Коротенький отчет по Лагуне

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем edward, 14 июл 2008.

  1. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    #1 edward, 14 июл 2008
    Последнее редактирование: 15 июл 2008
    Итак, брал сей аппарат когда на одометре было 84 т/км, сейчас уже 88 т/км, на момент осмотра перед покупкой было выявлен люфт рулевой рейки шаровой.
    Замена обошлась в общей сложности порядка 5000рупий ... все остальное работает и работает нормально. (три раза тьфу)
    Заодно заменил колодки, тоже в принципе нормальная цена, правда я понял, что самостоятельно я уже их сменить не смогу :p в отличии от 80-ки :p

    В комплектации:
    Двиг 1.8, 121 лошадка
    8 подушек
    ESP
    ABS
    ЦЗ
    Датчик дождя
    Датчик света
    Противотуманки
    Климат-контроль
    CD-магнитола с подрулевым управлением
    Ну и прочие приятные мелочи ....

    Внешность:
    При выборе следующего после Аудюхи семейного авто выбирали однозначно только универсал, семья большая, вещей много, да и на дачу нуна много возить.
    При выборе между Л2Ф1 и Л2Ф2 и мне и жене однозначно понравилась 1 фаза, поэтому ее и выбрали
    Цвет - темно зеленый на солнце и синий в тени, а ночью так вообще черной кажется;-) .
    Дверки открываются и закрываются легко, задняя дверь легкая и что приятно, так это то что изнутри есть специальные ручки, что бы при закрытии не пачкатся.
    Интерьер:
    Салон велюр.
    Пластик разной фактуры ....... на панели в основном приятный серенький и мягкий, пониже уже светлый мягкий, ближе к дверям есть вставки жесткого пластика.
    Сверчков нет.
    Сиденья в меру мягкие и имеют все необходимые регулировки, плюс у водительского сиденья есть поясничная регулировка .
    5 подголовников, два переднии регулируются дополнительно по толщине.
    Бокс-подлокотник имеет два отделения (верхнее и нижнее),мне просто супер как понравился, руке лежать очень удобно.
    Задний диван удобный и широкий, сам за собой спокойно сажусь.
    В подлокотнике есть бокс и подставка под стаканчики (дочка очень радуется, что там можно положить печеньки и бутылочку с водой)

    Минус только один я пока нашел: руль на ощупь толстоват, даже для моих далеко не коротких пальцев ...:)

    Есть куча различных ящичков и боксиков ...

    Багажник- это отдельная песня, проем широкий и удобный, запаска и прочий инструмент прячется под ровный пол. Сиденья складываются 2:1, при этом туда можно свободно положить велосипед целиком и не разбирая .......

    Подвеска:
    нууу в принципе она не слишком мягкая ( качки нет) но и не слишком жесткая, в общем для меня очень комфортно.
    Сзади стоят подпружиненные торсионы (неубиваемо) и толстенная балка (хрен согнешь)

    Тормоза:
    4 дисковых тормоза схватывают мягко, но быстро, привык уже на второй поездке ...
    Испытывал АБС по дороге на дачу - начинает трещать действительно в нужный момент и по ноге практически не долбает педалью, а такое впечатление что просто дребезжит слегка ........

    Управление:
    на дороге на любой скорости дорогу держит отлично (спасибо широким шинам и ГУРу) :nod:
    Ну про ГУР и рассказывать нечего ... работает гуд!

    Скорость: пока ездил не более 160 км/ч - она может и больше, но я не экспериментировал ........
    Разгоняется быстро и легко только когда обороты в районе 3000, когда меньше, то готов бежать рядом и толкать :rotate:, когда 3-3.5 то прям вжимает в сиденье.
    Коробка - механика, ходы короткие и четкие, единственный минус - это близкое расположение 3 и 5 скоростей, если чуть не дожать, то частенько вместо 5 я втыкал 3-ю ... но теперь уже привык и все получается четко.

    Шумка:
    звукоизоляция отличная (на ХХ иногда хочется ее снова завести, потому как неслышно в салоне)
    Но дорожное покрытие сцуко шумит сильно.
    некоторый гул возникает на ходу только при превышении 4000 об., но совершенно нормально, во всяком случае можно разговаривать в полголоса ....

