-400 метров. Про проскальзывание муфты ошибок не было, а по неправильному передаточному только уже по 4й передаче было и аварийный режим. Опять посмотрел ошибки, скинул и поехал до дома на типтроне. В чем может быть подвох??? Предыдущий владелец якобы её в мае 14 года капиталил, (есть накладные на ремонт). Но гарантия 6 месяцев, т.е. прошла!!!
Смотря кем капиталилась, большинство контор - обманщики, на форуме есть мастер, ник "Автоматный", к нему обратись, он по-настоящему ремонтирует.
обычно когда капиталят коробас,одновременно с этим капиталят(или меняют на новый) гидротрансформатор(он же ГТ,он же бублик,он же гога,он же гоша и т.д.),по твоим документам я этого ремонта не увидел,возможно проблема в ГТ, как уже правильно посоветовали,обратись к Автоматному,он занимается ремонтом АКПП и сможет дать более профессиональную подсказку причины твоих проблем. пы.сы. так же к стати я не увидел наличия в списке проведенных работ,промывки гидроблока. а масло при пробеге 1000км после ремонта менялось,или такой рекомендации не было? гарантия конечно маловата,у меня приятелю после ремонта АКПП дали гарантию 30 тысяч либо год пробега,я после ремонта АКПП на предыдущей машине получил гарантию 40 тысяч либо 2 года пробега.
В общем промали 4-я и 5-я передачи (двигатель просто поднимает обороты и все) Доехал до работы на 3-й на типтроне,загнали на яму масла из заливного отверстия слилось грамм 600-700 - темное ,гарью пахнет немного. Ошибок по мотору и коробке НЕТ!!!! Какова х..ра ей надо?
тебе я и daneli написали-обратись к Автоматному,чего непонятного то было?нафига было геммор то на свой зад искать?при переломе костей ведь не у окулиста советов спрашивают,но походу уже поздняк боржоми пить-почки уже отвалились,я это к тому,что повторный ремонт коробаса думаю практически неизбежен,но об этом нужно спрашивать у профессионала,не буду еще раз писать его ник. скажу одно,раз нет ошибок значит неисправность механическая,а не электронная.
Не, не, не любезный.! Вчера после включения аварийного режима я не пробовал включить 4-ю, а сегодня попробовал и понял что их нет. А сегодня вариантов не было, либо стоять у дома ,т.к.у нас лыжня россии и эвакуатор не пустят, либо ехать на ней и проверить. И соответственно сам понял, что вчера случилась механическая поломка коробки, т.е. сгорание пакета фрикционов.
Все покажет вскрытие поддона, но я думаю тот самый корпус Ф и сгорел который вам типа меняли или Е. Кстати список запчастей и работ какой то странный. Думаю при дефектовке увидите что там вам меняли.