Корректор фар

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вячес, 27 фев 2004.

  1. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Есть у кого-нибудь ссылка на схему подключения корректоров фар? Что-то не работают, а искать без схемы не хочется. Вдруг там все очень просто? Предохранитель к примеру. Кстати, там моторчики не выходят из строя обычно? На одной из разборок сказали такого не случается. Надо искать причину в электронике. :confused:
     
  2. Dmitrievich

    Dmitrievich Bad e-mail

    13 янв 2004
    303
    Би Эм Ви
    Люди нужен совет..после аварии поставил другую фару.. одна светит выше другой..как отрегулировать что бы они одинаково светили..возможен ли вариант.. оклячить у одной фары корректор направить ниже а потом подклячить другую фару????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Встань вечером мордой к какой-нить ровной стенке, и покрути регулировки, ориентируясь на ту, что правильно светит. Все просто. Или на любом сервисе за 150 рублей с прибором - потом хоть на ТО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    отключить корректор на одной фаре и подрегулировать вторую - не получится (проверено электроникой ):D :D :D :D в смысле на своем опыте. при подключении отключенного корректора он автоматом повернет фару.
    Выход прост. на фаре есть два регулировочных винта (сверху над фарой в железной панели прорезаны дырочки, через них видны такие желтелькие пластмассовые винты под внутренний шестигранник на 6 кажется)
    внутренние винты (которые на обоих фарах ближе к центру машинки) - вниз/вверх. наружные вправо/влево.
    подъезжаешь на машинке по ровной поверхности к стене гаража (впритык) царапаешь на стене центры куда светят фары (включен ближний свет)
    отъезжаешь на пять метров назад и регулируешь, чтоб центр светил ниже отмеченного на 5 см (угол наклона 1 градус)

    по-мойму работа мелочь, и отдавать за нее даже рубль не стал бы...
    :) :) :) :)
     
    Олександр#100 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Dmitrievich,

    именно так, как V_Dim написал, корректор отключать не надо. А отражатель внутри фары и с подключенным корректором поворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    У меня еще к тому же ближний отрегулирован мягко говоря из рук вон плохо. Попытался покрутить эти болты - ничего не меняется. Может из-за заклинивших корректоров?
     
  7. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Если фары не родные, а что-нибудь типа "depo" - там крутишь-крутишь, а ей хоть бы хрен:( У самого одна такая стоИт, сущий гемор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Только не на пять метров, если быть точным, а на 2.8 метра - в этом случае при опускании светового пучка на 5 см имеем угол наклона 1 градус:rolleyes:
    ;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    как я понимаю делим 5 см на 5 метров = 1 градус:very_cool: :very_cool: :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    как я понимаю делим 5 см на 5 метров = 1 градус:very_cool: :very_cool: :very_cool:

    кстати угол наклона пропечатан на этой самой планочке над левой фарой.
    он может быть и 1,5 градуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    #11 V_Dim, 27 фев 2004
    Последнее редактирование: 27 фев 2004
    Точно не из-за корректоров.
    если ты представишь себе отражатель фары как прямоугольник,то:
    - одна из нижних точек закреплена (левая или правая в зависимости от фары- левой или правой)
    - другая нижняя - регулирует корректор.
    - одна из верхних - лево/право
    - другая верхняя - вниз/вверх

    Если быть точным, то не получается точного движения фары влево/вправо. поскоку мы тянем за угол прямоугольника, то она смещается также и вправо/влево (отношение движения равно отношению длины фары к ее высоте.)
    Поэтому сначала регулируем вниз/вверх, далее вправо/влево, а затем смотрим, не сместилась ли регулировка вниз/вверх.

    Кстати, но этих пластмассовых болтах очень легко свернуть резьбу. там типа конус стоит и с пластмассы на металлический болт переходит. как и понимаю, на этот болт можно поставить простую гайку (как я и сделал)
    :D :D :D и ей все прекрасно отрегулировать. а этот пластмассовый конус стоит чтоб немцам типа удобнее вертеть было сверху
    :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    в дополнение

    т.е. если мы регулируем правую фару вправо, то она смещается отновременно и немного вниз, левую- наоборот соответственно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    Народ, а вот вправду, у кого нить всё ж есть схема на эти дела? А то вот у самого 3 книжки есть а в них про электрокорректор в двух словах написано что он типа на некоторых моделях ставился.. и фсё.. ни схем ни описаний.. ничего больше.. Мож у кого есть схема подключения? В часности меня на 80ку интересует:(
     
  14. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Интересно получается - делим сантиметры на метры, получаем градусы!:D
    А ваще - есть такая штука - геометрия называется:very_cool: :D Материал восьмого класса средней школы:D :rolleyes: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    блин, в пятницу вечером чуть голову не сломал, но ничего не вспомнил :(
    вроде и не много годков то прошло - а и ничего в мозгах не застряло :eek:

    проясни плз. (про 2,8 метра)
    хотя у себя я так как описывал отрегулировал - и спокойно прошел инструментальный контроль :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :D :D :D
    Прямоугольный треугольник, один катет = 5 см; противолежащий угол 1 градус. tg1=0.01745.
    Значит, второй катет 5см/0.01745~286,5см~2.8м
    :rolleyes: :)
    А вообще в некоторых мануалах пишут, что нужно отметить центры фар, и потом на расстоянии 10м центры световых пучков должны быть примерно в этих же местах на стене. Так что ерунда все это - накрутил так, как тебе нравится, да чтоб на одном уровне обе фары светили - и дело с концом. 1 градус хрен поймаешь - залил полный бак бензина, и нет этого градуса. Посадил тещу на заднее сиденье - тем более:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вячес

    Вячес Bad e-mail

    12 фев 2004
    61
    Audi 100/45 2.8 92г.
    Тем более если корректоры работают.
    А у меня не работают. Дайте схему то. Есть у кого?
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша!!!

    5+!!! (по геометрии) - маадец!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR

    1. -Стоп. то что отъехать на 10 м и световой пучек останется на том же месте - это справедливо для ДАЛЬНЕГО света.
    ближний же должен на расстонии метров 30 упираться в землю.
    расстояние (примерно тридцать) определяется как ты и написал при наклоне 1 градус посчитать в треугольном треугольнике зависит скоко высота фары от земли
    т.е. еще один спобов (в чистом поле как я понимаю)
    :D :D - положить на землю яркий предмет, отъехать на 30 метров и отрегулировать так, чтоб перестать видеть его

    2. -При регулировке должен быть полный бак бензуса, и водитель сидеть на своем месте (т.е. за рулем) - :) типа регулировать должен сосед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Деша!!!

    Дык ёптть!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...