После зимы насобирал много вопросов по движку: потекло масло из-под гидронатяжителей, тосол тоже уходит. Заказал прокладки клапанных крышек и гидронатяжителей.Буду менять. Смущал один момент зимой: Утром при первом запуске (на улице минус) постоянной слышал короткий (не более секунды) рык движка (вроде как справа). А один раз машина запускалась после ночёвки на улице при т=-30с. И тогда рычала секунд 10. Но пока я выскочил послушать откуда- всё пропало. И после этого активно погнало масло из-под прокладок. Что это такое? Уж очень не хочется ещё раз потом лезть в движок.
скорее сами натяжители, а не цепи не держит масло, за ночь сдуваются, цепь провисает и закономерный рык утром
Вот начинаю собирать. Уже взял: 1. Прокладка клапанной крышки 078198025 2 штуки 2.прокладки натяжителя цепи 058198217 2 штуки Надо: 3. сальник распредвала задний 028103086a 1шт 4. сальники рапредвала передний 038103085C 3 шт. 5.Заглушка отверстия в блоке цилиндров ( крышка N0119085) 2 штуки 6.Заглушка распредвала 078103113E 2 шт. 7.ПРОБКА РЕЗЬБОВАЯ N10283304 2шт. 8.Цепь 058109229B -2шт. 9.болт шкива распредвала n90637102 2 шт. впуск: 10.Прокладка коллектора впускного 078129717N 2 шт. Всё ли перечислил?: Может кто даст ссылку, как правильно менять цепи? И можно частично скинуть ГРМ с каждой шестерни(менял 5т.назад), чтобы меньше работы?
сальник колена,помпа,маслоклапана,паук вкг,термостат по желанию,грм снимать обязательно,ставить только с планкой и стопором коленвала,стяжка фазокрутилки