i Красиво, но пусто

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 май 2014.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Длительный тест Audi A3: часть первая

    Совсем недавно мы попрощались с тестовым Volkswagen Golf, который пробыл в редакции месяц, и тут к нам попал хэтчбек Audi A3. Более мощный (180 против 140 лошадиных сил) и полноприводный, но построенный на той же самой модульной фольксвагеновской платформе MQB. Мы задались вопросом: имеет ли смысл переплачивать за Audi, или же обычный Golf будет не хуже?

    [​IMG]

    В чем вообще смысл – брать Audi? Прежде всего, она дороже и интереснее выглядит. И если о пропорциях трехдверки еще можно поспорить, то пятидверная версия Sportback однозначно красива. Да и новый седан неплох.

    Но куда важнее возможность заказать A3 с полным приводом. Golf такой возможности не дает – если это, конечно, не заряженная 300-сильная версия R.

    [​IMG]
    Пакет S line включает в себя «злые» бамперы и решетку радиатора. Колеса «нашего» автомобиля – 18-дюймовые.

    Правда, если вы захотите Audi A3 непременно с полным приводом, то придется доплачивать за мощный 180-сильный двигатель 1.8 TFSI и коробку S tronic – а стоит такая машина минимум 1 миллион 194 тысячи рублей. Все остальные модификации – с моторами 1.2 TFSI мощностью 105 или 122 лошадиные силы, а также с двухлитровым дизелем мощностью 143 силы – сугубо переднеприводные.

    [​IMG]
    Audi A3 Sportback – это хэтчбек или универсал? Пожалуй, что-то среднее.

    При этом даже базовая Audi A3 со 105-сильным мотором и механической коробкой стоит от 849 тысяч рублей. В ней ни климат-контроля, ни ксеноновых фар, ни парктроника, ни мультимедийной системы MMI, ни даже противотуманных фар. Почти миллион за пустоту! А «наша» A3 в не очень-то богатой комплектации (ксеноновые фары, климат-контроль, отделка салона кожей и алькантарой, пакет S-Line, MMI да система бесключевого доступа) обойдется дороже 1 миллиона 700 тысяч рублей.

    Да они с ума сошли? Даже по максимуму оснащенный тестовый Volkswagen Golf стоил на один Renault Logan дешевле.

    Но посмотрите на салон. Классный дизайн, достойные материалы. А как «вкусно» щелкают дефлекторы обдува, с каким замечательным усилием нажимаются все клавиши, как филигранно выполнен новый блок управления системой MMI! И, кстати, зеркала у Audi A3 намного удобнее, чем в «Гольфе» – хотя бы потому, что в них хоть что-то видно.

    [​IMG]

    А самую большую гордость у владельца должна вызвать мультимедийная система с выдвигающимся при помощи электропривода цветным дисплеем. Пусть в этой конкретной A3 толку от нее, как от дисковода в iPad – ведь тут нет ни навигации, ни настроек автомобиля, ни «вшитой» инструкции или даже возможности подключить плеер по bluetooth или USB – но как красиво выглядит. И перед пассажирами можно похвастаться.

    Но и тут не без греха. Посадка за рулем неидеальна, псевдоспортивные кресла чересчур “плоские”, да и сам руль велик – или это намек на то, что надо доплачивать за «спортивный» трехспицевый?

    А главная претензия, как ни странно, к тому, как едет Audi A3.

    Тыц! Это Audi A3 тронулась с места. Несмотря на то, что диски сцеплений шестиступенчатой коробки S tronic всю свою жизнь проводят в масляных ваннах, трансмиссия не допускает их плавного смыкания при старте – отсюда и рывки при каждом более-менее интенсивном разгоне. А уж если включена система Auto Hold, автоматически затягивающая «ручник» при остановках, то шансов тронуться плавно у вас почти не остается. Неужто таким образом концерн Volkswagen решил устранить проблемы с надежностью этого агрегата?

    [​IMG]
    По сравнению с трехдверным хэтчбеком, колесная база A3 Sportback увеличена на 35 миллиметров. Так что пассажирам сзади будет просторнее.

    [​IMG]

    В движении S tronic работает лучше: переключения вверх плавные и мгновенные, реакции на резкое нажатие акселератора – незамедлительные. Хуже то, что зачастую коробка покушается на мой комфорт, когда при торможении слишком рьяно переключает передачи вниз. Вот ведь какая!

    Не все в порядке и с плавностью хода: подвеска S line сама по себе жестковата, но хуже то, что у нее вдобавок проблемы с энергоемкостью. При проезде неровностей и лежачих полицейских до пробоя, к счастью, дело не доходит – но приятного тоже мало. Вдвойне обидно: ведь вибро- и шумоизоляция у Audi A3 – выше всяких похвал.

    Рывки и тряска, конечно, не будут напрягать, если носиться на A3 как ненормальному: отмороженная манера езды легко нивелирует эти мелочи. Тем более, что 180-сильный мотор (крутящий момент – 250 Ньютон-метров) позволяет: сотню Audi разменивает за 6,8 секунды. Иные полноценные хот-хэтчи до сих пор так «разменивать» не умеют.

