Ехал сегодня как обычно вечером... тут вдруг смотрю - где режимы на дисплее, вся полоса горит. И как-то странно она едет. До этого ни разу такого не было. Доехал до места, заглушил. Завел через 5 минут - всё как обычно. Больше до конца дня проблем не было. Вопрос такой: бывает ли просто глюк, из-за которого коробка становится в аварию? Или это по-любому поломка?
Сегодня разобрался со своим глюком. Тоже коробка падала в аварию. С утра на холод ную и по трассе все нормально, а на маленькой скорости, аварийка. Поехал вечером по грунтовой дороге, и опять аварийка, а через 1-2км темпер. на приборке 110. Открыл капот, а там крыльчатки на вискомуфте нет. Развалилась. Ваг кома пока нет, думаю, что коробка встала в аварию от перегрева.
Ну у меня точно не от перегрева, температура двигателя едва доползла до 90, ехал минут 5 от силы... У меня неисправен редукционный клапан ВКГ, может из-за этого?
Приехал ваг ком, считал ошибки: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 -35 - 10 Непостоянно 18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс P1815 - 35 - 10 - Непостоянно Ну первая ошибка, возможно, глюк. А вторая ?
проверь контакты на проводах и фишках возле коробки, а так сбей ошибки и должно работать. у меня прокатывал этот вариант
fenixas969, да я уже езжу 2 дня, она из аварии сама вышла тогда еще, пока больше ничего, ошибки даже не стал сразу сбивать. Надеюсь, походит еще.
приобрести можно у партнеров клуба,зайди в раздел <партнеры АК>,там есть автоадаптер.ру,я у них приобретал,тебе подойдет самый простой за 1200р,позвони им они подскажут.
На алиэкспрессе 250р то же самое. Вот, например http://www.aliexpress.com/item/2014...-1-KKL-OBD2-USB-Cable-Scanner/1708933519.html
ну да только тех.поддержки нет и гарантии того что все будет корректно работать тоже,я когда надумал купить,хотелось приобрести,поставить и чтоб без дальнейшего геммороя,считаю 1200 не те деньги,чтобы гаоантированно лишить себя возможности какого либо геммора,а так то да можно и дешевле найти,не спорю.
Чтобы там ни было, сейчас по ходу совсем сломалось Ошибка по клапану давления появляется снова как только сотрешь. Коробка в аварии постоянно. Приехали... сейчас я пополню армию чуваков, которые тратят на свою А6 100+ тысяч в год...
ну если клапан давления,то это вряд ли 100+,я так понимаю клапан давления это один из соленоидов,относительно стоимости ремонта АКПП соленоид стоит копейки.
В общем, посмотрели круглый разъем на коробке - целый, чистый. Вытащили блок управления АКПП из-под ног пассажира - в коробке как новенький, ни единого следа влаги, разъем на ЭБУ соответственно тоже в идеале. Прозвонили через разъем ЭБУ этот клапан - мультиметр показал 7,7 Ом, допустимое 6,8, но сами провода мультиметра показывают 0,9, так что как раз в пределах нормы получается. Получается, что проводка в порядке, замыканий на корпус и не плюс, обрывов - нет. Остается механические неполадки в работе самого клапана, либо он развалился, либо заклинил. Завтра будем сдергивать поддон коробки, плату и смотреть этот датчик. По поводу работ уже дело десятое, тут мы с хозяином СТО договоримся, давно друг друга знаем.
Люди помогите срочно, подскажите, подойдет ли мне на коробку этот комплект: 01V 325 429 S??? 2.4 квадро APS 2001 года. Обозначение АКПП в сервисной книжке: CUB FAM
стукнись с этим вопросом в личку к Автоматному, думаю он ответит тебе на этот вопрос, это точно в его компетенции. да и ещё, твой коробас имеет маркировку просто FAM , у меня такая же, а CUB это маркировка твлего заднего редуктора (опять же у меня такой же).
Сняли этот клапан, он работает. Щелкает при подаче напряжения, игла запирает отверстие. Сопротивление в норме. Замыканий и обрывов проводов не обнаружено... Похоже, проблема с ЭБУ все-таки.