Вчера цельный день ездил то туда то сюда,ближе к вечеру заводить машину,а она не заводится,маслает маслает и нифига.После третьей попытки высветилась красная маслёнка.Я быстро к книжке и читаю,что мол низкий уровень масла в двигателе.Пошёл проверять,уровень минимум,но на рисочке ещё.Долил и она еле еле завелась.Вопрос следующего характера:кроме низкого уровня масла в чём ещё может быть причина?
в вашей оговорке принципиальная разница, можно 3литрами масла создавать рабочее давление, но при этом в 7.5 литрах оно может быть низким. Смотреть ошибки, вдруг покажет какой то датчик (как тут многие посоветуют) я бы начал сразу поддон скидывать, смотреть, либо хотя бы масло слить, посмотреть что в нем плавает. А дальше плясать... может маслонасос йокнул, может датчик, может в поддоне уже полный сталинград и забил стружкой бедный насос
Тихо тихо пацаны))). Щас движок приговорите. На самом деле всегда если долго маслать стартером, а оно не заводится, то загорается красная маслёнка. Логический ряд поиска неисправности с этого не начать, увы.
Не так давно менял масло,фильтр,датчик.Поддон снимали на магнитах ничего не било и в фильтре тоже.Начну со считывания ошибок!
Летняя солярка!!! Или солярка с небольшой морозостойкостью. У тебя там на Кольском зима наверно в августе началась?