Помыл машину, и осознал, что капот в плачевном состоянии - куча сколов от камней, царапины, следы фломастера от моих предыдущих подкрашиваний и т.д. Захотелось покрасить его, чтобы снова заблестел... Но в тоже время понимаю, что это скорее всего уменьшит рыночную стоимость при продаже, так как покупатель будет думать, что красился он неспроста... Кто что думает? Стоит покрасить, или потом замучаюсь объяснять что машина не билась?
Согласен. Если планируешь еще поездить, то крась, но сфоткай состояние перед покраской, чтобы объяснить причину покраски. Если покрашено будет хорошо, то в цене не потеряешь.
Конечно красить Кому надо объяснять что-то, то это не его машина и не его выбор. Сейчас свежие машины по КАСКО за первые года 2-3 красятся чуть ли не в круг чтобы отбить стоимость страховки из-за каждой мелочи. Цена на 10.тыс ниже рынка решает все сомнения при продаже
Тоже сколы бесили . Сфотографировал до и после покраски с датами и пробегом на приборке. Ща хоть машина радует.
Далеко не каждый определит крашеный капот или нет если его мастера пыльнут и подготовят качественно, кстати он у нас люминиевый.
Практически любую, даже некоцанную машину, надо красить "по пояс" раз в пять-шесть лет - сколы накапливаются.
Не соглашусь, сколы накапливаются в основном только на переднем бампере и капоте, зачем двери то красить? Вот легкая полировка раз в год считаю необходима.
зачем кому то что то объяснять, нормальный покупатель и так все увидит. а вообще по существу вопроса - отдайте в хорошую малярку, где все качественно отреставрируют.
+1 красить. Когда автомобиль такого класса выглядит шикарно, это несомненный плюс при продаже и меньше поводов для торга за внешний вид
Полировка то же снимает слой лака и в итоге всё равно придёться красить. По теме: если хорошо покрашено, то это скорее плюс чем минус, да и технология покраски есть разная, можно покрасить так что и прибором не определишь.