Срочно нужна помощь. Заменил АКЕ на BAU........ По вину пробивается коса 4B1 971 072 FL (АКПП) Для BAU - 4B1 971 072 KB (Автомат. КП+BAU) ? есть различия ? какие ? с какими трудностями столкнусь при замене старой на новую? WAUZZZ4B03N085035
Какой смысл в замене проводки моторного отсека? Что, вместе с двигателем менялись ТНВД, ЭБУ, приборная панель, ЭБУ АКПП? В противном случае при замене только железа двигателя, отлично работает все родное навесное, включая косу моторного отсека.
Поясню- Мотор взял с навесным (и с косой, и тнвд, и эбу,и т.д., без блока акпп и приборки ) Моя коса в труху, а в комплект к BAU, поляки сунули косу от другого двигла ( по ошибке ), привезут от комплекта косу через неделю.. на станции всё поставили, адаптировали, завели, но со старой косой.. проходит, она, как сказали не долго. машину забрал, двиглом доволен.. Мог и не обьяснять причину вопроса, да и ответа так пока и не получил....
А первым, как обычно, будет новичок...... Полагаю, если AKEшная встала на BAU, и если блоки ECU- одинаковые, проблем быть не должно. переживаю, не получилась бы из арфы- балалайка.... если кто "экспериментировал" , пишите, буду признателен.
Точно знаю что проводка отличается, особенно фишки в районе бачка ГУР. А там идут провода на вентилятор, компрессор кондиционера и разные датчики. Придётся много мудрить.