Интересует такой автомобиль.В инете мало инфы нашел,даже отзывов владельцев мало.может не там искал. Слышал что крайслер качественнее доджа и кузов у него оцинкованый. И причем додж такого же года стоит на 2-3 кв меньше крайслера. мотор 2.7 автомат,обычно полный фарш . интересно вообще кто юзал такой авто?как по обслуге,расходникам,комфорту,динамике ,расходу топлива. Ресурс подвески интересует и автомат. запчасти ,слышал ,дешевые на америкосов. Стоит ли брать такой аппарат года 99-2001? привлекает небольшая цена и относительно свежий год,для большого седана с полным фаршем. Так ,для размышления ,пару ссылок:http://www.cars.auto.ru/sale/BZ95770/ и еще http://www.cars.auto.ru/sale/BL05532/
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. между доджем и крайслером разницы нет. Ни по качеству ни по цене. Это одно и тоже. а инфы полно на крайслер клубе. зап части действительно не дорогие
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. мне кажется если брать крайслер то от 2004 года.. тыщ за 15 можно взять.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Называется тачка Ин-ТРЕ-пид, inTREpid, к клубу "Интер" никакого отношения не имеет. Додж и крайслер 300М отличаются комплектациями, у крайслеров гораздо богаче. Использую додж как "зимнюю" машину третий год, тачку брал у друзей, у которых разборка+ремонт по инТРЕпиду. Движок V6 2.7 ~200 кобыл, 4-АКПП, передний привод, кондей, круиз, электро стекла-зеркала, электро- водительское сидение, кожа с подогревами, огромное такое корыто. Достоинства: - неплохая динамика - ценник - простая и дешевая в обслуге тачка, 92 бензин - ОГРОМНЫЙ багажник - самое главное достоинство - полнейшее отсутствие криминала. Машина на* никому не нужна, ночует всегда у подъезда, ваще где угодно. Угнать ее может только близорукий идиот. - надежность тачки в целом Недостатки: - очень низкая - света нет вообще - оч. фиговые фары - автомат подтормаживает - америкос же :rotate: . - комплектация у инТРЕпида бедновата (у крайслера гораздо интереснее) - самый главный недостаток - очень ненадежный движок 2.7, на движки очередь (благо что не номерной, америкос же :rotate: ), я меняю масло раз в 6-7 тык, так, на всякий случай. Короче, если брать 3.2 или 3.5, проблем знать не будете.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. на www.amavto.ru полно инфы... если коротко, тачка нормуль, но от покупки двига 2.7 очень настоятельно рекоментуют воздержаться
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. а на это не смотришь? http://www.cars.auto.ru/sale/SQ50029/ если нет то почему?
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. сайт по интрепиду: http://www.intrepid.ru/ году три назад тоже думал об интрепиде, отговорили
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. даже близко за 15 тыщь 2004 года интрепид не взять, если только кусок г... со свалки и пробегом под 200 Кмиль.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. "На передней панели валялись на проводах неподключенные пищалки, магнитола неродная, Kenwood без морды." Из-за магнитолы и колонок его "дернули", тачку потом скинули в Яузу :rotate:
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Почему то интрепиды в основном 2.7 литра. А в чем косяки такого двигла? Вчера под капотом смотрел у одной машинки 2.7-блок аллюминиевый вроде.
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. это потому, что растаможка 3,5 больших денег стоит для вобщем-то дешовки http://www.intrepid.ru/2.7.html :very_cool:
Ответ: Крайслер-Додж ИНТРЕПИД. Я те еще раз говорю, друганы занимаются ремонтом. У тачки не ломается ничего, но движок 2.7 - расходник. Просто есть люди, которые берут эту тачку на последние бабки, и через месяц у них "приезжает" двигатель стоимостью 2000-2500$ (потому что их расхватывают, как горячие пирожки), для них это шок, есссссно, и к этому надо быть готовым. Я за два с лишним года помимо ТО поменял только радиатор - трещина образовалась, но когда загорается check engine (после заправки на лукойле), сердечко ёкает В штатах тачка 2001-2002 года стоит 3000-5000$ , а таможня на 3.5 2.25*3.5*1.32= 10000$ с лишним, + привезти, + заработать, итого вылезает в очень приличные бабки