коробка

Тема в разделе "4L", создана пользователем b573oy, 30 окт 2010.

  1. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    Здравствуйте всем. Меня давно интересует такой вопрос. В холодное время года прежде чем ехать мы хоть немного даем двигателю поработать на холостых оборотах. Корбка автомат тоже как то крутится? греется она как то или нет? Можно ли сразу ехать в нормальном режиме или надо её в движении прогревать? Кто что скажет?
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    АКПП также рекомендуется "прогреть", но без фанатизма.
     
  3. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    то есть в движении на малой скорости? или она на месте греется вместе с двигателем?
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    на месте. греется она не от двигателя, а сама по себе.
     
  5. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    Приблизительно понимая принцип работы автомата мне казалось что на месте в положении Р или N коробка не вращается а значит не греется. Ведь движение начинается только после нажатия на газ.... или я что то не так понимаю?
     
  6. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.248
    Q7 3.0TDI
    Кстати хороший вопрос. Сам об этом думаю. Даже на мой взгляд на холодную не едет именно из-за холодной коробки. Может я ошибаюсь?
    Я слышал что когда стоит в режиме нейтралка то не охлаждается через радиатор.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Приводной вал вращаецца. Гидравлика не работает, но смазывание происходит. Чтобы действительно нормально прогреть - включить драйв и удерживать машину тормозом (или активизировать автохолд, при наличие). Минуты достаточно. Далее первые километры ехать без фанатизма.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    На Мерсе в инструкции было написано, что коробка прогревается в движении и по времени в два раза медленнее движка (бензинового)
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Самое смешное, что никакой заметной разницы почти нет на P, N или D стоя на месте прогревать.
    :D


    Мотор в любом случае крутит насос ГТ, насос масла АТФ и больше ничего не происходит.
    Включена передача на Д или не включена на Р - разницы нет - вращение не нагруженной турбины ГТ в последнем случае не сильно меньше энергии требует, чем прокачка масла, через заторможенную турбину ГТ на холостых.

    Вот если на Д, держа тормоз, газку поддавать, повышая обороты, тогда нагрев будет самым быстрым.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    в паркинге или нейтрали насос отключаецца ГТ.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Он не может отключаться, так как жестко сидит на коленвале мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    Я слышал что нельзя на D на тормозе газовать, коробка убивается.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    я про второй насос, который отделен муфтой х.хода.
     
  14. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    уж лучше на холодной спокойно ехать, чем так прогревать..
     
  15. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Короче, наши умники сейчас загрузят, раньше просто был датчик температуры коробки на приборке, сейчас его нет. Коробка греется медленнее двигателя и когда у вас 90 градусов движок, коробка где-то еще 60-70, так что тапковать минут через 10 только можно будет, держите просто это в уме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Датчик т-ры никуда не девался. Ибо он нужен для включения аварийного режима.
     
  17. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Я говорю про приборку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    А, индикатор... ну по уму коробка сама должна непозволять ее мучать нахолодную. Как мотор сам прогреваецца в специальном режиме.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А с чего вы решили, что нормальная Т для коробки 90 градусов?
    ;-)
    Как раз нормальная Т лежит в диапазоне 15-50 градусов. При такой Т масла самая эффективная работа акпп.

    А что за насос такой?
    Есть насос атф, который жестко сидит на валу мотора и есть ГТ, который так же жестко сидит там.
    И все. Это базовое устройство абсолютно всех акпп.
    Отключать насос атф нельзя, т.к. нужна смазка для акпп.

    Она так же "убивается" как и при езде на Д.
    ;-)
    Опасность сильного газования на Д при нажатом тормозе только в быстром перегреве масла АТФ.
    Потому что, вся энергия от мотора при полностью нажатом газе, например при 2500 оборотов лошадей 100 или больше, будет рассеиваться именно в масле атф.
    Так что, если вы 30-60 сек чуть нажмете газ при режиме Д и на тормозе зимой, то только быстрее нагреете масло и более ничего не убивается - просто нечему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. b573oy

    b573oy Новичок

    21 окт 2010
    21
    Это то что я хотел узнать. Спасибо.