Всем привет! Как правильно установить ТНВД на моторе, после снятия? Вручную туда-сюда, или это бесполезно, и необходим прибор? Или просто по меткам? Да, кстати. Планирую приобрести ТНВД в Калининграде (ООО "Северное сияние" - Красаускас Яна Владимировна). Кто-нибудь у них чего приобретал? Отзывов маловато.
Установить на двигатель в обратной последовательности.метки двигатель фиксируется спец клинами.в шкив тнвд вставляем клин(я воткнул сверло на 6мм)натягиваем ремень и все.после прогрева с помощью вагком настраиваем угол.
Коленвал поставить на метку "0" (на маховике), ослабить и сбить шкив с распредвала, в торец распредвала вставить стопор (или подходящую пластину), в шкив ТНВД тоже стопор (сверло на 15). Тнвд в среднее положение или по меткам если метил. Одеваешь ремень, натягиваешь, затягиваешь шкив распредвала. Прокачиваешь ТНВД и пробуешь заводить. После прогрева корректируешь угол со шнурком.
Если речь идет об установке насоса VP44 на двигатель, то я, например, поступаю гораздо проще. При условии, что двигатель исправен и ремонту не подвергался. Останавливаю двигатель в любом положении, никакие метки, стопора и ВМТ меня не интересуют. Ремень ТНВД фиксирую на шестерне распредвала прищепкой-струбциной или чем угодно другим а положение ремня на шестерне ТНВД отмечаю краской. При установке ТНВД совмещаю эту единственную метку. И всё. В случае сомнений - проверяем угол Вагом. При полной замене ТНВД потребуются стопора распредвала.
Да, не сплю я. Как можно спать, когда красавицу обидели. Мотор 1Z. ТНВД должен поступить б/у, надеюсь его не придётся промывать. А вот с установкой... Понял, что без шнура не обойтись. Осталось его найти, да ещё и разобраться в программе.
Насос получил, "Северное сияние" почти не обмануло, правда долго раскачивалось, да и запчасть получил не в том состоянии, что было на фото. Поставили, как форум научил. Все работает. Ура. Всем спасибо.