Был в США неделю, брал два Крайслера - 3,5 AWD и 5,7 AWD. Внешне машины - супер, но общие впечатления крайне негативные. 3,5 - вообще не едет. Рычит, крутит до 6 тыс, но не едет. Салон просто супер-убогий по сравнению с А6. Дешевый кож зам и ужасный пластик. Руль абсолютно неинформативный. 5,7 - комплектация сильно богаче, лучше кожа, сидушки спортивные, звук Бостон Акустик (но чейнджера не было!). Тем не менее - опять же базовый салон в ауди намного лучше. Автомат крайне задумчивый, то что под капотом 5,7 - вообще не чувствуется. В общем, за 60 тыс евро эту машину явно покупать не стоит. в США она стоит порядка 30 тыс зелени - вполне адекватная цена за такое помойное ведро.
Ответ: Крайслер 300С имхо.здесь их покупают только из-за брутальной внешности и желания выделиться в потоке.
Ответ: Крайслер 300С Внешность у них на 5! Кстати странно, что к нам полноприводники токо универсалы поставляются. Опять же ценник очень странный. За 30К - отличная машина. А за 60 евро - под 80К баксов лучше взять 3,2 кваттру.
Ответ: Крайслер 300С ИМХО родство с Мерсом в очередной раз Крайслеру боком встало. Думаю, боятся спрос Мерсу подпортить, сделав Крайслер близким по уровню. Предыдущие модели по отделке и дизайну внутри на голову выше нынешнего поколения были. Это касается и серии LS (LHS, Concord, Intrepid и особенно 300m) и Grand Cherokee, который в новом кузове по салону как будто топором рублен. Для DB поглощение (язык слиянием назвать не поворачивается) оказалось убыточным. Рисковать спросом на свои стабильные модели никто не захотел. Так что оставили Крайслер в середнячках, хотя были все возможности вывести бренд в премиум-сегмент. Очень уж много людей могли бы предпочесть 300с 5.7HEMI тому же S350. Побоялись, видать, на должном уровне все выполнить. Да и Crossfire, выйди он на рынок в том виде, в котором его разработали американцы (до изменений, внесенных уже в D-Ch), мог бы запросто подпортить спрос нынешнему CLK. Предполагался он гораздо интереснее. А подход D-Ch к ценообразованию в РФ вообще откровенно удивляет. Цены неадекватные абсолютно. Тем более непонятно, почему цены выставляются в Евро в то время как даже на продукцию европейских производителей цены зачастую выставляются в $ или даже в ру***х. К чему пугать потребителей? Или спросом избалованны? Непохоже... И все-таки мне Крайслер нравится до сих пор. Видимо, остались теплые воспоминания о моем 300m. Но 300с я б себе не купил. ИМХО он потерял то, ради чего покупают американские машины.
Ответ: Крайслер 300С Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Kreisser.... Согласен, внутри это уже не американец , но снаружи это не нEчто. У нас его в основном за это "нEчто" и берут. Вот если бы внутри было бы посамобытнее, по штатовски: ручка акпп на руле, салон повальяжнее, пластик помяхше...то это и здесь бы лучше продавалось, уверен, и даже в европе, т.к. там такие машины покупают в основном фанаты.
Ответ: Крайслер 300С Хыыхых ... в защиту Мегакилла - этот С2 прет то нехило однако!!! Он должен где за 10 сек до сотни ехать если не меньше ... а в городе при плотном потоке - ваще равных нет ...
Ответ: Крайслер 300С да кста, на 3.5 и хэми разные автоматы стоят. на 3.5 4х ступка америкосская архаичная, на хэми уже мерсе 5ти ступ. автомат
Ответ: Крайслер 300С Одинаковые коробки на этих были. Обе машины 2006 года пробег 5-6 тыс км. Со стептроником, кстати.
Ответ: Крайслер 300С Килыч, еще раз на V6 4х ступ, на V8 5ти от мерса http://www.chrysler.de/content/chry...rea=2&action_name=cc_c300&carid=c300&x=68&y=9