Привет всем одноклубникам, у меня вопрос по поводу кованых поршней, попал на переборку двигателя хочу поставить эти самые поршня нужен совет и желательно где можно таковые прикупить машина а4 АДР 1.8 заранее спасибо !!!!
Ответ: Кованые поршня на а4 Совет: купи простые поршни первого ремонта от кольбена, мале, отремонтируй двигатель и катайся дальше с удовольствием.
Ответ: Кованые поршня на а4 Ковка необходима тогда, когда собираешься серьёзно нагружать двигатель-высокие уровни наддува, чип-тюнинг не всегда корректный с обеднениями смеси и большими углами. В общем у тебя движок гражданский вполне, если не планируешь его раздувать и снимать с него приличные момент\мощность-лучше оставь идею с ковкой, это только ненужные хлопоты. Кстати в плане геометрии мерялись ковки от je-фиговая у них геометрия и точность изготовления против обычных литых кольбенов.
Ответ: Кованые поршня на а4 вот,сам же отвечаешь,о целесообразности применения "ковки".:rotate:... литьё может точнее выдерживать зазоры при всех температурах......... геометрия может как раз под "расширение" кованного тела поршня,надо нагреть до рабочей температуры и ...............целый гимор правильно померить ...... возможно они геометрию делают на основе стендовой обкатки,замера "местных" износов....врят ли они были бы коммерчески успешны ,если бы делали откровенную лажу..... только что товарищ рассказал:коробку к блоку "классики" без головы "моментом" притягиваешь,мериешь последний цилиндр:+4 сотки.........вот и думай..... не зря у хрулёва :ратачивать-хонинговать с затянутыми "корнями"и по хорошему с имитацией головы ....
Ответ: Кованые поршня на а4 Про классику все верно! Приятели в свежерасточенном двигателе классическом перетянули коробку так, что в 4 цилиндре прихватило поршень. Сначала не поняли из за чего а уж потом бывалые рассказали про хитрость с притяжкой коробки. Что касается притяжки коренных крышек к блоку во время расточки это даже помоему в книжках старых написано, правда часто когда несёшь в тот же иномотор блок с прикрученными крышками от приемщиков исходят хохмы типа "коренные крышки влияют на правильность расточки блока так же как влияют на неё прикручены или нет колеса или вытряхнута ли пепельница в машине". По je поршня там идет разговор не о геометрии отдельного поршня даже, а о разбросе от образца к образцу. Привозишь в контору на расточку блока комплект 8 поршней , так разброс между ними довольно велик. Явно больше чем 1 сотка у мале-кольбена, больше намного. Среди американского тюнинха барахла и раздолбайства хватает, его больше чем можно было бы предположить, притом даже у серьёзных контор (ARP, Holley, итд).
Сразу извиняюсь за вопрос просто я в этом не шарю, мне на сто сказали что стоят кованные шатуны. У меня такой вопрос если шатуны кованные значит и поршня тоже или может стоять обычное литьё?