Есть у кого-нибудь ссылка на схему подключения корректоров фар? Что-то не работают, а искать без схемы не хочется. Вдруг там все очень просто? Предохранитель к примеру. Кстати, там моторчики не выходят из строя обычно? На одной из разборок сказали такого не случается. Надо искать причину в электронике.
Люди нужен совет..после аварии поставил другую фару.. одна светит выше другой..как отрегулировать что бы они одинаково светили..возможен ли вариант.. оклячить у одной фары корректор направить ниже а потом подклячить другую фару????????
Встань вечером мордой к какой-нить ровной стенке, и покрути регулировки, ориентируясь на ту, что правильно светит. Все просто. Или на любом сервисе за 150 рублей с прибором - потом хоть на ТО!
отключить корректор на одной фаре и подрегулировать вторую - не получится (проверено электроникой ) в смысле на своем опыте. при подключении отключенного корректора он автоматом повернет фару. Выход прост. на фаре есть два регулировочных винта (сверху над фарой в железной панели прорезаны дырочки, через них видны такие желтелькие пластмассовые винты под внутренний шестигранник на 6 кажется) внутренние винты (которые на обоих фарах ближе к центру машинки) - вниз/вверх. наружные вправо/влево. подъезжаешь на машинке по ровной поверхности к стене гаража (впритык) царапаешь на стене центры куда светят фары (включен ближний свет) отъезжаешь на пять метров назад и регулируешь, чтоб центр светил ниже отмеченного на 5 см (угол наклона 1 градус) по-мойму работа мелочь, и отдавать за нее даже рубль не стал бы...
Dmitrievich, именно так, как V_Dim написал, корректор отключать не надо. А отражатель внутри фары и с подключенным корректором поворачивается.
У меня еще к тому же ближний отрегулирован мягко говоря из рук вон плохо. Попытался покрутить эти болты - ничего не меняется. Может из-за заклинивших корректоров?
Если фары не родные, а что-нибудь типа "depo" - там крутишь-крутишь, а ей хоть бы хрен У самого одна такая стоИт, сущий гемор!
Только не на пять метров, если быть точным, а на 2.8 метра - в этом случае при опускании светового пучка на 5 см имеем угол наклона 1 градус
как я понимаю делим 5 см на 5 метров = 1 градус:very_cool: :very_cool: :very_cool: кстати угол наклона пропечатан на этой самой планочке над левой фарой. он может быть и 1,5 градуса
Точно не из-за корректоров. если ты представишь себе отражатель фары как прямоугольник,то: - одна из нижних точек закреплена (левая или правая в зависимости от фары- левой или правой) - другая нижняя - регулирует корректор. - одна из верхних - лево/право - другая верхняя - вниз/вверх Если быть точным, то не получается точного движения фары влево/вправо. поскоку мы тянем за угол прямоугольника, то она смещается также и вправо/влево (отношение движения равно отношению длины фары к ее высоте.) Поэтому сначала регулируем вниз/вверх, далее вправо/влево, а затем смотрим, не сместилась ли регулировка вниз/вверх. Кстати, но этих пластмассовых болтах очень легко свернуть резьбу. там типа конус стоит и с пластмассы на металлический болт переходит. как и понимаю, на этот болт можно поставить простую гайку (как я и сделал) и ей все прекрасно отрегулировать. а этот пластмассовый конус стоит чтоб немцам типа удобнее вертеть было сверху
в дополнение т.е. если мы регулируем правую фару вправо, то она смещается отновременно и немного вниз, левую- наоборот соответственно
Народ, а вот вправду, у кого нить всё ж есть схема на эти дела? А то вот у самого 3 книжки есть а в них про электрокорректор в двух словах написано что он типа на некоторых моделях ставился.. и фсё.. ни схем ни описаний.. ничего больше.. Мож у кого есть схема подключения? В часности меня на 80ку интересует
Интересно получается - делим сантиметры на метры, получаем градусы! А ваще - есть такая штука - геометрия называется:very_cool: Материал восьмого класса средней школы
блин, в пятницу вечером чуть голову не сломал, но ничего не вспомнил вроде и не много годков то прошло - а и ничего в мозгах не застряло проясни плз. (про 2,8 метра) хотя у себя я так как описывал отрегулировал - и спокойно прошел инструментальный контроль
Прямоугольный треугольник, один катет = 5 см; противолежащий угол 1 градус. tg1=0.01745. Значит, второй катет 5см/0.01745~286,5см~2.8м А вообще в некоторых мануалах пишут, что нужно отметить центры фар, и потом на расстоянии 10м центры световых пучков должны быть примерно в этих же местах на стене. Так что ерунда все это - накрутил так, как тебе нравится, да чтоб на одном уровне обе фары светили - и дело с концом. 1 градус хрен поймаешь - залил полный бак бензина, и нет этого градуса. Посадил тещу на заднее сиденье - тем более
1. -Стоп. то что отъехать на 10 м и световой пучек останется на том же месте - это справедливо для ДАЛЬНЕГО света. ближний же должен на расстонии метров 30 упираться в землю. расстояние (примерно тридцать) определяется как ты и написал при наклоне 1 градус посчитать в треугольном треугольнике зависит скоко высота фары от земли т.е. еще один спобов (в чистом поле как я понимаю) - положить на землю яркий предмет, отъехать на 30 метров и отрегулировать так, чтоб перестать видеть его 2. -При регулировке должен быть полный бак бензуса, и водитель сидеть на своем месте (т.е. за рулем) - типа регулировать должен сосед