Коррекция не уходит

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем madnight, 15 мар 2019.

  1. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    По компу 2-й цилиндр -2,6. Соответственно 5-й +2,6
    Мотор AYM
    Форсунки 201 F
    После нескольких попыток замены ничего не изменилось, в тч после замены 2 и 3 местами все осталось как было.
    При замене 2,3 на 201 G коррекция ушла почти до 0 в пассажирской голове но выросла на водительской. Цифры от +4 до +5. Машина перестала ехать, при наборе скорсти конкретное троение и рывки.
    Поставил все назад. Расход 9 по городу, замерял по лампе, комп 13,0.
    На холостых по компу 1,2 l/h
    На холодную пару минут дымит.
    Компрессию не мерял. Не она ли?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но да, ещёб цилиндры для проверки поменять местами.
    Мне все канючат- как бы чего плохого не вышло с мотором, прямо забывая о том, что главный и неизбежный вред, это заводская система управления, которая враз раскорячит любого.
     
  3. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Палата номер 6, блин.
     
    Yuzeff и Мазаи нравится это.
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Всё измеряется относительно 2-го и показаний по нему нет изначально.
     
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.244
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    так коррекция относительно второго показывает
    Так наверное в нём будет проблема
    Менять нужно все а не по одной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для начала надо проверить грм и показать здесь цифры по всем цилиндрам.
     
  7. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Давайте разберемся
    13 гр - 2,3 цилиндр, первый не отображается, тк управляющая форсунка
    14 гр - 4,5,6
    Или я что то путаю?
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Отображается 1 и 3,а вот 2 нет.
     
  9. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Те первый показатель в 13 гр - 1 цилиндр с управляющей форсункой?
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Первый и третий
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    управляющая - №3
    Отсчет от радиатора в сторону салона.
    Правая (по ходу) голова - 1,2,3 (с датчиком)
    Левая - 4,5,6

    Хорошо, что 5 посередине, иначе вообще непонятно, что ты там измерял и какие форсунки менял.

    Вот обозначения из программы диагностики

    13,0,Регулирование плавности хода - 1-ый ряд цилиндров
    13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    13,3,
    13,4,

    14,0,Регулирование плавности хода - 2-ой ряд цилиндров
    14,1,
    14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл
    14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл

    А чтобы они были правильные, то надо прицепить к проге LBL из вкладки ниже.
     

    Вложения:

    Веселов нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А для тех, кто путает, документ ниже )))

    Юра, ты в Челябинск гонял или очередной клиент, у которого не едет?
     

    Вложения:

  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Не, он личные вопросы решал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Нет))) обратился за помощью я)))
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Раскоряченным это нравится...
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #16 Мазаи, 16 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    Животных очень люблю! Всех. Кроме старых козлов... :evil_wife:
     
  17. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Петрович,давно читаю твои заявки на "великолепиЯ" но так дупля и не отдал:ты чё вообще делаешь,и для чего?А то,кто ржет,кто критикует,а мне интересно...Ты хоть разъясни,авось люди и потянутся.А то завуалированно все как-то,а люди,я в том числе,не люблю,когда что-то не понятно.Уважишь?
     
  18. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Всем спасибо за ответы!
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #19 Petrovish, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    СТО-шникам (в частности мотористам), оставляю дырку от бублика.
    Моторы с перекосами компрессии в 2 и более кгс., не просто становятся ровными, но и ещё лезут вверх.
    Для примера: за два месяца прогона УАЗ патриот горячим циклом (динамическим смесеобразованием) раскоксовался так, что Е-газ (электродроссель) теперь не может программно закрыться настолько глубоко - чтоб снизить повышенные об ХХ у мотора.
    И клиент теперь специально гнобит мотор - чисто заводским управлением, чтоб понизить компрессию и вернуть холостые об. в норму. :laugh:
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #20 Petrovish, 17 мар 2019
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
    Ставлю всем желающим - увековечить свой мотор, это они уже потом мне от счастья отдупляются. Только вот цуки никому не говорят об этом...