да, на определенном бусте соленоид открывает заслонку, плюс коллектор можно не раздельный/равнодлинный
Откуда такие данные, смешно слышать про 1.4 избытка на 4 тыках. Вот мотор 2.2Т так и то выход на 1 бар в районе 3100-3300. http://www.turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=45213&postcount=233 Дай бог если на 4-4200 тыках она накачает бар на стоковом 1.8Т.
Первая попавшаяся ссылка, голова сток, строкер на 2л. на 20 вышел при 3700, на улице будет 3500, причем городская настройка на 93-ем (наш 95-98). 20psi 93 octane pump gas with a safe street tune. 300RPM/sec http://www.oniva.com/upload/940/Custom_cams_best.JPG
Представь сам ,на строкере 2.0 при 3500 (честно страшно) ,а ты говоришь при сток (1.8) при 4000 ,ИМХО - бред) (без обид) или там супер-мега настройщик или этот двиг скоро тупо сдуется)))) Реальные цифры другие ,мы не добиваемся максимальной мощности сильным износом движки ,мы хотим настроиться чтобы можно было пульнуть когда надо и потошнить утречком в пробке)))) Надеюсь Сергейник это осуществит)))
это инфа от производителя этого кита, в нужной конфигурации естественно, для тех кто любит по-горячее, так что без обид http://www.ctsturbo.com/products/CTS_1_8T_Big_Turbo_Hardware_Kit-150-34.html А так конечно в стоке больше 1-1.2 дуть не рекомендуют. "Большая" турбина тоже имеет свои плюсы, это просто мнение, а спорить я и не начинал, т.к. не вижу предмета спора. Кто как хочет, так и.. курочит, удачи
дайте , пожалуйста, реквизиты конторы в Зеленограде.... Их там много, судя по яндексу. И все поршни делают......
Всем привет, может кто нибудь подсказать такой момент , можно ли поставить только кованные шатуны , а поршня оставить литьё? Или они идут комплектами ? И есть есть ли смысл в одних шатунах? A4 b6 1.8 t stage2
Здравствуйте,да интересует другой в принципе момент, снимали поддон , механик сказал что стоят кованные шатуны, и стало интересно только шатуны кованные или ещё поршня стоят кованные. Я где то прочитал что вроде как нельзя поставить литьё и ковку ,надо подгонять итд