Всем доброго времени суток! У моей машинки проблема! При езде свыше 15 минут начинает плохо переключать передачи, а именно со второй на 3-ю и выше. Обороты доходят до 4-5 тыс. коробка с рывком переключает на высшую ступень (при езде на типтронике такого нет?!). С 1-ой на -2-ю переключение плавное (нормальное). При диагностике проблем с АКПП не выявлено. Выявлена проблема с датчиком клапанов на пневме-пишет что не может определить скорость движения. Все остальное в норме. У кого-то такое было? Движок - дизель 2.5
Все как обычно. Посмотреть внешние причины типа плавающий или окисленный блок управления в ногах пассажира, окись, показания датчиков с двигателя. Но вероятней всего придется лезть в акпп. Как минимум в гидроблок.
Как не странно помогла смена масла в АКПП. У кого не спрашивал-масло залито на весь срок эксплуатации.
Мне мастер (у которого обслуживаю машину) сказал, раз в 60тк масло и фильтр в коробке менять! Достаточно простой замены: слить масло, заменить фильтр, почистить поддон. - при обычной эксплуатации без фанатизма, для поддержания коробки в здравии, этого достаточно. При фанатизме (отжиг, оффроад, таскание трейлера) - замену делать чаще.
Доброго времени суток всем любителям Ауди! Помогите мне понять что делать,у меня Ауди А6 С5 оллроуд 2.7битурбо 2003г. был пробит поддон АКПП слилось масло,машинка стала выбило ошибку коробки. Поддон залатали,масло залили но проблема осталась прежней машинка не едет и выбивает ошибку АКПП. Подскажите в чем проблема может быть?
В инструкции к машине написано, что при сложных условиях эксплуатации и буксировке трейлера надо менять по рекомендации СТО. Если нет сигнала с датчика скорости проверте разъём, он находится возле левой передней полуоси.