Кракое сравнение MB C-class, BMW3 2011, Audi A4 FL

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AirDim, 9 мар 2012.

  1. AirDim

    AirDim Новичок

    31 окт 2011
    88
    A4 2.0T Q 2012
    #1 AirDim, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    Так получилось, что последний год выбирал себе машину. Шло время: менялись модели, предпочтения и требования. Изначально BMW3 даже не рассматривалась из-за скучного экстерьера, а основное внимание было приковано к MB С-сlass. MB С-сlass устраивал вобщем-то всем: экстерьер, интерьер и технические характеристики (разгон не более 7,5сек до сотни, двигатель не более 250 сил, расход бензина - не более 10 л на сотню). Даже особо не смущал задний привод, т.к. эксплуатировать предполагалось только летом.

    Но полгода назад требования пришлось скорректировать: понял, что на этой машине буду ездить круглый год. Поэтому к требованиям добавился полный привод и большой клиренс (не менее 15 см, а чем больше - тем лучше).

    За это время, кстати, обновилась BMW 3. Теперь эту машину можно было смотреть без слез тоже расссматривать как потенциальный выбор :)

    Но быстро стало ясно, что под мои требования попадала только AUDI A4 211Hp Кваттро с дорожным просветом порядка 168 мм (если верить официальным источникам)! На ней и пришлось остановиться, а все наблюдения решил свести вместе - в помощь выбирающим машину.

    Итак:
    2 балла ставилось машине за выдающиеся характеристики.
    1 балл - за хорошие.
    0 баллов - если ничего особенного.

    Экстерьер:
    1. BMW 3 - 2 балла.
    2. MB С-сlass - 1,5 балла.
    3. Audi A4 - 0,5 балл (ну слишком классический он, хочется больше спорта).


    Интерьер:
    1. Audi A4 - 2 балла (могу заметить что самый дорогой интерьер на мой вкус - это в Audi.
    2. MB C-class - 1 балл (классные ощущения спортивной машины - спасибо за это оформление приборной панели).
    3. BMW3 -0 баллов (в реальности материалы выглядят дешево, ассиметричность линий передней части в данном случае меня отталкивает).

    Двигатели:
    1. BMW 3 - 2 балла (супер двигатель на 328i с выдающимися характеристками)
    2. Audi A4 - 1,5 балла (211ый двигатель немного уступает 328i по характеристикам, но разгон до сотни больше на целых 0,6 сек.)
    2. MB С-class - 0 балов (именно за двигатель, стоящий на полный приводе: 252 лощади, 6 цилиндров, утяжеляющий машину на более чем 100 кг и с диким расходом. А если верить характеристкам на оф. сайте - с 7,4 сек до сотни).

    Итого:

    BMW - 4 балла.
    Audi - 4 балла.
    Mercedes C-class - 2,5 балла

    Учитывая, что у BMW полный привод к заказу будет доступен только летом-осенью и дорожный просвет 14 см, то несложно определить, какая машина стала победителем ;). Хорошо, что получилось именно так, а то мук выбора между A4 и BMW3 я бы уже не вынес :).
    P.S.
    Дополнительный плюс, который для некоторых может оказаться значимым - только в Audi я смог сесть за водительским сидением.
     
  2. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    А в багажник помещаетесь? А голову в бардачок засовывали?
     
  3. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    еще можно привести налоги
    272 лошадки у бэхи и 211 у ауди!!!
    ну и возможный налог на роскошь с 250 лошадок!!
     
  4. AirDim

    AirDim Новичок

    31 окт 2011
    88
    A4 2.0T Q 2012
    У BMW 328i 245 лошадей, так что все Ок.
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    А пакет для плохих дорог еще бывает у ауди. А то клиренс должен увеличить некисло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AirDim

    AirDim Новичок

    31 окт 2011
    88
    A4 2.0T Q 2012
    В А4 он стоит по умолчанию. 168 мм получается типа, вместо 150 мм штатных.
     
  7. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    А кто сказал, что налог на роскошь с 250 л.сил? Вроде я слышал что разговоры ведутся насчёт >200 л.сил.
     
  8. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    =( а я вот, опростоволосился, взял MB...
     
  9. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    На выходных зашли с супругой в Салон МБ, оценил рестайлинг С класса в АМГ пакете. Так здорово обновили салон, ну прям все радует. Очень комфортно и сидеть в салоне, и на ощупь чудесно.
    Далее зашли в соседний БМВ, решили новую 3-ку оценить. Внешний дизайн прямо скажу, потрясающий! Особенно передние и задние фары - конек!
    Но стоило сесть в салон, такое ощущение, что вернулся на 10 лет назад и попал за руль ВАЗ 2104! Материал, отделка, общий интерьер. Какой кошмар, и это за машину 2.8 Спорт по стоимости 2.2 млн. рублей!
    Не хочу далее перечислять недостатки которые вылезли на поверхность при первичном осмотре авто, скажу лишь, что горячо любимый всеми Опель шагнул от БМВ вперед семимильными шагами! Интерьер у последних машин пропеллера настолько дешев и неприятен, что дальше ехать некуда.
     
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Почему?
     
  11. LadyMe

    LadyMe Bad e-mail

    12 мар 2012
    8
    VW Polo
    Очень удивляет, что вы разочаровались в мерседесе. Я вообще мерса считают на порядок выше ВАГ
     
  12. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Почему взял? ) Про опростоволосился это шутка )
    Взял потому что не согласен с оценочным мнением автора темы )))
     
  13. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Плюсую )
     
  14. Mak.M

    Mak.M Новичок

    1 мар 2012
    53
    А4/Мазда 3
    Салон у С-ки после рестайлинга действительно внушает уважение.
    Но тесно, хоть ты тресни. Никогда бы не подумал, что буду испытывать дискомфорт от нехватки пространства в машине такого класса. Ан нет.
    БМВ новая, имхо, тоже большой шаг вперёд в плане салона по сравнению с предыдущей трёшкой. Но когда начинаешь сопоставлять то, что видишь, с ценником... появляются вопросы.
     
  15. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Соглашусь, после А4 места маловато ) Но для одного места достаточно )
     
  16. Reset31

    Reset31 Новичок

    4 сен 2011
    3
    a4
    У меня с девушкой возникло обратное впечатление. Сначала тест-драйв новой трешки сделали, потом сели в С рейстал. По сравнение с трешкой салон мерина показался шагом в прошлый век. Из плюсов цешки могу отметить только местами более качественные материалы, но общий дизайн интерьера сразу выдает, что модели 7 лет. И на приборную панель без слез не взглянешь.

    До этого катал а4 дорестайл, мое имхо, если бы трешка 320i была по цене как a4 1.8 или c-180, то продажи бы для ауди и мерседеса закончились.
     
  17. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    поддержу по всем пунктам :thumbup:
     
  18. GR1

    GR1 Новичок

    10 май 2012
    38
    F10
    Каждому свое. БМВ все таки это драйв!
     
  19. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Уже поездили на новой 3er?
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    однако ф10 с отличным салоном. и ф25 неплох. хотя капейка новая просто трындец жигули.