По компу 2-й цилиндр -2,6. Соответственно 5-й +2,6 Мотор AYM Форсунки 201 F После нескольких попыток замены ничего не изменилось, в тч после замены 2 и 3 местами все осталось как было. При замене 2,3 на 201 G коррекция ушла почти до 0 в пассажирской голове но выросла на водительской. Цифры от +4 до +5. Машина перестала ехать, при наборе скорсти конкретное троение и рывки. Поставил все назад. Расход 9 по городу, замерял по лампе, комп 13,0. На холостых по компу 1,2 l/h На холодную пару минут дымит. Компрессию не мерял. Не она ли?
Но да, ещёб цилиндры для проверки поменять местами. Мне все канючат- как бы чего плохого не вышло с мотором, прямо забывая о том, что главный и неизбежный вред, это заводская система управления, которая враз раскорячит любого.
так коррекция относительно второго показывает Так наверное в нём будет проблема Менять нужно все а не по одной
Давайте разберемся 13 гр - 2,3 цилиндр, первый не отображается, тк управляющая форсунка 14 гр - 4,5,6 Или я что то путаю?
управляющая - №3 Отсчет от радиатора в сторону салона. Правая (по ходу) голова - 1,2,3 (с датчиком) Левая - 4,5,6 Хорошо, что 5 посередине, иначе вообще непонятно, что ты там измерял и какие форсунки менял. Вот обозначения из программы диагностики 13,0,Регулирование плавности хода - 1-ый ряд цилиндров 13,1,Разница кол-ва,впрыска цил.3 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,2,Разница кол-ва,впрыска цил.1 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 13,3, 13,4, 14,0,Регулирование плавности хода - 2-ой ряд цилиндров 14,1, 14,2,Разница кол-ва,впрыска цил.6 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,3,Разница кол-ва,впрыска цил.4 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл 14,4,Разница кол-ва,впрыска цил.5 и 2,-1.5.. +1.5 мг/цикл А чтобы они были правильные, то надо прицепить к проге LBL из вкладки ниже.
А для тех, кто путает, документ ниже ))) Юра, ты в Челябинск гонял или очередной клиент, у которого не едет?
Петрович,давно читаю твои заявки на "великолепиЯ" но так дупля и не отдал:ты чё вообще делаешь,и для чего?А то,кто ржет,кто критикует,а мне интересно...Ты хоть разъясни,авось люди и потянутся.А то завуалированно все как-то,а люди,я в том числе,не люблю,когда что-то не понятно.Уважишь?
СТО-шникам (в частности мотористам), оставляю дырку от бублика. Моторы с перекосами компрессии в 2 и более кгс., не просто становятся ровными, но и ещё лезут вверх. Для примера: за два месяца прогона УАЗ патриот горячим циклом (динамическим смесеобразованием) раскоксовался так, что Е-газ (электродроссель) теперь не может программно закрыться настолько глубоко - чтоб снизить повышенные об ХХ у мотора. И клиент теперь специально гнобит мотор - чисто заводским управлением, чтоб понизить компрессию и вернуть холостые об. в норму.
Ставлю всем желающим - увековечить свой мотор, это они уже потом мне от счастья отдупляются. Только вот цуки никому не говорят об этом...