Эх народ,сегодня прокатился но аттракционе под названием ГАЗ-31105,ехал и боялся,как будто в первый раз за руль сел. После своей аудюхи,показалось,что проехался на телеге,А про упровляемость(особенно после поездки на BMW жены) можно сказать токо так::blyy: :blyy: :blyy: :blyy: :blyy: ,хотя сколько восторженных отзывов про новую переднюю подвеску слышал. После этой поездки сразу возник вопрос: Кто же так "засыпал"завод ГАЗ гневными письмами,что-бы там оставили эту модель в производстве? Но есть и положительная сторона всего этого,к своей рабочей девятки я стал относиться гораздо лучше .Как говорится всё познаётся в сравнении.......
Ответ: КОШМААР А у меня друг больше 10 лет отработал на аналогичной телеге. Вот я наслушался рассказов! ( называются "Байки бывалого."):rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: КОШМААР В прошлом году проводил аналогичную операцию В первый день езды на копейке никак от идиотской улыбки избавится не мог :rzunimagu А потом привык вроде...
Ответ: КОШМААР Тот экземпляр был на не стандартных R17,может из-них такая ерунда,но дорогу машина вообще не держала,было реально страшно ехать,а хозяин говорит,что после установки этих катков лучше стало..... Теперь я понимаю,почему водители на Волгах так медленно ездиют,т.к больше 90км\ч становится ну очень страшно..........
Ответ: КОШМААР Не зря ее в народе "баржА" зовут....По-моему там уже давно от машины осталось лишь легендарное имя "Волга" на чем и пытается играть менеджмент ГАЗа...Единственный выход для завода чтобы остаться на плаву в секторе легковых автомобилей-покупать лицензию известного мирового бренда (или создавать СП) и начинать выпуск нормального авто, а все эти игра с т.н. "модернизацией" в народе называются коротко-"перед смертью не надышешься"....
Ответ: КОШМААР незнаю конечно что там за машина попалась. Сам катаюсь у тестя периодически - не спорткар конечно, но ничего страшного и уж тем более кошмарного не вижу. Да машина морально устарела, да надежность и кузов оставляют желать лучшего, но по колдобинам подвеска отрабатывает гораздо лучше вазовской и на трассе это еще надо посмотреть кто из тазиков устойчивее будет. А ездят волгари до сотни как правило из-за бензина - расход здорово после 3000 об/мин подскакивает. Можете бить ногами.
Ответ: КОШМААР Да мне было просто интересно узнать мнение людей,по поводу тех,кто "требовал" у завода ГАЗ оставить эту модель в производстве,а не обсуждать её "способности",как автомобиля..............
Ответ: КОШМААР А разве есть новый автомобиль такого размера и за такие деньги? (по деньгам и качество)
Ответ: КОШМААР 1. про лучше вазовской - то же гавно. 2. расход здорово подскакивает - это сколько???? не смешите мою жопу!!! Здест полно народа, включая меня, у кого расход за 13-15 литров, только 95-го, а не 76-го как на карбовых волгах. они мндленно ездят потому что нетрадиционной ориентации. На инжекторах нормальный народ, кто по работе их водит (служебки) - они 160 по спидомеру летают. Баржа - она и есть баржа.
Ответ: КОШМААР Ты в своей косоглазии совсем от жизни отстал, Олежка же уже месяца 2 как с DC договорился о покупке оборудования и лицензии на крайслер себринг/додж стратус
Ответ: КОШМААР бред нах по работе Волги остались в основном в госучереждениях и там финансирование на бензин идет из расчета литр/100 км по паспорту графы смешанный цикл + % за условия. При 160 у Волги расход под 18-20 литров и ни один водила из своего кармана доплачивать не будет
Ответ: КОШМААР 2003 год, Архэнерго, дорога М8 надо было быстро доехать до Вельска, около 600 км. 90 км/ч - не вариант было. В регионах на предприятиях еще много волг осталось.
Ответ: КОШМААР Поверь, дружище LB, благодаря достижениям современной науки (типа интернета) я в курсе суровых российских реалий...и таких ПРОЖЕКТОВ, которые наши автозоводы в разное время пытались осуществить, разтрезвонив об этом на весь мир, была уже куча...и ФИАТы на уже ГАЗе собирали, только никто тех ФИАТОв не видел... ...так что "дай бог нашему теляти волка поймати"....время покажет, пока же кроме различных "модификаций"ГАЗ-24 ничего не видно....дай бог чтобы с "Крайслером" сложилось, я буду только ИСКРЕННЕ рад... ЗЫ.Кстати, про косоглазию...не знаю как в Москве, а вот например у себя в провинции мне, чтобы попасть в интернет-кафе, мне надо ехать 30 минут на троллейбусе в центр города, а здесь В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ГОРОДКА (простой вьетнамский райцентр-150 тыс. чел.) на расстоянии не более 50-100 метров можно найти ДЕСЯТКИ интернет-кафе, и стоит это удовольствие БЕЗ УЧЕТА ТРАФИКА 5-6 РУБЛЕЙ!!! В ЧАС...Интересно, а сколько такая радость как интернет стоит в Северной столице нашей Родины?
Ответ: КОШМААР у меня Волга служебная можете кидать помедоры поменял в прошлом году, а предыдущая прошла 300 тыс.км без гемора заслуга 100 пудов водителя (отл.товарищ), но и сама конструкция крепкая.... комфорт и управляемость согласен :blyy: , но жопу везет