Заказал А6 ждал четыре месяца вчера получил машину) и обнаружил косячек, Наружная накладка на порог с одной стороны S-line с другой обычная)) Машину забрал уехал домой где встречали друзья с поляной) думал не увидят) увидели и мне было как то не по себе после их комментариев по поводу АУДИ, если короче стрем полный. Просто удивительно они машины вообще смотрят? А то мне по городу даже стремно с таким цирком ездить) Может кто сталкивался с таким ? компенсации какие ни будь за это предусмотрены? Просто деньги то не маленькие, и бренд тоже не Автоваз
При получении машины данный косяк был занесен в акт осмотра? Или подписали не глядя? В первом случае - на бесплатную доустановку. Во втором случае могут возникнуть проблемы.
это не до с лайн, я думаю может это косяк не завода.... Потому как на заводе не может так произойти, может кому то просто понадобилась одна накладка и все!
+1, только так и никак по другому Зы. А вообще - это жесть, забирать машину и не увидеть разные пороги
у меня шильдик был тди, хотя мотор бензин) на мои возмущения сказали что бывает всякое.....из выдающегося-в одной задней двери есть занавеска, в другой нет....... Сделают бесплатно и все дела
Значения не имеет - это существенный недостаток товара. Автомобиль можно вернуть. С таким заявлением и и надо ехать. Звонить никуда не нужно, если будете по телефону пытаться договориться, сразу подумают что имеют дело с обычным обывателем, и просто заменят порог и все. А то, что автомобиль в таком состоянии передали - это называется ввели человека при покупке в заблуждение, у покупателя нет обязанности знать какой конфигурации должен быть порог слева, а какой справа. Поэтому передача автмобиля, заведомо не соответствующая выставочному образцу (если вы покупали автомобиль не из наличия, то он продавался по выставочному образцу, там пороги симметричные), имеет признаки мошенничества и обмана покупателя. (за это штраф 40 т.р. - если обратитесь в роспотребнадзор -14.34 КоАП). Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 21, 22. Ни о каком ремонте не может быть и речи, пусть дилер сам ищет компромис, а ваше дело согласиться или не согласиться. Но заявление о возврате товара ненадлежащего качества(не путать с обменом товаров надлежащего качества которые не подошли по цвету, размеру, фасону в течении двух недель - в эту категорию автомобили не входят) написать нужно.Поставьте письменно в известность ауди рус. Отослать почтой с уведомлением и описью вложения или вручить лично секретарю с проставлением отметки о получении на своем экземпляре. В интернете образцов заявлений сколько хочешь. Если юридически грамотно будете себя вести они Вам в счет морального ущерба нанесенного не только Вам, но и репутации марки, что-нибудь подарят: диски или резину, например. (в
Стандартная ситуация, при съеме с автовоза или по пути соданули порог, в наличии S-line небыло поставили штатный.
Это еще смешной косяк завода. Вам все поменяют без разговоров. Вот у меня был случай не смешной совсем - покупал новую А4, подписал акт о приемке, а при постановке на учет обнаружилось, что ВИН на чашке выбит с ошибкой: вместо ZZZ стоит ZZ9. На документах и наклейках все было без ошибок. Т.е. этот косяк прошляпили : немцы на заводе, потом их таможня, потом наша, потом дилер и уже в конце пути - я и охранник, выпускающий авто из салона. Как минимум - 6 человек не посмотрели на VIN (все читали только цифры, а буквы не сверяли). В общем, мне дали подменку на 2.5 месяца и привезли более навороченную четверку по цене входа к диллеру. В итоге, остался доволен.
Если в акте приема-передачи дефект товара занесен не был, и на бумаге товар соответствовал всем нормам, то впоследствии все претензии покупателя по внешнему виду товара не удовлетворяются. На то он и закон . Знаете, я тоже могу уехать из салона на новой машине с 4-мя литыми дисками. Затем за углом заменить 2 из 4х на стальные. Вернуться в салон и права качать: что, дескать, это вы мне тут подсунули? Поэтому я и говорю: "При получении машины данный косяк был занесен в акт осмотра? Если да - на бесплатную доустановку"