Красная масленка! Хелп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем baranov.official, 27 июл 2021.

  1. baranov.official

    baranov.official Новичок

    19 дек 2016
    11
    Всем привет, подскажите че делать?
    Ауди тт 2003г 1.8т
    Проблема в том что после того как машина прогретая и едет минут 20-30 загорается красная масленка потом тухнет и переодически опять загорается.
    Поменял датчик давления масла, датчик в поддоне, поддон, масляный насос, масло, фильтр, маслоприемник. Проблема не ушла. Подумываю на глюк приборки.
    Кто сталкивался подскажите или как выключить нафиг эту масленку)
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Может лучше померить мех манометром?
     
    cyxob и Карп нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Именно с этого и начинается рациональный ремонт - в данном случае с замера фактического давления масла.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Сначала манометр , если низкое диагональные шейки распред.валов , если высокое свою особенную комбинацию в ремонт , хотя насколько я знаю на ней меняют в основном глючащие аналоговые приборы и дисплей (там где Мотороловский "камень") , по поводу давления масла с платой проблему не видел
     
    IGON350 и baranov.official нравится это.