Здравствуйте, уважаемые одноклубники и технические специалисты по автомобилям концерна VAG, прошу помощи в ваших рекомендациях. Являюсь владельцем автомобиля Audi A4 B8.5 FL, 1.8 TFSI, CJEB, 125 KW, 170 л.с., GEN 3, рестайлинг, пробег на данный момент времени 79 тыс. км., масло MOTUL X-MAX SAE 0W40 с допуском VW 502 00 / 505 00, указанное масло заливалось после покупки автомобиля начиная с 5 тыс. км., и далее менялось каждые 5 - 6 тыс. км. Возникла ситуация: при прогретом двигателе (температура масла от 93 градусов) на холостом ходу загорается красная маслёнка (недостаточное давление масла в двигателе), начал разбираться в возникшей ситуации: Купил манометр для измерения давления масла AIRLINE ATAA002 и произвёл замер, манометр при прогретом двигателе (температура масла от 93 градусов и выше) показал 0,8 - 0,9 бар на холостых оборотах Для начала купил и дальнейшей замены: 1. Оригинальный перепускной клапан новой ревизии (в масленом фильтре) 06L 115 678 Q (патрубок) и корпус фильтра 06L 115 401 J с оригинальным фильтром 06L 115 466, после замены на указанные детали и измерения давления, изменений с давлением не наблюдалось 2. Оригинальный масленый насос новой ревизии 06H 115 105 GC и прокладка масляного поддона 06L 103 649 S, также после замены был произведен замер давления масла в двигателе более профессиональным манометром, на прогретом масле (более 97 градусах) результат 0,7 - 0,8 бар 3. Замена масла на LUKOIL SYNTHETIC LUXE SAE 5W40 с допуском VW 502 00 / 505 00, после замены масла и прогрева двигателя красная маслёнка загорелась даже раньше, чем на MOTUL, на LUKOIL индикация красной масленки загорелась на температуре 85 - 87 градусов, на MOTUL загоралась после прогрева масла выше 93 - 97 градусов Подскажите пожалуйста, как решить возникшую ситуацию, что требуется заменить или кому из «высококвалифицированных» специалистов обратиться для решении возникшей ситуации. Заранее спасибо
Здравствуйте. Такое может быть при пробеге в 79 тыс. км., и замене масла каждые 5 - 6 тыс. км.? Пробег чаще всего трассовый (90 - 95 %) каждый день не эксплуатирую автомобиль
Пробег можно скрутить сколько угодно... Последнее, что осталось сделать, это попробовать заменить маслоотделитель. Далее только серьёзное вмешательство в мотор. Да и кажется мне, что маслонасос можно было не покупать...
Вряд ли. Я эту технику самостоятельно ремонтирую. На время можно залить густое масло, типа 20-50. Роснефть такое есть или Лукойл. Насос ещё надо принудительно включить на вторую ступень постоянно. Так же надо посмотреть какие показатели давления не только на хх, но и на оборотах. Пробег могли скрутить, возможно там тыщ 300 уже. Ревизия клапанов муфт рв, возможно там.
Ну и балансирные валы скорее всего. Насос как тут писали выше, можно было не менять. С ними редко проблемы.
Здравствуйте. Я единственный владелец автомобиля, покупал новым автосалоне. Масленый насос можно было не покупать, но меня убедили, что по-любому причина возникшей ситуации это масленый насос
Здравствуйте. Ровно год назад производил замену клапанов управления VAG 06L 109 257 F (2 шт. оригинал) и регуляторов фаз газораспределения INA 427 0034 10 (2 шт.) до замены незначительно дизиление было слышно
С начала надо снять опору распредвалов. В зависимости от того, что там найдётся, уже двигать дальше. Езда с масленкой чревата серьёзными проблемами во всех парах трения. Если опара задрана, но валы целы, можно попробовать заменить опору и посмотреть. Если валы задрало, поздравляю, скорее всего задрало постели распредвалов и вкладыши колена. Откладывание этого мероприятия и продолжение эксплуатации превратить дорогой ремонт в разорительный с переточкой колена и заменой головы, если вкладыши не попроворачивало. А если.... Покупаем новый мотор, если квалификация мастеров не позволяет восстановить постели в голове и блокеры
интересно - 79 тыс., один владелец, масло меняли раз в 5 т.км., хорошее масло лили - умер нахер. как так то?