Ответ: Корыстный вопрос... Вопрос надо по-другму ставить: Скока ВАША МАШИНА считает, что вы должны в нее вкладывать, в зависимости от вашего стиля езды, цен и поганости бензина и стоимости з\ч
Ответ: Корыстный вопрос... В идеале 0=00 руб. Но разве такое бывает :rzunimagu :rzunimagu Эхх, мечты .................
Ответ: Корыстный вопрос... Стиль езды, поганость бензина и стоимость запчастей не от машины зависит...
Ответ: Корыстный вопрос... А мне каску насчитали 6000 а вкладывать мне кажеться можно столько сколько сможешь себе позволить знакомый купил каен и на тюнинг ввалил уже почти сотню как говариться у каждого свой кашелек
Ответ: Корыстный вопрос... Тюнингом не увлекаюсь, поэтому 0. Зап части и страховка (без обязаловки) 700$.
Ответ: Корыстный вопрос... В ремонт - по необходимости, в тюнинх - по настроению... Считаю, что в год нормальным будет вкладывать столько, сколько стоит сервисная обслуга на даный пепелац в год... Да. Ну а получается, что сегодня скажем мне царапнули крыло, а через месяц к чему-то потек насос гидроусилка, а через два на меня нашла блажь и я поставил подвеску, колеса и доработал двиг, а через четыре нахаляву сделал ТО, а через год разбил и продал как есть... Вот и посчитай потом, сколько вложил :rotate:
Ответ: Корыстный вопрос... ~20 % от первоначальной стоимости (в год) исключительно на расходные материалы (аварии и вандализм не в счет)
Ответ: Корыстный вопрос... Праильно, но напрямую влияет на стоимость ремонта, на который попадаешь. Ну а стоимость з\ч еще как от машины зависят.
Ответ: Корыстный вопрос... не знаю. в свою сразу дофига влил, потом ниче не тратил. Ща вот по чуть чуть опять надо. В идеале хочеться нисколько не вкладывать. Не в идеале - зависит от машины. Если была бы турбакватра то и вложения огромные бы были и это разумно было бы. Если пустой картофелевоз - то и задачи у него другие. И вкладывать стоит поменьше. В обычную тачку считаю нормальным до косаря вложения.
Ответ: Корыстный вопрос... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=36070 Автор, это повтор. Закрывать?