    Электрика:
    Стеклоподъемники на все стекла, закрытие дверей от наружнего проникновения и отдельно есть отключение задних дверей (что б дети не баловались)
    вместо ключа карточка-ключ ..... прекольно ........ втыкаешь в разъем и нажимаешь на кнопку Start/Stop .......
    Подрулевые выключатели очень удобны и все на местах .... во всяком случае я привык очень быстро.
    Складывающиеся зеркала - очень полезная штуковина как оказалось :nod:

    Расход топлива:
    Заливаю 95-й . средний расход по компу: город + трасса 10.3 л ( с постоянно включенном климате)

    В скором времени предстоит ТО на 90 т/км, вот и расскажу сколько и чего там стоит:nod:
    Пока тратился только на бензин .......
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    что, неужели гайки семигранные??? :eek: :rofl::rofl::rofl:

    пздрвл, удачной эксплуатации! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    мне данный авто показался ну очень тесным на водительском месте
     
  4. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    :thumbup::rofl: не ..... там просто очень неудобно подлазить ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    ну кому как ....... при моем росте 187 и 100 кг тушки ... я сижу нормально и еще остается место для дополнительных настроек, если я припухну до 150 кг :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    а скольки годовалого ты взял и почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Авто 2002 года за тристашисят ... машинка не пригнанная, а проданная из салона в РФ, я спецом себе выбирал именно такую, потому что пригнанные имеют гораздо худший вид и вдвое больший пробег .... а , да , еще мне отдали ВСЕ чеки, что с ней когда либо делали, вплоть до покупки лампочек ..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.391
    Москва
    BMW
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    не понял - рулевая рейка стоит 5000 руб или простая тяга? :)
     
  9. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    А что парни, это ж пожалуй единственный наверное хэтчбек Е-класса в природе, а?

    Здоровенный багажник в сочетании с торсионной подвеской - грузи сколько хочешь

    Шумка у них отличная, это точно, я когда ездил реально не мог оценить обороты двигла...

    2edward: я не видел на них ни разу ксенона, он вообще существует для Лагуны или как?
     
  10. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    тяга+шаровая+работа (точные цены я могу вечерком скинуть):nod:
    сход-развал отдельно .......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Я знаю точно, что в комплектации Привеледж идут би-ксеноновые фары с поворачивающим элементом (для третьей модели) а для второй шли обычные ксеноны (но я честно не буду утверждать).....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    поздравляю!!! значит особых головных болей машина не доставляет! обращука и я внимание на эти машины ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hadis

    Hadis Новичок

    15 сен 2005
    73
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Есть хэтчи и побольше - СААБ 9000, да и Форд Мондео 3 был и в хэтче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #14 stMikl, 20 июл 2008
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Не доставляет пока и слава богу. Имел опыт общения с логунами 1 и 2, а также знакомых сервисменов по этой теме.... Резюме - оч. ненадежные машины.

    Торсионы умирают - только впуть. В передней подвеске тонюсенькие вертикальные стабилизаторы "косточки" и рулевые тяги\наконечники - расходник. Ступичные подшипники тоже не живут. Подвеска садится на отбойники при проезде безобидных неровностей.

    Моторы 1.8 не едут совсем, из КПП течет масло на 90% машин, сальник коленвала - тоже больная тема. На знакомой машине меняли полуось при пробеге около 100 ткм.

    Комфорт и эргономика - средние. Климат - глючный. В итоге ничего хорошего вспомнить не могу о рено вообще и логунах в частности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alex565

    alex565 Живу я здесь

    20 ноя 2006
    2.688
    С216, W221
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    +100. В 1999-м у меня после бочки 1987 года появилась Лагуна 1997 2,0. Причем хозяин Рено поменялся со мной на мою бочку с моей доплатой и укатил довольный. С этого момента я и засомневался.
    КПП-механика текла, сальник двигателя задний тоже, клапана позвякивали как на святогорах, металл мялся даже при мойке и полировке.... отрывались резиновые уплотнители дверей на утро зимой после вечерней мойки. На 70-й тыще сдох климат-конроль. Из плюсов - Лагуна 1 для 1994 года великолепный дизайн, красивый удобный салон, очень стильная была машинка на фоне других, тогда продаваемых...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Ой блин, "хорошо там, где нас нет" - подумал я, хорошо что отписали, ну их тогда в лес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Коля Герасимов

