Слышал много мнений довольно расхожих и про ковку и про литье. Кто говорит что на яме ковка треснет там где литье погнется. Кто говорит что там где ковка лопнет там литью капец придет сразу........ На ковке не ездил сказать ничего не могу, литьё не устраивает тем что 2 раза в сезон прокатываю. Хочу узнать у тех кто ездил на ковке и влетал в серьезные ямы, бордюры и тд(мелкие кочки не считаются) P.S. В Нижнем на скорости 80-90 влетел в яму а затем в швелер живущий в кошце этой ямы. перепад 5-6 см. Дело было ночью на мосту. Диски литьё прогнулись все 4. резина как ни странно выдержала. а что было бы если шел на ковке?
Ответ: ковка или литьё ну как тебе сказать да ниче не было бы резина лопнула бы скорее всего... недавно сам влетел на 120 в ямку(боком на повернутом колесе) ....большую передняя покрышка в тряпки ....рулевая тяга погнулась опорник разлетелся....диску хоть бы хны небольшой скол ни на что не влияющий....с новой резиной диски отбалансированы были все в норме даже не повело. Забыл добавить езжу на красноярской ковке.да и легче они чем литье.
Ответ: ковка или литьё На Ауди 80 на трассе между тулой - калугой на 120 влупился года 3 назад в яму. Резина была бриджик 185/17/14. Итог выскочила лампа подсветки передней фары и колонка в задней полке (была не прикручена) резина выдержала диск погнулся. Диск литьё ВСМПО антарес. Пол года назад отец на той же трассе влупился говорит шел тоже весело. Итог грыжа на мишлен енерджи 195/65/14 диск вроде цел но стакан не выдержав ударов судьбы лопнул и стойка с опорным подшипником достала до капота. На мой взгляд я покатался и на литье и на ковке. Ковка лучше по потребительским качествам легче даже в руках держать. Снижение подрессорных масс хорошо сказывается на управляемости и комфорте. Из минусов откатывать берутся не все пугают, что может лопнуть при откатке. Я катал 2 раза пока не поменял авто. Чую отец будет откатывать в 3 раз. Или забъет поменяв машину. Ну и минус №2 цена ковки с простеньким дизайном равна цене очень симпотного литья турецкого производителя.
Ответ: ковка или литьё Ващето да - ВСМПО - это ковка. + ковки большая прочность - так как при литье могут образовываться раковины, а вот при ковке они выдавливаются. На свою ковку ВСМПО брал за 1900 р - турецкое литье и подороже бывает, да и тайванское тоже. (я нажим в плане металургии больше доверяю)
Ответ: ковка или литьё ну да ВСМПО ковка. Меня пугают что лопается ковка тока в путь с другой стороны говорят что дабы ковка лопнула надо ТАК ухлебениться ......
Ответ: ковка или литьё На ВСМПО езжу уже 5 лет,причем на одних и тех же дисках. 17" резина 225/45. Нет претензий,один позитив. С литьем даже и пытаться сравнивать нечего!
Ответ: ковка или литьё Ковка выдержала бы, а вот резины частично лишился бы, возможно. При езде на ковке для сохранения резины и уменьшения её увода в быстрых поворотах колёса перекачиваю, а на тазе вообще камеру сую в бескамерку, чтоб колесо не сдувалось, если диск погнётся/треснет, особенно зимой, когда торосов много. Противники ковки утверждают, что колесо с мягким литьём сначала примет удар на резину, потом на диск, всё это сочетается с гашением энергии удара аммортизатором и пружиной, что позволяет сохранить подвеску. В чём то они правы. Но, с другой стороны, иные колёса стоят дороже, чем частичная замена элементов подвески, да и не факт, что она сломается сразу, ну, и, конечно, нельзя забывать про лёгкость колеса, что даёт кайф при вождении (если, конечно, любить жёсткость подвески).
Ответ: ковка или литьё только ковка, ВСМПО... на 140 влетел в хорошую яму на новой риге... папаша на заднем сиденье подпрыгул до потолка, шишку набил... говорил ему - пристегивайся остановился проверить колеса... все гуд, никаких повреждений... рядом пара других машин уже стояли и их водители доставали запаски
Ответ: ковка или литьё Я тоже гнул диски по Казахским убитым дорогам.......взял Оригинал на 17, проблем нет в какие ямы только не поподал, держит все
Ответ: ковка или литьё 1) Ковка + легче, прочнее - цена, сложно сделать красивый рисунок производителю 2) Литье - тяжелее, менее прочные (по сравнению с ковкой) + цена, дизайн И еще не забывайте, есть разная цена и производители на допустим тоже литье, диск может стоить 4 000, а может и 20 000, но и вес может очень очень разным
Ответ: ковка или литьё В этом радиусе нет смысла Ауди делать ковку. Смысл появится от 19-го размера;-)
Ответ: ковка или литьё Ездил на штатном 14 литье, влетал на 100 в небольшой бордюрчик, подвеску конечно подиспортилась, резина порвалась,а вот диску ничего! это то что касается оригинального аудюшного литья (качество). то что касается не оригинала, лучше брать КоФку! Аргументирую, с 14 перешел на 15 кофку ВСМПО "Вега", никаких нареканий, диски легкие и прочные, по ушатанным дорогам самое оно!!! в этом году приобрел на заказ 17 кованные катки фирмы "Slik", тоже очень доволен! и кстате по дизайну, самые симпатичная российская кофка!!!
Ответ: ковка или литьё ента шо на Б3 17 радиус стоит и как нигде не трет ????мож я че не понимаю.....размерность обувки фстудию и ачучения при изде:very_cool: