Всем привет. Дико и резко застучал двигатель. Сняв его обнаружил, что стук шёл из колокола коробки. Корзина притянута, маховик тоже. В чем может быть проблема?
Тоже к этому склоняюсь. Подергал руками за шкив. Люфт есть, но по ощущениям 1 мм (субъективно). А что отвечает за осевой люфт? Просто сняв поддон увидел в нем горсть металлических ошметков, фракция самых больших 1-1,5 см.кв. Толщина где-то 0,5 мм. Сначала подумал, может пару вкладышей размолотило...
когда разбивает\стирает плоскость кпп-двс и не так бывает.. у тебя весь стык черный только чуть чуть видно около направляющей где плотно было
Ну ты говоришь люфт около миллиметра. Что б до клокола достало, у тебя противовес должен был пол блока ободрать. Вскрывай, смотри, причина по любому есть и явно не мелочь какая нибудь. Погоди, если ты ставил палку вместо автомата, ты вполне мог просохатить шайбу-проставку между маховиком и валом. На автомате стоит, а на механике снимается.
На старый мотор уже пофиг. Купил другой. А вот по поводу шайбы ни чего припомнить не могу. Может она так на маховике и есть. Но пять лет я же откатал. Бить по колоколу стало не постепенно, а резко, будто что-то оборвало....
Мотор пока не разбирал. Но обнаружил сегодня, что на колене стоИт приставочное кольцо, которое я не заметил при замене Акпп на мкпп. Вот теперь думаю, ставить его на новый мотор или нет?
Я тебе про него и говорил. На механической КПП оно не ставится, эта разность компенсируется толщиной маховика. Может и тот движок у тебя еще не труп) Слегка упорный полумесяц подточило и все)
Люди добрые помогите,кто знает маховик со сцеплением от AAR подойдёт на ABC? Моно привод,за ранее спасибо.