Читайте, господа....старые машины действительно надёжнее новых...я это давно подметил, а теперь и тут статью надыбал.... занятно, не правда ли????
Ответ: Коррозия. ДА!!!ДА!!!ДА!!! Именно так!!! Уже с самого появления бюджетных иномарок стало ясно,что тут какая-то фигня... Видимо пример стали с них брать ... Не единожды видел мерсы глазастые с ржавчиной,не говоря уже всякие акценты и прочее... Вечные шедевры автомобилестроения (думаю все знают какие) уже не в моде... теперь модно - взять кредит,купить помоку на 2 года,продать...и опять сначала... Жаль, что не только коррозия ... видимо производителям выгоднее починить пару сотен кпп по гарантии а потом брать с людей лавэ,чем делать их вечными... Хорошо,хоть ауди на высоте пока в плане цинковки(хотя жестянщик сказал,что уже 45е пошли в плане цинковки хуже 44х...)
Ответ: Коррозия. По-вашему ездить до появления ржавчины это нормально? "Вечные шедевры" берут те кто не может себе позволить "шедевры обычные". В этом всё дело, не надо геронтофилическую религию проповедовать. Машина для человека, а не человек для машины, которую он катает 2-3 ресурса, мотивируя это тем что она это терпит...
Ответ: Коррозия. хоспади... Давайте пропагандировать убогие корейские помойки.. Как раз до ржавчины ездят на помоечках бюджетных - раз у них на тачках 1999г уже каюк... Ресурс - это сколько?100000км? так давайте пересядем на тазы,откатаем до 100тыщ и купим опять новую!!! это ж бред - покупать тачку в расчёте её продать скоро... "обычные шедевры..." - это чё мондео и прочая гаунища? я не пому,если бочка за 8к лучше,чем убогий кореец за 10,то чем плох большой пробег и тд...??? Машина для человека - громко сказано... Для меня автомобиль - кайф, драйв и любимая вещь... а для владельца к примеру акцента - средство передвижения...
Ответ: Коррозия. Ой вот только не надо тут про то, что кто-то может себе позволить, а кто-то нет.... я вот себе хотел позволить перед этой зимой купить Олроуда, задумался над этим весной... что вот возму себе трёхлетку за 35тык и 5тык ещё туда на всякий пожарный...так купил друган Олроуда новьё...тык там ламается всё, что только можно и тем более что нельзя...тут я постов почитал достаточно... ну и нах мне столько времени тратить в сервисах (кстати время тоже деньги)??? причём тоже тачила кончается к 100000км и требует несуразных вливаний $ по сравнению с капиталкой V6 в 45 кузове, да и вообще с полным ремонтом машины в 45, да таким, что не отличить от новой...а ломается действительно реже... и со своей машинкой я трачу 3 дня в году "под ней" - это максимум!!! А с "шедеврами обычными" приходиться долго париться и $ отстёгивать некисло... я занимаюсь продажей авто...на данный момент Хондой...но близко знаком и с продукцией ford,bmw,nissan,audi,vw,skoda...и все новые можели меня удручали именно своей надёжностью!!! Примеров море, просто неохота тут писанину устраивать.... просто некоторые покупают "шедевры обычные" , а другие ездят на "необычных", но ржой они не покрываются...просто теже бабки тратятся на вылизывание машины + ремонты жилья + лишних несколько раз в год погреть попу под солнышком + включите фантазию.... на мой взгляд сейчас машины делают одноразывыми (причём прошу заметить цена совсем не опускается) и покупать сейчас новые машины может позволить человек, которому бабки с неба сыпятся или он просто не умеет их считать...про понты не говорю - это ВАЩЕ ДЕТСКИЙ САД....
Ответ: Коррозия. Согласен с "PoMaksimus" и "Bahosss". Я думаю победу над инженерами одержали маркетологи, ведь сделаешь нормальную машину и человек будет ездить на ней спокойно много лет (я до сих пор не могу убедить себя продать своего зверька ). А так, не мытьем так катаньем купит новую (ресурса то большого нет). Обращаясь к "Авудю" (без наездов с моей стороны): есть ли у Вас уверенность в том, что Ваш Ситроен С3 (В Ауди сомневаться не хочется) сможет проездить 16-20 лет немногого требуя взамен и выглядя при этом прилично?
