На смену популярных шин Nokian Hakkapeliitta 2 пришли новые шины Nokian Hakkapeliitta 4! Сегодня прикупил новый номер Авторевю №20 (298) 2003! В нем опубликованы тесты импортных зимних шин. Победителем теста стали шины с названием: Nokian Hakkapeliitta 4 ...В новых шинах Nokian применены шипы с твердосплавными вставками квадратного, а не традиционного круглого сечения... ...На фоне конкурентов шины Nokian выглядят предпочтительнее. Они обеспечивают прекрастные сцепные свойства на льду:и на прямойй. и в поворотах "квадратные" шипы в паре с новым протектором работают превосходно. Но главный козырь - управляемость. После заездов по льду и по снегу эксперты единогласно отдали предпочтение шинам Nokian. Очень надежные шины. Водитель прекрастно чувствует автомобиль и легко им управляет в любой ситуации. Шины плавно переходят в скольжение, оставляя водителю достаточно времени для корректирущих действий. Причем скольжения заканчиваются так же мягко, как и начинаются. Удивительно. что и на асфальте эти шины показали себя не плохо. И по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте эти шины далеко не самые худшие, что позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации. Тем более что зимняя соль им не страшна - по сопротивлению слашплэнингу это одни из лучших шин в тесте. Единственным минусом этих шин является их цена! "По материалам Авторевю"
По сведениям из компетентных источников следующая итерация Нокиан ожидается в виде абсолютно нескользящих и без шипов квадратных колес, причем итерация финишная и не дающая в виде принципиальных приемуществ никаких возможностей к усовершенствованиям.. Трудно судить неспециалисту - но все тесты имхо имеют часто скоротечную рекламную направленность. Понятно, что прогресс процесс вечный. Только громкость криков о победах очередных со временем оказывается сродни истошному кудахтанью курицы снесшей очередное самое-самое яйцо.. Как-то в зарулем на протяжении 2 лет шли тесты акк. батарей разных фирм - инверсия результатов по фирмам полная в части 80 % фирм. Как по Задорнову - " почему посадили - не поделился, а почему выпустили - поделился" Кроме того вне сомнений, что неоспоримы 2 фактора : 1. Принципиальное соответствие товара требованиям его предназначения 2. Соотношение цена-качество при соблюдении п. 1. А так для общего развития все эти статьи априори полезны
Это всё естепственно: каждый новый товар должен быть правильно позиционирован на рынке, реклама -двигатель торговли, лучшая реклама - это сравнение
3 года назад купил корейскую резину КУМХО, зимнюю,недешевую и по качеству отличная(был уже опыт), покупал в м-не "Колесо". После того, как я на рельсах обрезал резину, в шиномонтаже мне сказали, что резина сделана из кусков. С этим колесиком я пришел в м-н, где представители мне сказали, что в Россию везутся колеса соответствующие цене и соответственно качеству - СРЕДНЕЕ(по мировым стандартам). Хорошее колесо стоит ТАМ недешево, плюс доставка, плюс растамошка, плюс продажа. Вот и думайте, на какой резине проходят тэсты. Резина хорошая, но преподносят как самую лучшую. РЫНОК.
Все за рекламу верно сказано. Тут вот пара соображений возникла - 1. Проводятся некие тестовые испытания - определяется лидер типа Нокиан --- ---- ---- - т.е в названии конкретного товара до 4-5 слов . Но всегда по естественной природе хомо глупиус или демос тривиалиус в голове приоритетно оседает первое и отчасти второе слово - остальные в мусор. Это подтверждено исследованиями. Вот и вышло что рекламируется в итоге фирма. Автоматически весь товар данной фирмы приоритетно уже отложен в головах далее процесс отбора покупателя идет по алгоритму "доступная для меня цена" 2. Как подтверждение - в свое время Рено выпустила концепт кар Меган - выпускаемая ныне модель той же кнторы под этим именем не включила в себя и промилле ноу-хау по компоновке, ТТД и пр. от раннего тезки. Ну это уже не к шинам конечно, а к приемчикам рекламы. Базар-то фильтровать юзерам хоть чуть-чуть нужно же
Согласен полностью, посмотрите, у нас на рынке, а больше на языке, две-три фирмы крутятся, от сюда и вывод... Реклама, Рынок.