93 год, а100 с4 за водительской дверью верхний в среднем ряду был спален когда-то (у меня салон без подсветки) под капотом самый дальний термопредохранитель - целый. слева у ноги водителя разбирал - там только мощный силовой пред стоит (60 ампер что ли) снимал полку в ногах водителя - там панелей предохранителей не нашел, только реле (ну и всякое от сигналки, наверное) перестали работать часы на приборной панели, перестал работать прикуриватель, перестала работать подсветка багажника.
ну у меня термо, как и другой оставшийся, предпоследний (они в таком жестяном корпусе) и еще: на восьмерке почему-то напряжение прыгало - выглядело странно. может, все же это был искомый? (надо попробовать подать туда стабильное питание с соседнего преда и посмотреть, оживут ли часы...
да менял я его, этот номер 8 - ничего не появилось. но и напряжение когда замерял на преде (в качестве массы - саму корпус панели предохранителей использовал) - там что-то скакало: 12-8-4, 12-8-4 (на соседних показывало стабильные 12) попробовал на скорую руку подать туда 12 с соседнего преда (носиком плоскогубцев - но контакт-то должен быть?) - часам это не помогало. полтергейст какойтой. попозже продолжу внимательней и с инструментами (через амперметр, например, с соседнего преда)
Ты перечислил потребителей на предохранителе F8, за прикуриватель отвечает другой предохранитель. Это предохранитель гидроблока ABS Начнём с того, что предохранитель прикуривателя находиться в блоке реле под капотом, имеет по схеме обозначение S48, имеет номинал 15А. Судя из выше предоставленной схемы он прописан как А5,т.е верхний ряд правый крайний. Танцевать будем от предохранителя. Меряем напряжение до и после предохранителя, лучше всего контроль напряжения проводить контрольной лампой не более 5Вт. Если напряжение присутствует, то идём дальше, а дальше у нас pin 3 разъёма T6r/3 (T6r - 6-контактный разъем, черный, разъем 3 точки), "точка 3" если мне не изменяет память это боковая панель в ногах переднего пассажира. Ещё может иметься заводская "скрутка" К5 для заднего прикуривателя.
ну вот оно и странно - вместе с прикуривателем пропал свет в багажнике и часы. то есть такое ощущение, что они все же на одном преде у меня. а по схеме - U1L и есть прикуриватель? а что за разъем T1s? A5 у меня - термопредохранитель, и если верить мультиметру - исправный (забыл надпись на крышке прочесть)
Термопредохранители стоят в цепи питания стеклоподъемников. у них только одно общее, питающая шина 30 прямое питание с АКБ
стеклоподъемники у меня точно не заводские) вот как выглядит подкапотный блок. я эти предохранители принял за термо. и дальний (A5) я проверял мультиметром - он прозванивался. восьмерка была сгоревшей (но очень может быть, что так было и до этого эпизода) установка исправного предохранителя не помогла. но тут еще такое: на ютюбе человек извлекал восьмерку, и прикуриватель в его сотке продолжал работать. ладно, сделаю замеры - отпишусь
Поставь исправный обычные предохранители для того, что бы убедиться в исправности эл.цепи прикуривателя
всем спасибо, отбой. восьмерка, все верно подменный предохранитель тоже был подгоревший, видимо. вставил исправный - заработало.
блин. рано радовался: часы все же не заработали (это объясняет, наверное, почему в предыдущем эксперименте я подумал, что это другой пред). они могли от кз по питанию умереть? (было бы жалко - где теперь такие найдешь...)
ну мультиметром прозванивал - оно пищало, а когда воткнул - на нем что-то странное напряжение было (причем в ночи показалось, что на обеих ножках) вчера ткнулся амперметром в гнездо предохранителя с открытым багажником - там 0,03А и свет загорелся. воткнул другой пред - и появился и багажник, и прикуриватель. а вот на часы уже позднее посмотрел - не заработали :-( там чтоб их снять - придется стрелку с тахометра сдергивать, я правильно понимаю?
Для начала померяй питающие напряжения на приборной панели, а потом куроч или купи под свой двигатель.
короче, хз что это было (но самому очень интересно понять). пока я морально собирался с духом, машина стояла во дворе неделю. а сегодня поехал, смотрю - часы как ни в чем ни бывало работают... (ну, время, само собой, сбилось, но сам факт...) чудеса или чертовщина.