Ответ: Коррозия. А что мешает сделать антикоррозионную обработку? Тот же МБ дает гарантию от сквозной коррозии на 30 лет. Только с условием, что следить за кузовом будут официалы. А насколько мне известно, Мерсы до сих пор без оцинковки.
Ответ: Коррозия. Ни разу не слышал... Если так - респект мерсу... Кстати,на v12 у мерса пожизненная гарантия вроде... ТОлько кто-нить обращался по таким вопросам??? 140 и 124 - тачки навека... А ведь перед ними были 123 и 126,про надёжность которых ходят такие легенды... 220 и глазастый 210,211 - уже не то..
Ответ: Коррозия. Насчёт мерсов, тут вот как раз мой брателло подтянулся (работает механником у официалов мерседеса) я у него поинтересовался....тык вот мерсы 210 - гниёт всё что можно и ваще такую помойку надо ещё поискать...учень часто приезжают 220 прогнившими и это авто 2000 года ...подвеска дорохая на них (аирматик) и летит быстро, а аммо примерно $2000 штучка по 221 пока инфы нет, т.к самый большой пробег, который он видел 1500 км... да и когда я туда приехал поболтать, так все местные заявили, что у ОООО авто в 45 кузове это весч, каких мало.... так что думал я думал насчёт Орлоуда...и додумал, что надо просто взять ску в 45...и от*****ить её...выйдет намного дешевле и меньше гемора в эксплуатации, тем более что я частенько катаюсь по матушке россии и надёжность в дороге превыше всего.....
Ответ: Коррозия. Я не собираюсь эксплуатировать С3 и А6 более чем 2-3 года. Не потому что эти авто (оба) рассыпятся через 5 лет, а потому что так долго эксплуатировать авто просто глупость, имхо. Ничем не оправданная, роскошная глупость. То что 45 или бочка якобы за 15 лет мало требуют денег - байки. Просто эти машины не более чем удачные конструкции, которые требуют сравнительно равномерного вложения денег в цикле эксплуатации (множеством хозяев), за это обожествлять старые драндулеты - имхо занятие достойное ххх-водов. Их логика похожа. :[:]|||||| Уверен, что если как следует ухаживать например за С3 - он проедет столько же, а в силу своей дубовой простоты может и больше. Другой вопрос: а нахрена это надо? Отъездил без проблем свой срок - до свиданья, "не дожидаясь перитонитов". Про свою А6 я ничего не говорю, это компромисс в сторону усложнения, но убейте меня - я не понимаю как некоторые могут всерьез задумываться в выборе между А6/45 и А6/С5. Эти авто для разных целей. Тоже самое что выбор между кирзачами и короссовками. А если мы спросим какого нибудь старого прапора "почему кроссовки говно?" - он с удовольствием расскажет. А их кирзовый дизайн - не в счет. Дизайн - дело субъективное. О вкусах не спорят ведь...
Ответ: Коррозия. Вчера прокатился на "убогой корейской помойке" хундай гетц один. 1. Двигатель. 1.6. моторчик - тянет афту очень бодро 2 литровая 80 -отдыхает. Шуму меньше чем в ауди 80, но больше чем в 100. 2. Салон. "Убогий" салон "убогого корейца". Карбон в панели, хроиррованные накладки где только можно. Приятный пластик. Места до хрена, сидушки с боковой поддержкой. Бочка с салоном 20 летней давности отдыхает. Кому вообще в голову может придти сравнивать несравнимые вещи? 3. Управляемость. На дороге сидит отменно, по легкому ледку стрекот АБС помогает остановится на летней резине у светофоров. Есть еще система курсовой устойчивости, но как она работает не понял. В повороты заходил максимум на 60(все таки не своя машина). На руль реакция очень четкая, четче чем у меня на 100. 4. Подвеска - ямки глотает на уровне а100. Гребекнку тоже. 80 однозначно табуретка по сравнению с гетцом. На волнах поездить не удалось, поэтому про раскачку сказать не могу. 5. Все дисковые тормоза 6. И ЗА ВСЕ ЭТО всего 13 тыс. Причем это афто уже будет рестайлинговый гетц2. Общее впечатление - хочу!!!! Однозначно древние монстры типа 80,100, а6/4а проигрывают этой машинке. А4/в5 в эту цену можно взять,но ей будет 8-9 лет(естественно цена включает Большое ТО с ремнями роликами жидкостями фильтрами и доведение до ума). Может афтор не ездил в корейцах, а? И судит о них по поездке в узбекской нексии не первой свежести?
