Внедорожный Lancer Уж не знаем как в Европе или США, а в России новый кроссовер от Mitsubishi должен «выстрелить». По крайней мере, он наверняка станет популярнее большого и не такого уж и дешевого Outlander XL. Итак, встречайте – Mitsubishi ASX. Именно так машина будет называться на европейском рынке. Почему японцы решили обозвать машину не именем собственным, а аббревиатурой ASX, мы не знаем. Честно. Видимо, руководство японской компании пытается всеми способами придать компании новое дыхание. А чего вы еще хотите – это в России Mitsubishi один из лидеров по продажам (да и то в 2009 году спрос упал на 63%), а на мировых рынках ситуация не такая уж и веселая. Ведь за последние три года объем производства упал почти в два раза, теперь Mitsubishi делает ежегодно менее 800 000 машин. Но хватит брюзжать о положении Mitsubishi, к тому же ASX может поправить дела фирмы. Спереди этот автомобиль ну очень похож на Lancer. Да и не только спереди – в основе кроссовера лежит платформа именно от Lancer, хотя она, разумеется, модернизирована и усилена. С двигателями пока ситуация не совсем понятная. Согласно официальному пресс-релизу, на ASX пока будут ставить дизельный мотор объемом 1,8 л, который выдает 150 л.с. и 300 Н•м. Также будет и бензиновый мотор объемом 1,6 л – автомобиль именно с таким агрегатом начнут поставлять в Россию. Мощность бензинового мотора равна 117 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 154 Н•м. Однако мы можем предположить, что чуть позже на ASX начнут ставить и другие бензиновые моторы, которые имеются у Lancer: 1,8 л и 2,0 л. Полный привод пока положен только версии с дизельным мотором (бензиновые машины ограничатся передним). Коробка передач – только механическая. Главные конкуренты ASX отлично известны. Это Nissan Qashqai, Hyundai Tucson (скоро у нас его заменят на новую модель ix35) и Kia Sportage. Длина, как и пространство в салоне, у ASX почти такие же как у соперников, хотя ASX получился на 20 мм компактнее того же Qashqai (у новичка от носа до хвоста 4295 мм). P.S. Интересно, что в Японии новый кроссовер уже продается. Называется он там RVR – японцы решили дать модели это имя, которое раньше носил однообъемник. В России ASX появится уже в мае. Тогда же будут известны и цены.
Нормальная такая тележка .. дизайн не отталкивает. + ПП + дизель ... экономично и проехать везде можно :very_cool:
Это разве кошмар? Вот ниссан http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183299 это кошмар. Всё зависит от цены. Это я про митцу.
главно что бы цена не была заоблачной. как на ку 5 или таурег. а тележка ничё симпотная. в салоне правда деревяный пластик как и у лансер х. я бы даж жене бы дизелёк купил еслиб цена тыщ 700 была на него
Нормальный таз, в черном ваще круто будет смотреться.... Моторчики только дохленькие, конечно :icon_suicide:
Морда похожа на инопланетный пылесос, впереди едущего проглотит вместе с дорогой... А зачем правда такие слабые движки ставить, это ж не легковушка.
О... еще один недокроссовер... однако брать будут! Это ж смесь Пахеро и ЛансерЭволюшна. Интересно, к нам дизеля-то повезут или только 1,6 недопривод?
"ВНЕДОРОЖНЫЙ лансер!" - "....бензиновые машины ограничатся передним...":icon_suicide: Честно говоря, вообще не вижу смысла таких авто... и не проходимец не фига, и вместительностью наверняка никакой не выделяется... и куда он такой нужен??? ЗЫ А 117 сил провернут 35е богеры?