Корпус масляного фильтра

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Art-servis2012, 8 янв 2015.

  1. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Обнаружил лужу масла под ДВС. Произвел осмотр. Весь купол АКПП в масле с верху-до низу.... значит бежит где то сверху. Снял сегодня впускной коллектор и увидел что стык корпуса масл. фильтра с ДВС весь в масле.... Начал я снятие корпуса масл. фильтра.... но не смог определить что за болты (крепящие сам корпус фильтра) и каким ключем их нужно крутить.... Перепробовал все в гараже... 6 гранные ТОРХ проворачиваются, 12 гранные.... на 6 маленький.... на 8 не влазит..... а на 7 вроде как не существует.... На вид не обычная звездочка.... а мелкие зубчики по бокам много.... вроде как 12 гранная должна быть.... Чем отвернуть эти болты???
     
  2. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    Кто снимал? Скажите какой ключ использовали и какие болты были? Или у кого ELSA есть выложите как снять его?
     
  3. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Я снимал, но точно не помню, там на шпильке шестигранник, чтобы придерживать когда гайку откручиваешь, как то так.
    Может поможет.
     

    Вложения:

  4. Art-servis2012

    Art-servis2012 Участник форума

    27 май 2012
    351
    A6 3.2 FSI 2006 г.
    На схеме там 2 болта. Шестигранник и звездочка 6 гранная проворачивается.....
     
  5. Aloise

    Aloise Новичок

    27 май 2016
    76
    Audi A6 C6, 2.4 BDW
    wauzzz4f45n007315
    Парни, поделитесь опытом. По ходу течет масло из под корпуса масляного фильтра. Как его правильно снимать? сегодня пробовал, не получилось. Там какие-то болтики которые его держат очень хитрые.
     
  6. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    #6 ManMoneyMan, 25 авг 2016
    Последнее редактирование: 26 авг 2016
    На двигателе CCEA (2.8 FSI) для снятия корпуса масляного фильтра VAG 06E115405C необходимо:
    1. Снять впускной коллектор
    2. Отсоединить верхний кабель электрики от кронштейна со стороны водителя - это делается вставкой отвертки в предусмотренный паз
    3. Со стороны пассажира открутить кронштейн с кабелями электрики ключ Torx 30
    4. Со стороны водителя открутить клапан системы вторичного воздуха ключ Torx 30 (при откручивании второго болта ловите прокладку которая между двигателем и клапаном)
    5. Откручиваем кронштейн 2 винта и гайку ключом spline M8 длиной не более 75 мм и болт головкой на 10 . После откручивания кронштейн можно снять, если провода не позволяют снять его со шпильки, то шпилька откручивается головкой на 5.
     
  7. mihgor

    mihgor Новичок

    1 ноя 2016
    3
    из-за чего он выходит из строя, там площадочка с прокладкой и всё в чём проблемы с этим корпусом ? почему утечки масла? спасибо!
     
  8. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    Просто прокладка дубеет раз в 5 лет и ее надо менять.