После покраски бампера и снятия/установки обеих фар, Корректор одной правой фары пишет ошибку, но все горит. Какая может быть причина? Понятно, что не датчики положения авто, но почему одна?, снимали обе Бывают проблемы с соединением? или просто вопрос адаптации именно ОДНОЙ фары?
горит не значит регулирует. может тупо разьем забыли надеть на корректор. если все на месте то значит зажигание включали при снятых фарах и теперь надо адаптировать фары вагом.
1. Конечно, забыли, особенно, если учесть, что на фаре всего 1 (один) разъем. 2. Самый интересный момент - адаптация фар ВАГом. Интересно, что "адаптируется" во время этой процедуры?!
т.е фара не разборная совсем? и разьемов внутри там нету? не знал... тогда поменяйте фару в сборе ))) подключить и вагнуть не помешает наверное, в любом случае , не факт что с фарой связано, а датчик положения кузова дурит или еще что, зачем гадать на кофейной гуще.
Если фары отключали то палюбому надо адаптировать, а то они у тебя на пошестого висят и при изменении наклона кузова двигаются с кузовом
если интересно - читайте Adaptation Channel 010: Tourist Solution When driving in countries where driving is performed on the opposite side as in the native country the headlights must be changed over to avoid blinding the oncoming traffic. When active/enabled the Fault Code 02988 will be stored. 0 = Disabled 1 = Enabled Note: Only supported for 8P0-907-357-C @ 0020 or newer! Earlier versions require a mechanical Adjustment as described in the Factory Repair Manual. Basic Setting Headlight Adjustment [Select] [55 - Xenon Range] [Basic Settings - 04] Group 001 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] The meas. block field now shows "Wait" and should switch to "Adjust Headlights" then (this may take up to 10 seconds). Adjust the headlights using their manual adjusting screws as referenced against a suitable aiming target. [ON/OFF/Next] The adjustment should now be learned. [Done, Go Back] Don't forget to check/clear fault codes afterwards. [Close Controller, Go Back - 06]
написано - установите для фар режим регулировки, отрегулируйте положение с помощью длинного шестигранника Н6, после чего вернитесь в режим автоматической регулировки. Еще теории будут?!
я не тоже самое писал про проводку и ошибки? чо так было ржать то, как будто предлагалось по колесу постучать? а адаптацию по любому делать после ремонта ничего конструктивного не заметил выше еще там это написано
Есть контроллер, есть 2 датчика положения кузова, есть исполнительные элементы в фарах. Повторяю свой вопрос - что именно "адаптируется"?!
блок к приводам адаптируется неужто не понятно, если они были сняты и включали зажигание, блок в непонятках. скока раз такое было на туареге после снятия фары. еснно устранение неисправностей в первую очередь. но по моему ТС это уже не интересно, просто ктото тешит себя))) отпишусь пожалуй
У меня такое было, и тоже после покраски переднего бампера когда снимали переднюю фару. Фары при этом просто "упали" - светили прямо перед носом машины. Ошибку сейчас уже не помню, но лечится это дело простой адаптацией приводов в фаре.