Итак, брал сей аппарат когда на одометре было 84 т/км, сейчас уже 88 т/км, на момент осмотра перед покупкой было выявлен люфт рулевой рейки шаровой. Замена обошлась в общей сложности порядка 5000рупий ... все остальное работает и работает нормально. (три раза тьфу) Заодно заменил колодки, тоже в принципе нормальная цена, правда я понял, что самостоятельно я уже их сменить не смогу в отличии от 80-ки В комплектации: Двиг 1.8, 121 лошадка 8 подушек ESP ABS ЦЗ Датчик дождя Датчик света Противотуманки Климат-контроль CD-магнитола с подрулевым управлением Ну и прочие приятные мелочи .... Внешность: При выборе следующего после Аудюхи семейного авто выбирали однозначно только универсал, семья большая, вещей много, да и на дачу нуна много возить. При выборе между Л2Ф1 и Л2Ф2 и мне и жене однозначно понравилась 1 фаза, поэтому ее и выбрали Цвет - темно зеленый на солнце и синий в тени, а ночью так вообще черной кажется;-) . Дверки открываются и закрываются легко, задняя дверь легкая и что приятно, так это то что изнутри есть специальные ручки, что бы при закрытии не пачкатся. Интерьер: Салон велюр. Пластик разной фактуры ....... на панели в основном приятный серенький и мягкий, пониже уже светлый мягкий, ближе к дверям есть вставки жесткого пластика. Сверчков нет. Сиденья в меру мягкие и имеют все необходимые регулировки, плюс у водительского сиденья есть поясничная регулировка . 5 подголовников, два переднии регулируются дополнительно по толщине. Бокс-подлокотник имеет два отделения (верхнее и нижнее),мне просто супер как понравился, руке лежать очень удобно. Задний диван удобный и широкий, сам за собой спокойно сажусь. В подлокотнике есть бокс и подставка под стаканчики (дочка очень радуется, что там можно положить печеньки и бутылочку с водой) Минус только один я пока нашел: руль на ощупь толстоват, даже для моих далеко не коротких пальцев ... Есть куча различных ящичков и боксиков ... Багажник- это отдельная песня, проем широкий и удобный, запаска и прочий инструмент прячется под ровный пол. Сиденья складываются 2:1, при этом туда можно свободно положить велосипед целиком и не разбирая ....... Подвеска: нууу в принципе она не слишком мягкая ( качки нет) но и не слишком жесткая, в общем для меня очень комфортно. Сзади стоят подпружиненные торсионы (неубиваемо) и толстенная балка (хрен согнешь) Тормоза: 4 дисковых тормоза схватывают мягко, но быстро, привык уже на второй поездке ... Испытывал АБС по дороге на дачу - начинает трещать действительно в нужный момент и по ноге практически не долбает педалью, а такое впечатление что просто дребезжит слегка ........ Управление: на дороге на любой скорости дорогу держит отлично (спасибо широким шинам и ГУРу) Ну про ГУР и рассказывать нечего ... работает гуд! Скорость: пока ездил не более 160 км/ч - она может и больше, но я не экспериментировал ........ Разгоняется быстро и легко только когда обороты в районе 3000, когда меньше, то готов бежать рядом и толкать :rotate:, когда 3-3.5 то прям вжимает в сиденье. Коробка - механика, ходы короткие и четкие, единственный минус - это близкое расположение 3 и 5 скоростей, если чуть не дожать, то частенько вместо 5 я втыкал 3-ю ... но теперь уже привык и все получается четко. Шумка: звукоизоляция отличная (на ХХ иногда хочется ее снова завести, потому как неслышно в салоне) Но дорожное покрытие сцуко шумит сильно. некоторый гул возникает на ходу только при превышении 4000 об., но совершенно нормально, во всяком случае можно разговаривать в полголоса .... Электрика: Стеклоподъемники на все стекла, закрытие дверей от наружнего проникновения и отдельно есть отключение задних дверей (что б дети не баловались) вместо ключа карточка-ключ ..... прекольно ........ втыкаешь в разъем и нажимаешь на кнопку Start/Stop ....... Подрулевые выключатели очень удобны и все на местах .... во всяком случае я привык очень быстро. Складывающиеся зеркала - очень полезная штуковина как оказалось Расход топлива: Заливаю 95-й . средний расход по компу: город + трасса 10.3 л ( с постоянно включенном климате) В скором времени предстоит ТО на 90 т/км, вот и расскажу сколько и чего там стоит Пока тратился только на бензин .......
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне ну кому как ....... при моем росте 187 и 100 кг тушки ... я сижу нормально и еще остается место для дополнительных настроек, если я припухну до 150 кг
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Авто 2002 года за тристашисят ... машинка не пригнанная, а проданная из салона в РФ, я спецом себе выбирал именно такую, потому что пригнанные имеют гораздо худший вид и вдвое больший пробег .... а , да , еще мне отдали ВСЕ чеки, что с ней когда либо делали, вплоть до покупки лампочек ..........
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне А что парни, это ж пожалуй единственный наверное хэтчбек Е-класса в природе, а? Здоровенный багажник в сочетании с торсионной подвеской - грузи сколько хочешь Шумка у них отличная, это точно, я когда ездил реально не мог оценить обороты двигла... 2edward: я не видел на них ни разу ксенона, он вообще существует для Лагуны или как?
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне тяга+шаровая+работа (точные цены я могу вечерком скинуть) сход-развал отдельно .......
