Так получилось, что последний год выбирал себе машину. Шло время: менялись модели, предпочтения и требования. Изначально BMW3 даже не рассматривалась из-за скучного экстерьера, а основное внимание было приковано к MB С-сlass. MB С-сlass устраивал вобщем-то всем: экстерьер, интерьер и технические характеристики (разгон не более 7,5сек до сотни, двигатель не более 250 сил, расход бензина - не более 10 л на сотню). Даже особо не смущал задний привод, т.к. эксплуатировать предполагалось только летом. Но полгода назад требования пришлось скорректировать: понял, что на этой машине буду ездить круглый год. Поэтому к требованиям добавился полный привод и большой клиренс (не менее 15 см, а чем больше - тем лучше). За это время, кстати, обновилась BMW 3. Теперь эту машину можно было смотреть без слез тоже расссматривать как потенциальный выбор Но быстро стало ясно, что под мои требования попадала только AUDI A4 211Hp Кваттро с дорожным просветом порядка 168 мм (если верить официальным источникам)! На ней и пришлось остановиться, а все наблюдения решил свести вместе - в помощь выбирающим машину. Итак: 2 балла ставилось машине за выдающиеся характеристики. 1 балл - за хорошие. 0 баллов - если ничего особенного. Экстерьер: 1. BMW 3 - 2 балла. 2. MB С-сlass - 1,5 балла. 3. Audi A4 - 0,5 балл (ну слишком классический он, хочется больше спорта). Интерьер: 1. Audi A4 - 2 балла (могу заметить что самый дорогой интерьер на мой вкус - это в Audi. 2. MB C-class - 1 балл (классные ощущения спортивной машины - спасибо за это оформление приборной панели). 3. BMW3 -0 баллов (в реальности материалы выглядят дешево, ассиметричность линий передней части в данном случае меня отталкивает). Двигатели: 1. BMW 3 - 2 балла (супер двигатель на 328i с выдающимися характеристками) 2. Audi A4 - 1,5 балла (211ый двигатель немного уступает 328i по характеристикам, но разгон до сотни больше на целых 0,6 сек.) 2. MB С-class - 0 балов (именно за двигатель, стоящий на полный приводе: 252 лощади, 6 цилиндров, утяжеляющий машину на более чем 100 кг и с диким расходом. А если верить характеристкам на оф. сайте - с 7,4 сек до сотни). Итого: BMW - 4 балла. Audi - 4 балла. Mercedes C-class - 2,5 балла Учитывая, что у BMW полный привод к заказу будет доступен только летом-осенью и дорожный просвет 14 см, то несложно определить, какая машина стала победителем . Хорошо, что получилось именно так, а то мук выбора между A4 и BMW3 я бы уже не вынес . P.S. Дополнительный плюс, который для некоторых может оказаться значимым - только в Audi я смог сесть за водительским сидением.
еще можно привести налоги 272 лошадки у бэхи и 211 у ауди!!! ну и возможный налог на роскошь с 250 лошадок!!
А кто сказал, что налог на роскошь с 250 л.сил? Вроде я слышал что разговоры ведутся насчёт >200 л.сил.
На выходных зашли с супругой в Салон МБ, оценил рестайлинг С класса в АМГ пакете. Так здорово обновили салон, ну прям все радует. Очень комфортно и сидеть в салоне, и на ощупь чудесно. Далее зашли в соседний БМВ, решили новую 3-ку оценить. Внешний дизайн прямо скажу, потрясающий! Особенно передние и задние фары - конек! Но стоило сесть в салон, такое ощущение, что вернулся на 10 лет назад и попал за руль ВАЗ 2104! Материал, отделка, общий интерьер. Какой кошмар, и это за машину 2.8 Спорт по стоимости 2.2 млн. рублей! Не хочу далее перечислять недостатки которые вылезли на поверхность при первичном осмотре авто, скажу лишь, что горячо любимый всеми Опель шагнул от БМВ вперед семимильными шагами! Интерьер у последних машин пропеллера настолько дешев и неприятен, что дальше ехать некуда.
Почему взял? ) Про опростоволосился это шутка ) Взял потому что не согласен с оценочным мнением автора темы )))
Салон у С-ки после рестайлинга действительно внушает уважение. Но тесно, хоть ты тресни. Никогда бы не подумал, что буду испытывать дискомфорт от нехватки пространства в машине такого класса. Ан нет. БМВ новая, имхо, тоже большой шаг вперёд в плане салона по сравнению с предыдущей трёшкой. Но когда начинаешь сопоставлять то, что видишь, с ценником... появляются вопросы.
У меня с девушкой возникло обратное впечатление. Сначала тест-драйв новой трешки сделали, потом сели в С рейстал. По сравнение с трешкой салон мерина показался шагом в прошлый век. Из плюсов цешки могу отметить только местами более качественные материалы, но общий дизайн интерьера сразу выдает, что модели 7 лет. И на приборную панель без слез не взглянешь. До этого катал а4 дорестайл, мое имхо, если бы трешка 320i была по цене как a4 1.8 или c-180, то продажи бы для ауди и мерседеса закончились.