Кованые или оригинальные диски?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем crmast402006, 29 сен 2011.

  1. crmast402006

    crmast402006 Новичок

    23 сен 2011
    18
    A6/C6 2.8 2010u/
    Затрудняюсь, что предпочесть между двумя одинаково стоящими вариантами.
    Хочу повысить размер колес на А6 до 18-го радиуса.
    На выбор: кованные диски от "Соломон Алсберг" (фото прилагаю) - технологичный, легкий, качественный, красивый диск.
    Или оригинальный литой диск для А6 - просто оригинальный диск.
    Стоит сказать, что имею отрицательный опыт использования литых дисков, но не оригинальных, конкретно - AEZ. После поездки к Черному морю по украинским дорогам погнул 3 диска из 4-х.
    Стоимость дисков примерно одинаковая - около 19 тыс.руб./шт.
    Помогите определиться!
     

    Вложения:

    • Milan_s.png
      Milan_s.png
      Размер файла:
      228,6 КБ
      Просмотров:
      242
  2. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Там вся тема о том, стоит ли переплачивать за "мнимые преимущества" ковки, а у автора варианты равной стоимости. Автор, бери чего больше нравится дизайном, в случае чего оригинал и отдельно потом продать можно - хоть какой-то аргумент "за" :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. profi-2012

    profi-2012 Новичок

    30 сен 2011
    14
    А6

    Мое мнение таково, что переплачивать придеться в любом случае - страна у нас такая. А вот какие кованные взять или литые - это уже выбор каждого автолюбителя индивидуально. Соответсвенно, готов ли он выложить приличную сумму денег. ВОт из этого, я считаю, нужно исходить.
     
  4. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    По моему мнению, ковка лучше, особенно при равной стоимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bort202

    bort202 Новичок

    10 окт 2008
    4
    Audi A6 1.8t 2002
    Ковка прочнее
     
  6. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    подскажите пож. как отличить ковку от обычных?
     
  7. efesco

    efesco Новичок

    10 авг 2012
    88
    A3 Sb New 1.4
    Нужно взять в одну руку ковку, в другу литье. Сразу поймете, насколько она легче.
    И ковку не делают сложного дизайна - только классика
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    еще на ковке цифры и буквы (название,параметры) как-бы вдавлены внутрь,а на литье выпирают наружу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не факт
    бывает и литье легкое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    понятно, ковка, я так понимаю, крепче оригинала?
     
  11. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Да. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну почему же? есть и оригинал кованный на а6-97-04 и в 15м и 16м размере...
     
  13. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Есть, но они почему то трескаются, видать от старости :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    там где литой просто становится квадратным при влете в открытый люк- ковка имеет больше шансов треснуть. обычные мелкие удары ковка держит лучше.
     
  15. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Ну это ДА, но литье практичнее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    #17 evgeny221, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    Ковку по весу не определяют.Современные сплавы и технологии позволяют делать и обычные литые диски не тяжелыми.
    Пример OZ Racing Superleggera(литые) 1880- 8kg
    OZ Racing Superleggera3 (кованные модульные) 1880-11kg
    Кованный диск имеет более плотную структуру материала,и потому всю энэргию вибраций и ударов уводит в подвеску.Что лучше-разбить колесо или подвеску-вопрос риторический.
    Кстати и ковку можно разбить ну а цену на то и другое можно посм. в интернете.
    Чем меньше вес диска,тем хуже его несущая способность.Ради интереса можно взвесить оригинал BMW Lexus Audi и т.д. Что лучше? Вопрос риторический.
    Кстати в интернете есть таблицы весов колес(правда без цены)
     
  17. Silencer

    Silencer Живу я здесь

    18 окт 2008
    1.198
    немецкая
    Я за оригинал.