    [​IMG]
    Новая Audi A3 бывает в четырех типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан и кабриолет. Наше мнение – пятидверный Sportback выглядит лучше всех.

    Но не хочется! Двигатель 1.8 TFSI звучит неубедительно: аналогичный мотор на Seat Leon FR куда басовитее. Руль: уж не говоря о том, что из-за его размеров и костлявого обода можно взаправду представить себя водителем троллейбуса, усилие на нем какое-то совсем несерьезное.

    Клан MQB

    [​IMG]

    При том, что управляется-то машина недурно. Крены, спасибо подвеске S line, невелики, на поворот руля Audi отзывается охотно, поворачиваемость близка к нейтральной. Но по-настоящему интересно ехать только по снегу. К подключаемому полному приводу (мы опробовали обе версии – и переднеприводную, и quattro), который обычно принято ругать за «нечестность», никаких вопросов. Муфта Haldex пятого поколения работает превентивно и подает крутящий момент на задние колеса еще до пробуксовки передних. Можно даже проехать заснеженный поворот «почти в заносе». Почти – потому что система стабилизации все равно не отключается до конца. Как только скольжение превысит заданный угол – электроника бесцеремонно прекратит дрифт-заезд.

    [​IMG]

    Как итог: хотя соседи по потоку уже давно проклинают тебя психом, каких-то эмоций ты не получаешь. Не получаешь эмоций – успокаиваешься и едешь медленнее: давить лишний раз на газ просто не хочется. Едешь медленнее – получаешь рывки коробки S tronic. А раз так – то опять эмоции, но со знаком «минус». Да что ж это такое!

    И это обиднее всего. Audi оказалась весьма шустра, но гонять на ней не так интересно, как это могло бы быть. У нее чертовски приятный салон, отличная эргономика и гробовая шумоизоляция, но в то же время неудачная коробка S tronic и расхлябанная подвеска. Нет в жизни счастья? Поговорим об этом в следующей статье.

    [​IMG]

    Влад Клепач
    Фото "Мотора"


    http://motor.ru/articles/2014/05/07/audia3/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      42,3 КБ
      Просмотров:
      74
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Тупые журнашлюхи. Это не кваттра, там сухая ДСГ.
     
  3. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Да, в тексте хватает неточностей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI
    Не только в тексте. Все фотки некваттровой А3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Шильда нету? :D
     
  6. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.227
    Ауди TFSI

    Угу... Шильда: quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #7 Jump, 12 май 2014
    Последнее редактирование: 12 май 2014
    Мозгов у них нету. ESP, в отличии от того же гольфа, можно отключать, но для этого надо уметь читать инструкцию.

    И резина на R18 явно не 215й ширины

    И бак у кваттры 55 литров!
     
  8. Jagurda

    Jagurda Новичок

    30 июн 2013
    41
    A5 3.0TDI
    зря смеешься.. в салоне тоже шильдик оторвали?

    [​IMG]
     
  9. stami

    stami Новичок

    10 сен 2013
    80
    A3 1.4 TFSI 2013
    Очень много реально не вяжущихся с реальностью фактов. Уж про ездовые свойства очень они зря так.....
     
  10. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Так они тестировали обе версии, а фотографировали одну.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Как я не старался
    Цена в текущей комплектации
    2 366 507 p.
    Базовая цена 1 339 000 p.
    Оборудование 1 027 507 p.

    Ну может пропустил что +/- 100р Но всё же когда опции в плотную приближаются к стоимости самого авто, это наводит на мысли..... Всё-таки авторы прокачивали S версию.....
     
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ездил я на обычной А3, не кватровой... Шляпа... За такие деньги - чушь... Никакой там супер-пупер отделки, шумки и никакой развлекухи.
    Машина что-то в районе 950тр обошлась девушке. Коробка мозг выносит, подвеска - фф, только пробивается на дырках.... Рулёжка - так себе, пока всё делаешь неторопливо и с запасом - нормально, как только чуть интенсивнее пошёл - всё, баста... Не знаю... Я был разочарован.
    Получается что даже покупая "барабан" ты всё-равно оплачиваешь разработку всех наворотов (и движков и коробок и электроники) которых у тебя нет, но они есть в топовых версиях...
    Музыка добила... Только радио... Даже УСБ некуда воткнуть.... А на расстоянии 60-70 км от Москвы это самое радио ловится только частично... Я в шоке... отличная машина !
     
  13. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    urcaGun и смысл покупать барабан? Ну это как А6 1.8TFSI. Если понт дороже денег - бери а3 1.2TFSI с балочкой. Она не едет и не рулится, но шилдик как и на дорогих моделях. А кто хочет с более ли менее приличной коробкой будет брать кваттру или дизель.
     
  14. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Я и не покупал... Хозяйке нравится, так что всё норм...:)
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    А мне а3-ёшка нравится. Седан особенно. Для города самое то. Второй машиной было бы прикольно