    Коля Герасимов Живу я здесь

    11 май 2004
    1.501
    Трёхлитровая японк
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    По сравнению с предыдущими версиями новая (3-я) Лагуна является флагманом Рено и основным приоритетом - качество.
    У Рено есть "контракт 2009", по которому компания обязуется вывести Лагуну в тройку лучших по качеству среди европейских производителей. В принципе, на новой серии уже зафиксировано на 60 % меньше обращений по гарантии, чем на Лагуне 2. А машина только полгода как в серию пошла...

    Ну это я так, для информации на будущее...

    P.S. Лагуна позиционируется в нише А4, поэтому если кто-то будет сравнивать её с А6, то Лагуна бесспорно проиграет по внутренним размерам. Хотя лично мне новая Лагуна тоже показалась тесноватой на задних сидениях, но куда мне после минивена...

    P.P.S. В Рено считают, что новая Лагуна GT (купеха с подруливающей задней подвеской) по комфорту и управляемости превосходит ХХХ 3-й серии и Порше Каррера. Врут небось, я не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Так новая логуна по размерам превосходит старую только из-за более длинных свесов :umnik:. База не изменилась и простору взяться неоткуда. Непонятно вообще - куда хранцузы прое.... миллиард ойро, выделенные на разработку Л3 :)

    А по динамике Порше GT... :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    #19 edward, 25 авг 2008
    Последнее редактирование: 25 авг 2008
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    Итак: прошел ТО на 90 000.
    При этом облазили все и вся под моим бдительным присмотром ........
    Стоимость ТО составила 7500 рэ, заменены фильтра: топливный, масляный, салонный кондиционера, и свечи.
    Жидкости: масло, охлаждающая жидкость, проверены по уровню тормозная жидкость ( обошлось без доливов ....)
    Комп был проверен на ошибки - ошибок не нашли не считая разных подразумевающихся датчиков, но не установленных ( типа датчиков давления колес, которые идут только на французах)



    По поводу передней подвески согласен .... "косточки" действительно много не ходят ( особенно, если скакать по бордюрам и трамвайным путям), у меня все еще живы ( три раза тьфу) :p может наверное, потому, что я не гоняю по рельсам ??? :confused::nod:

    моя машина наверное попала в те мифические 10% где масло из КПП не течет, на мой вопрос сервисменам ( задавал в трех сервисах) все дружно отвечают, что изредка да - попадается ....... на одну-две машины из сотни .......:confused:

    мотор 1.8 как ни странно - едет ......... едет даже довольно-таки приемисто и быстро ..... ( хм, мож бензин у меня другой ?) ....... конечно не RS-ка, но я и не претендую на лавры Формулы-1 ........

    комфорт и эргономика ??? ну мне и моей семье очень нравится, те из знакомых кто ездил со мной - никто не остался недоволен ....
    так что комфорт - это дело субъективное и очень спорное ( кому то очень нравятся спортивные сидения с боковыми поддержками, а мне оно просто жутко неудобно) .... за моими настройками водительского сиденья я спокойно могу сесть сзади и сам без напрягов ( рост у меня 187 ....)
    Эргономика -? ну нинаю-нинаю ..... все под рукой и все просто ..... что еще надо ?

    как резюме: за то время пока владею этим авто отрицательных моментов не выявлено, авто надежный и простой в эксплуатации .....


    ЗЫ stMikl может ты перепутал ЛАгуну с Логаном ???? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #20 stMikl, 25 авг 2008
    Последнее редактирование: 25 авг 2008
    Ответ: Коротенький отчет по Лагуне

    :) Нет, не перепутал. Проехал около 10 ткм на 1-й логуне и вполовину меньше (примерно столько, сколько ты) - на 2-й. Оба экземпляра 1.8 на ручке...
    Я рад что тебе повезло. Объективности ради хотел бы увидеть отчет через 30-50 ткм твоей эксплуатации.
    Едет-неедет вопрос личных предпочтений, после S6, например, вообще мало что едет. Но логуна 1.8 не ехала даже в сравнении с пассатом В3 2Е...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...