Затрудняюсь, что предпочесть между двумя одинаково стоящими вариантами. Хочу повысить размер колес на А6 до 18-го радиуса. На выбор: кованные диски от "Соломон Алсберг" (фото прилагаю) - технологичный, легкий, качественный, красивый диск. Или оригинальный литой диск для А6 - просто оригинальный диск. Стоит сказать, что имею отрицательный опыт использования литых дисков, но не оригинальных, конкретно - AEZ. После поездки к Черному морю по украинским дорогам погнул 3 диска из 4-х. Стоимость дисков примерно одинаковая - около 19 тыс.руб./шт. Помогите определиться!
Там вся тема о том, стоит ли переплачивать за "мнимые преимущества" ковки, а у автора варианты равной стоимости. Автор, бери чего больше нравится дизайном, в случае чего оригинал и отдельно потом продать можно - хоть какой-то аргумент "за"
Мое мнение таково, что переплачивать придеться в любом случае - страна у нас такая. А вот какие кованные взять или литые - это уже выбор каждого автолюбителя индивидуально. Соответсвенно, готов ли он выложить приличную сумму денег. ВОт из этого, я считаю, нужно исходить.
Нужно взять в одну руку ковку, в другу литье. Сразу поймете, насколько она легче. И ковку не делают сложного дизайна - только классика
там где литой просто становится квадратным при влете в открытый люк- ковка имеет больше шансов треснуть. обычные мелкие удары ковка держит лучше.
Ковку по весу не определяют.Современные сплавы и технологии позволяют делать и обычные литые диски не тяжелыми. Пример OZ Racing Superleggera(литые) 1880- 8kg OZ Racing Superleggera3 (кованные модульные) 1880-11kg Кованный диск имеет более плотную структуру материала,и потому всю энэргию вибраций и ударов уводит в подвеску.Что лучше-разбить колесо или подвеску-вопрос риторический. Кстати и ковку можно разбить ну а цену на то и другое можно посм. в интернете. Чем меньше вес диска,тем хуже его несущая способность.Ради интереса можно взвесить оригинал BMW Lexus Audi и т.д. Что лучше? Вопрос риторический. Кстати в интернете есть таблицы весов колес(правда без цены)