Десять лучших рекламных роликов октября Вот уже год «Мотор» каждый месяц публикует подборку лучших рекламных роликов. В «юбилейном» октябрьском выпуске – 10 жгучих видеороликов и традиционный бонус в виде психоделичной ретро-рекламы «Лады» из девяностых. Hyundai Santa Fe. Не говори маме! Месяц назад мы узнали, что Santa Fe нового поколения в жаркое лето несет блаженную прохладу. Теперь рекламщики Hyundai сменили сезон и решили выставить кроссовер в качестве модели для хулиганов, обжор и безответственных родителей. Главное – не говорите маме с папой! http://youtu.be/3jEU7yd4yuI Audi Q5. Мир одинаковых холодильников Законодательство США, которое позволяет показывать в рекламе продукцию конкурентов, это настоящий праздник для рекламщиков Audi. На этот раз под раздачу попал популярный в Штатах Lexus RX бежевого цвета: в тридцатисекундный ролик креативщики умудрились уместить целую антиутопию, где люди ездят на абсолютно одинаковых машинах. Гадость, не правда ли? Правда, чья бы корова мычала – мы вот не сразу поняли, что рекламируют Q5, а не Q7 или Q3. http://youtu.be/soJs3ZUYtLI Одежда Makia. Айсмен попал Чтобы подписать рекламный контракт с известным гонщиком, вовсе не обязательно платить ему «сто тыщ мильенов». Изучаем инновационную бизнес-модель на примере производителя одежды Makia и Кими Райкконена. http://youtu.be/Hk1GnB331WQ Toyota Corolla. Девять жизней Бедный котик! Для него единственный способ покататься на новой Toyota Corolla – это если хозяева везут его к ветеринару. К счастью, у него девять жизней, а значит ездить можно хоть каждый день. Кстати, при съемке ролика ни один кот не пострадал. http://youtu.be/dZfkSAQWz9E «Социалка» против СМС за рулем. Веский аргумент Видимо, из всех перечисленных в этой рекламе «девайсов», опасным за рулем может быть только мобильный телефон. Ведь из всех героев рекламного ролика только пользователь мобильника попал в аварию. Поэтому отныне в машину берем только бумагу с ручкой, телеграфный аппарат или печатную машинку. А маршрут прокладываем через ближайшую почту. http://youtu.be/vOxwhIPPJSE Ford B-Max. Без границ Ну что, наивный покупатель, ты и правда думал, что отсутствие средних стоек кузова у компактвэна Ford B-Max сделано для удобства загрузки-выгрузки тещи, детей и рассады? Не обольщайся, ведь «Форд» собственноручно раскрыл нам глаза на истинное предназначение их разработки. Интересно, а этот прыгун сможет проделать то же самое, например, с «Фиестой»? http://youtu.be/1MqCDRFGylE Volkswagen Golf. Каждому свое – Golf всем В этом ролике все очень добрые, милые и широко улыбаются. Для европейцев Volkswagen предлагает массу оригинальных аксессуаров для «Гольфа» нового поколения: багажник на крышу, коврики, маечки. Все это очень здорово, но мы требуем отдельную линейку аксессуаров для России: например, монтировку или бейсбольную биту с надписью «Das auto». http://youtu.be/4Gn_cDgcxTo Volkwagen Up! Помните, как крошечный Volkswagen Up! установил рекорд вместимости, когда в его салон утрамбовали 16 человек? Теперь немецкий концерн во избежание эксцессов решил не показывать дурной пример. Оказывается, внутрь Up! больше четверых взрослых не влезет. Даже в багажник никого не пустили! Ролика, кстати, два. http://youtu.be/YJ6K3KoGijk Система бесключевого доступа Volkswagen. Собака-открывака Дяденька из этой рекламы проявляет чудеса находчивости. Пес съел ключ? Будем открывать машину им! Интересно, а если барбос вдруг проглотит его мобильный, звонить он тоже будет по собаке? http://youtu.be/z5abFrz_4HM КАМАЗ. Kamaz goes Asia Граждане Пакистана, как и Индии, видимо, воспринимают информацию исключительно посредством песен и плясок. Поэтому реклама для них (даже если речь о грузовиках) соответствующая. Правда, самому ролику уже больше года, но не показать его вам мы не имеем права. Это не реклама, это ядерная бомба! http://youtu.be/IfEgTDvCKp8 Бонус. Lada Samara Очередной шедевр отечественной рекламной индустрии с убойным саундтреком, впечатляющей массовкой, мастерски поставленной хореографией и мужиком, играющим соло на ни к чему не подключенной электрогитаре. http://youtu.be/wZ4NRbJQz3o Александр Мирошкин http://motor.ru/articles/2012/11/02/advertoctober/