Кованые поршня на а4

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем PSG, 9 мар 2008.

  1. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Привет всем одноклубникам, у меня вопрос по поводу кованых поршней, попал на переборку двигателя хочу поставить эти самые поршня нужен совет и желательно где можно таковые прикупить машина а4 АДР 1.8 :hi:
    заранее спасибо !!!!
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Кованые поршня на а4

    Совет: купи простые поршни первого ремонта от кольбена, мале, отремонтируй двигатель и катайся дальше с удовольствием.
     
  3. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    Ответ: Кованые поршня на а4

    смысла в ковке значит нету ??? я думал двигателю полегче будет !!
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Кованые поршня на а4

    Ковка необходима тогда, когда собираешься серьёзно нагружать двигатель-высокие уровни наддува, чип-тюнинг не всегда корректный с обеднениями смеси и большими углами. В общем у тебя движок гражданский вполне, если не планируешь его раздувать и снимать с него приличные момент\мощность-лучше оставь идею с ковкой, это только ненужные хлопоты. Кстати в плане геометрии мерялись ковки от je-фиговая у них геометрия и точность изготовления против обычных литых кольбенов.
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Кованые поршня на а4

    вот,сам же отвечаешь,о целесообразности применения "ковки".:rotate:...
    литьё может точнее выдерживать зазоры при всех температурах.........
    геометрия может как раз под "расширение" кованного тела поршня,надо нагреть до рабочей температуры и ...............целый гимор правильно померить :laugh: ......
    возможно они геометрию делают на основе стендовой обкатки,замера "местных" износов....врят ли они были бы коммерчески успешны ,если бы делали откровенную лажу.....

    только что товарищ рассказал:коробку к блоку "классики" без головы "моментом" притягиваешь,мериешь последний цилиндр:+4 сотки.........вот и думай.....

    не зря у хрулёва :ратачивать-хонинговать с затянутыми "корнями"и по хорошему с имитацией головы :nod:....
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ответ: Кованые поршня на а4

    Про классику все верно! Приятели в свежерасточенном двигателе классическом перетянули коробку так, что в 4 цилиндре прихватило поршень. Сначала не поняли из за чего а уж потом бывалые рассказали про хитрость с притяжкой коробки.

    Что касается притяжки коренных крышек к блоку во время расточки это даже помоему в книжках старых написано, правда часто когда несёшь в тот же иномотор блок с прикрученными крышками от приемщиков исходят хохмы типа "коренные крышки влияют на правильность расточки блока так же как влияют на неё прикручены или нет колеса или вытряхнута ли пепельница в машине".

    По je поршня там идет разговор не о геометрии отдельного поршня даже, а о разбросе от образца к образцу. Привозишь в контору на расточку блока комплект 8 поршней , так разброс между ними довольно велик. Явно больше чем 1 сотка у мале-кольбена, больше намного. Среди американского тюнинха барахла и раздолбайства хватает, его больше чем можно было бы предположить, притом даже у серьёзных контор (ARP, Holley, итд).
     
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Кованые поршня на а4

    всё возможно......:rotate:
     
  8. KuTuZoff

    KuTuZoff Новичок

    2 янв 2020
    3
    Московская обл.
    Сразу извиняюсь за вопрос просто я в этом не шарю, мне на сто сказали что стоят кованные шатуны. У меня такой вопрос если шатуны кованные значит и поршня тоже или может стоять обычное литьё?