Всем привет! Фот такая фигня уже как третий день... Когда машина заведена, всё работает как положено, и габариты и поворотники. Глушу мотор(выключаю зажигание). Включаю рычаг поворотника влево - горят габариты левые . Где копать? И при движении когда прогрета машина постоянно замыкается-размыкается контакт(щелкает) в каком то реле под рулём. Схемы все эти немецкие какие то непонятные, подскажите где посмотреть нормальную схему, о цветной и не мечтаю, но хотя бы чтоб на "деревенском" языке?Машина голая, кроме гидроусилителя ничего нет, вся проводка под рулём - девственница. Заранее откликнувшимся спасибо!
такая фигня в твоей машине уже почти четверть века))) парковочный режим для 50% экономии, позволяет включать габариты по внешней стороне. попробуй рычаг вправо включи - о чудо, будут гореть правые габариты а схема лепестрическая есть вот тут, и еще много всяких разностей и полезностей
Александр 32 ! К сожалению нет. Сейчас вентилятор не включается. Включался несколько раз в пробках в конце октября. С этим псё пучком, нижний шланг тёплый ,температура стоит на "90". Передо мной машина долго стояла, несколько лет(прежний хозяин-пенсионер умер, земля ему пухом), звуки эти появились ну приблизительно неделю назад, ухудшений в работе машины не заметил, но с каждым жнём они с более быстрой частотой начинают щёлкать((( Jabov! В очередной раз восхищаюсь и одновременно топаю ногами...., ну почему у нас так не делают!!!!!!!!? Ведь это так умно, так нужно! _аккумулятор в два раза медленнее разряжается. Да, проверил правые - всё как Вы описали. Спасибо, да здравствует наш форум!
Всем привет! Реле какое то под рулём так и щелкает. МАшина катится на нентралке, - щелкает, машина остановилась, - нещёлкает. Завтра полезу искать и с зуммером пора разобраться, весна на дворе!
У меня аналогичная проблема с треском реле включения вентиляторов системы охлаждения (находится под капотом №214). Замена реле не помогла. Грешу на датчик в радиаторе. Есть мнения?
схема раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251437 схема два в книге "Цветные схемы для 80 В3 а также руководства по обслуживанию электрооборудования Audi 80 (B3)" тут http://fryppy.land.ru/docs.html схема три в книге "Дитер Корп - Audi 80/90 ('86 - '91) Смогу помочь себе сам" тут http://fryppy.land.ru/docs.html
есть, сними колодку с датчика и замкни на ней провода, будет щелкать дальше - реле под замену, щелкать не будет а карлсон будет крутиться - датчик под замену всё проще простого ...
это скорее всего реле подогрева впускного коллектора или реле системы повышения оборотов ХХ на холодном двигателе надо датчики на тройнике проверять
Ничего подобного. Схемы эти как раз очень понятные. Следует только прочесть аннотацию к ним. ЗЫ. Там все завязано на числах земляной шины. Число в квадратике на конце линии означает число земляной шины, над которым следует искать продолжение этого провода. Этот провод там будет того же цвета, но в его квадратике будет указано то число земляной шины, откуда ты только что пришел.
Всем привет! Щелчки прекратились после отсоединения платы 2ЕЕ, вот здесь описал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174609&page=3 . С зуммером разобрался "временно" - вынул под рулём высокое реле 813919082 в котором этот самый зуммер-пищалка и убрал на полку, что давление нормальное, я и сам знаю, нехрен ему пищать.
Всем привет! Не стал заводить новую тему, потому как случай вчерашний подходит к её названию. Короче, откатавшись полгода на авто, проблем с аккумулятором, генератором и стартером никаких вообще не испытывал. Позавчера при пуске с утра стартер крутил заметно медленнее, чем обычно, посмотрел, - что я мог оставить на ночь включённым? - Проверил - всё выключено. Вчера при пуске с утра стартер крутил как обычно, весь день до 16-00 работала машина, не чихала, а потом после 3 минутной паузы не завелась. При включении стартера происходило где то КЗ, - все потребители(магнитола, антирадар) вырубались, ключ назад - они включаются. Стартер молчит. Завел с толкача, еду, проверил на скорости выключив двигатель завестись стартером, - не работает стартер. Потребители все работают(сигнал, приборы и т.д.), на очередном перекрёстке заглох, включил аварийку чтоб за мной не становились, голосую с тросом, меня заводят и тут начинаются чудеса. Потребители не работают, приборы не показывают, сигнала нет, включаю свет - сразу двигатель глохнет и на холостых перестал работать, вынул подсос. Еду все выключив в гараж, а пятница, - начинаются пробки, чувствую спиной, что то вентилятор долго не срабатывает, а температуру не знаю, мозг - в панике, понимаю что если вентилятор теперь тоже не включится, недолго ждать реки тосола . Вижу один газелист по встречке ушел (они по телефону созваниваются и знают точно что ГАИ нет) по другой односторонней дороге, я за ним, по газам и обороты держу повыше, чтоб тосол побыстрей прокачивался из двигателя в радиатор. В общем последние метров 800 перед гаражом машина ехала 40-50 км в час, приезжаю в гараж - потребители заработали, вентилятор включился. Заглушил, пуск, - стартер медленно но крутит, машина завелась. Открывая капот, обратил внимание - очень горячее левое крыло, гляжу - а тосол то я всё таки терял(((. В общем прошу помощи зала! Что могло произойти, чтобы НИЧЕГО из электричества кроме катушки зажигания не работало? И на будущее чтоб двигатель не перегревать, - ГДЕ ЗАМКНУТЬ отверткой ЧТОБ ВЕНТИЛЯТОР НАЧАЛ РАБОТАТЬ ??? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Для начала надо проверить напряжение зарядки , просадку напряжения при заводе с стартера , разгрузочное реле , и контактную группу, ну и преды на предмет плохого контакта . Чтобы вентилятор работал на постоянку перемыкаются на прямую контакты с датчика в радиаторе ,но это при условии что есть + штатный если нет то запитывается напрямую.
Это не КЗ - это у тебя аккум сдох. ))) А почему сдох - выяснять надо. Кстати, если приборка не работает - заряда аккумулятора не будет. Если с предохранителями и разгрузочным реле все нормально - сними приборку и проверь штеккеры: возможно какой-то не воткнут до конца... А лучше сразу сними плату с приборки и проверь качество пайки мам этих штеккеров к плате.