Ответ: Коррозия. ой, мужчина, да вы шо??? это для каких же разных целей А6/45 и А6/С5 ???? помоему любые автомобили можно поделить только по классам - вот тогда ещё можно разные цели перед ними поставить. Можно узнать какие же разные цели у А6?????????
Ответ: Коррозия. Можно обойтись и без наездов, а просто сказать "Не согласен" и обьяснить свою точку зрения. Я свою машину не обожествляю (да думаю и многие другие тоже) просто это очень хорошие и надежные машины, уже своим возрастом и пробегом доказавшая свою состоятельность. Она просто мне нравится. И все в ней меня устраивает.
Ответ: Коррозия. Видимо салон моец помоцки - гауно... Видимо 1,6 трахает 2.6... Видимо на бочке хреновая рулевая(на спортподвеске рулится очень зачотно)... Видимо Гетц в 2 раза лучше 80ки,если по цене нового Гетца можно купить 2-3 80ки... А теперь серьозно: 1) По сравнеинию с 100 Гетц вообще отдыхает... Особенно по комфорту... 2) Из всех корейцев Гетц - самая нормальная ИМХО(имеется ввиду гольф класс), по крайней мере от неё не тошнит... 3) Неизвестно скока он проживёт...
Ответ: Коррозия. Читайте мой пост внимательно: имхо - in my humble opinion [по моему скромному мнению], где здесь наезд? По поводу "нравится": Мне вот мой форд таурус 3.0 V6 нравится. Очень. Я вообще к амерам неравнодушен. Она у меня офисно-дворовая-развозная. Тоже авто с 91 года катается, вложений при этом немного: если не считать расходники, недавно только поменял переднюю подвеску 800$, 270 тыщ родная отбегала, и однажды соленоид в акпп полетел - попадос был, да трубка кондера протекла. Всё равно по сумме денег дешевле чем на А100 аналогичного возраста. Но у меня и в голову не приходит мысль что эта машина круче нового акцента например или тем более мондео. Да, неприхотливая, прет как паровоз, хотя и покушать любит, комфортная, мягкая, просторная (а6 после неё тесна), не гниет. Но ей уже 15 лет. И делать из неё конфетку никто не будет. Ненужно. Потому что новое авто лучше старого, и это уже давно не только моё "имхо".
Ответ: Коррозия. Долго эксплуатировать авто - не роскошная глупость - а очень выгодно... Во первых,ты знаешь своё авто, тебе оно нравится и в него не надо вкладывать средства на доп.оборудование... Например все деньги, вложенные в тюнинг - теряются при продаже... Ты просто ездишь, ловишь кайф и регулярно обслуживаешь автомобиль... Денег требует И та И другая 80ка намного меньше,чем требовал пассат 98 года и А6(С5) знакомого... Вот с ними люди реально е...ся - это плата за комфорт ... 1) Одна девушка купила новый С3 и за 3 месяца её 2 раза увозили на эвакуаторе по техническим причинам... 2) 5 лет - крайний срок ИМХО А я не понимаю смысла менять машину,так как она старая... Если всё устраивает,зачем менять,на более новую классом ниже??? Классом выше - понимаю,но классом ниже... Это бред ИМХО... Дизайн у 4А - самый оптимальный и гармоничный. Черепаха мне тоже очень нравится... Вот селёдка - это уже коенчно не очень...(но только с точки зрения дизайна.. Насчёт "авто для разных целей" - да,у С5 престижа больше,но тачка то хуже по качеству... С 45м проблем меньше, и проблемы эти дешевле обходятся... Кстати тема угона тут очень актуальна (жаль наш пассат В5й...) Да,она навороченая(С5),никто не спорит... Но при 15-20 кусках зелени на авто в кармане я бы например задумался,а стоит ли мне брать С5 или лучше взять идеальный 45й??? И уж точно бы не взял корейца,фокуса,мондео,с3 или что-то ещё. Всё ИМХО...