При покупке в багажнике был обнаружен ковер дополнительный, я думал это так где-то докупили, оказывается оргинал. на схеме под номером 27а. Все хорошо, но только он сделан двустороний сложенный. Внутри он прорезиненный снаружи с обеих сторон ворс. Зачем она так сделан? Как его правильно эксплуатировать? Вариант когда вымажется одна сторона перевернуть не подходит, у него уши разного размера с права и слева.
У меня тож такой ковер, но лежит резиновой стороной наружу, мне кажется так правильней... Сложи его в обратную сторону и наслаждайся)
мне нравится ворсом наружу. я люблю комфорт, а не резиновые корыта в машине и мешочки на пультах. вопрос не в том, какой стороной наружу его класть, а почему он двойной.
Чтоб когда грузишь что нибудь, что может бампер поцарапать или испачкать, откинуть верх на улицу, загрузить машину и накрыть груз защитив ещё и заднюю дверь --- I am here: http://tapatalk.com/map.php?hheaa4
мимо. он переложен со стороны сидений. да и опять же. очень интересно вывернуть ковер на грязный бампер.
Я использовал ковер седующим образом: ворсом вверх, когда перевозил мелкие и чистые грузы, а вот когда надо было перевезти крупные и грязные (влажные) грузы, и т.б. складывать спинки сидений второго ряда, ковер раскладывал во всю длину, прорезиновой частью вверх. Когда не нужен был оставлял в гараже, так и лежит в нем ди сих пор, подарить некому, друзей на олроудах нет.
Прошу прощения за "некрофилию" Но ковер нужен для случаев, когда раскладываешь сиденья. Его "раазворачиваешь" на все получившееся багажное отделение - и вуаля, не пачкаются сиденья, не сыплется всякий мусор между спинками сидений и пр.
Собираюсь брать комплект ковров из EVA. Салон плюс багажник. Если интересно кому, сделаю фото. З.Ы. за предмет обсуждения ексист просит нынче 21 тыр.