Обнаружил лужу масла под ДВС. Произвел осмотр. Весь купол АКПП в масле с верху-до низу.... значит бежит где то сверху. Снял сегодня впускной коллектор и увидел что стык корпуса масл. фильтра с ДВС весь в масле.... Начал я снятие корпуса масл. фильтра.... но не смог определить что за болты (крепящие сам корпус фильтра) и каким ключем их нужно крутить.... Перепробовал все в гараже... 6 гранные ТОРХ проворачиваются, 12 гранные.... на 6 маленький.... на 8 не влазит..... а на 7 вроде как не существует.... На вид не обычная звездочка.... а мелкие зубчики по бокам много.... вроде как 12 гранная должна быть.... Чем отвернуть эти болты???
Кто снимал? Скажите какой ключ использовали и какие болты были? Или у кого ELSA есть выложите как снять его?
Я снимал, но точно не помню, там на шпильке шестигранник, чтобы придерживать когда гайку откручиваешь, как то так. Может поможет.
wauzzz4f45n007315 Парни, поделитесь опытом. По ходу течет масло из под корпуса масляного фильтра. Как его правильно снимать? сегодня пробовал, не получилось. Там какие-то болтики которые его держат очень хитрые.
На двигателе CCEA (2.8 FSI) для снятия корпуса масляного фильтра VAG 06E115405C необходимо: Снять впускной коллектор Отсоединить верхний кабель электрики от кронштейна со стороны водителя - это делается вставкой отвертки в предусмотренный паз Со стороны пассажира открутить кронштейн с кабелями электрики ключ Torx 30 Со стороны водителя открутить клапан системы вторичного воздуха ключ Torx 30 (при откручивании второго болта ловите прокладку которая между двигателем и клапаном) Откручиваем кронштейн 2 винта и гайку ключом spline M8 длиной не более 75 мм и болт головкой на 10 . После откручивания кронштейн можно снять, если провода не позволяют снять его со шпильки, то шпилька откручивается головкой на 5.
из-за чего он выходит из строя, там площадочка с прокладкой и всё в чём проблемы с этим корпусом ? почему утечки масла? спасибо!