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Я знаю точно, что в комплектации Привеледж идут би-ксеноновые фары с поворачивающим элементом (для третьей модели) а для второй шли обычные ксеноны (но я честно не буду утверждать).....
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне поздравляю!!! значит особых головных болей машина не доставляет! обращука и я внимание на эти машины ...
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Есть хэтчи и побольше - СААБ 9000, да и Форд Мондео 3 был и в хэтче
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Не доставляет пока и слава богу. Имел опыт общения с логунами 1 и 2, а также знакомых сервисменов по этой теме.... Резюме - оч. ненадежные машины. Торсионы умирают - только впуть. В передней подвеске тонюсенькие вертикальные стабилизаторы "косточки" и рулевые тяги\наконечники - расходник. Ступичные подшипники тоже не живут. Подвеска садится на отбойники при проезде безобидных неровностей. Моторы 1.8 не едут совсем, из КПП течет масло на 90% машин, сальник коленвала - тоже больная тема. На знакомой машине меняли полуось при пробеге около 100 ткм. Комфорт и эргономика - средние. Климат - глючный. В итоге ничего хорошего вспомнить не могу о рено вообще и логунах в частности.
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне +100. В 1999-м у меня после бочки 1987 года появилась Лагуна 1997 2,0. Причем хозяин Рено поменялся со мной на мою бочку с моей доплатой и укатил довольный. С этого момента я и засомневался. КПП-механика текла, сальник двигателя задний тоже, клапана позвякивали как на святогорах, металл мялся даже при мойке и полировке.... отрывались резиновые уплотнители дверей на утро зимой после вечерней мойки. На 70-й тыще сдох климат-конроль. Из плюсов - Лагуна 1 для 1994 года великолепный дизайн, красивый удобный салон, очень стильная была машинка на фоне других, тогда продаваемых...
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Ой блин, "хорошо там, где нас нет" - подумал я, хорошо что отписали, ну их тогда в лес.
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне По сравнению с предыдущими версиями новая (3-я) Лагуна является флагманом Рено и основным приоритетом - качество. У Рено есть "контракт 2009", по которому компания обязуется вывести Лагуну в тройку лучших по качеству среди европейских производителей. В принципе, на новой серии уже зафиксировано на 60 % меньше обращений по гарантии, чем на Лагуне 2. А машина только полгода как в серию пошла... Ну это я так, для информации на будущее... P.S. Лагуна позиционируется в нише А4, поэтому если кто-то будет сравнивать её с А6, то Лагуна бесспорно проиграет по внутренним размерам. Хотя лично мне новая Лагуна тоже показалась тесноватой на задних сидениях, но куда мне после минивена... P.P.S. В Рено считают, что новая Лагуна GT (купеха с подруливающей задней подвеской) по комфорту и управляемости превосходит ХХХ 3-й серии и Порше Каррера. Врут небось, я не проверял.
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Так новая логуна по размерам превосходит старую только из-за более длинных свесов . База не изменилась и простору взяться неоткуда. Непонятно вообще - куда хранцузы прое.... миллиард ойро, выделенные на разработку Л3 А по динамике Порше GT...
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Итак: прошел ТО на 90 000. При этом облазили все и вся под моим бдительным присмотром ........ Стоимость ТО составила 7500 рэ, заменены фильтра: топливный, масляный, салонный кондиционера, и свечи. Жидкости: масло, охлаждающая жидкость, проверены по уровню тормозная жидкость ( обошлось без доливов ....) Комп был проверен на ошибки - ошибок не нашли не считая разных подразумевающихся датчиков, но не установленных ( типа датчиков давления колес, которые идут только на французах) По поводу передней подвески согласен .... "косточки" действительно много не ходят ( особенно, если скакать по бордюрам и трамвайным путям), у меня все еще живы ( три раза тьфу) может наверное, потому, что я не гоняю по рельсам ??? моя машина наверное попала в те мифические 10% где масло из КПП не течет, на мой вопрос сервисменам ( задавал в трех сервисах) все дружно отвечают, что изредка да - попадается ....... на одну-две машины из сотни ....... мотор 1.8 как ни странно - едет ......... едет даже довольно-таки приемисто и быстро ..... ( хм, мож бензин у меня другой ?) ....... конечно не RS-ка, но я и не претендую на лавры Формулы-1 ........ комфорт и эргономика ??? ну мне и моей семье очень нравится, те из знакомых кто ездил со мной - никто не остался недоволен .... так что комфорт - это дело субъективное и очень спорное ( кому то очень нравятся спортивные сидения с боковыми поддержками, а мне оно просто жутко неудобно) .... за моими настройками водительского сиденья я спокойно могу сесть сзади и сам без напрягов ( рост у меня 187 ....) Эргономика -? ну нинаю-нинаю ..... все под рукой и все просто ..... что еще надо ? как резюме: за то время пока владею этим авто отрицательных моментов не выявлено, авто надежный и простой в эксплуатации ..... ЗЫ stMikl может ты перепутал ЛАгуну с Логаном ???? :very_cool:
Ответ: Коротенький отчет по Лагуне Нет, не перепутал. Проехал около 10 ткм на 1-й логуне и вполовину меньше (примерно столько, сколько ты) - на 2-й. Оба экземпляра 1.8 на ручке... Я рад что тебе повезло. Объективности ради хотел бы увидеть отчет через 30-50 ткм твоей эксплуатации. Едет-неедет вопрос личных предпочтений, после S6, например, вообще мало что едет. Но логуна 1.8 не ехала даже в сравнении с пассатом В3 2Е...