A4 B8 Красная маслёнка на холостом ходу при прогретом масле

Тема в разделе "A4", создана пользователем DmitriySOUND, 8 май 2022.

  1. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    #1 DmitriySOUND, 8 май 2022
    Последнее редактирование: 11 май 2022
    Здравствуйте, уважаемые одноклубники и технические специалисты по автомобилям концерна VAG, прошу помощи в ваших рекомендациях.
    Являюсь владельцем автомобиля Audi A4 B8.5 FL, 1.8 TFSI, CJEB, 125 KW, 170 л.с., GEN 3, рестайлинг, пробег на данный момент времени 79 тыс. км., масло MOTUL X-MAX SAE 0W40 с допуском VW 502 00 / 505 00, указанное масло заливалось после покупки автомобиля начиная с 5 тыс. км., и далее менялось каждые 5 - 6 тыс. км. Возникла ситуация: при прогретом двигателе (температура масла от 93 градусов) на холостом ходу загорается красная маслёнка (недостаточное давление масла в двигателе), начал разбираться в возникшей ситуации:
    Купил манометр для измерения давления масла AIRLINE ATAA002 и произвёл замер, манометр при прогретом двигателе (температура масла от 93 градусов и выше) показал 0,8 - 0,9 бар на холостых оборотах
    Для начала купил и дальнейшей замены:
    1. Оригинальный перепускной клапан новой ревизии (в масленом фильтре) 06L 115 678 Q (патрубок) и корпус фильтра 06L 115 401 J с оригинальным фильтром 06L 115 466, после замены на указанные детали и измерения давления, изменений с давлением не наблюдалось
    2. Оригинальный масленый насос новой ревизии 06H 115 105 GC и прокладка масляного поддона 06L 103 649 S, также после замены был произведен замер давления масла в двигателе более профессиональным манометром, на прогретом масле (более 97 градусах) результат 0,7 - 0,8 бар
    3. Замена масла на LUKOIL SYNTHETIC LUXE SAE 5W40 с допуском VW 502 00 / 505 00, после замены масла и прогрева двигателя красная маслёнка загорелась даже раньше, чем на MOTUL, на LUKOIL индикация красной масленки загорелась на температуре 85 - 87 градусов, на MOTUL загоралась после прогрева масла выше 93 - 97 градусов
    Подскажите пожалуйста, как решить возникшую ситуацию, что требуется заменить или кому из «высококвалифицированных» специалистов обратиться для решении возникшей ситуации.
    Заранее спасибо
     
  2. Egor333

    Egor333 Новичок

    1 мар 2013
    21
    А5 2.0т 10г.
    #2 Egor333, 8 май 2022
    Последнее редактирование: 8 май 2022
    Знакомый советовал провести ревизию распредвалов
     
  3. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    #3 DmitriySOUND, 8 май 2022
    Последнее редактирование: 9 май 2022
    Здравствуйте. Такое может быть при пробеге в 79 тыс. км., и замене масла каждые 5 - 6 тыс. км.? Пробег чаще всего трассовый (90 - 95 %) каждый день не эксплуатирую автомобиль
     
  4. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    Нужно снимать крышку ГБЦ?
     
  5. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Для 79ткм это не нормально. Даже на мотюле.
     
  6. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    Здравствуйте. Может быть сможете посоветовать достойных профессионалов в этой области
     
  7. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Пробег можно скрутить сколько угодно...
    Последнее, что осталось сделать, это попробовать заменить маслоотделитель.
    Далее только серьёзное вмешательство в мотор. Да и кажется мне, что маслонасос можно было не покупать...
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Вряд ли. Я эту технику самостоятельно ремонтирую.

    На время можно залить густое масло, типа 20-50. Роснефть такое есть или Лукойл. Насос ещё надо принудительно включить на вторую ступень постоянно. Так же надо посмотреть какие показатели давления не только на хх, но и на оборотах. Пробег могли скрутить, возможно там тыщ 300 уже.

    Ревизия клапанов муфт рв, возможно там.
     
  9. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну и балансирные валы скорее всего. Насос как тут писали выше, можно было не менять. С ними редко проблемы.
     
  10. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
     
  11. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    Здравствуйте. Я единственный владелец автомобиля, покупал новым автосалоне. Масленый насос можно было не покупать, но меня убедили, что по-любому причина возникшей ситуации это масленый насос
     
  12. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    Здравствуйте. Пробег оригинальный
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Насос по старинке рекомендуют менять.
     
  14. DmitriySOUND

    DmitriySOUND Новичок

    8 май 2022
    9
    Здравствуйте. Ровно год назад производил замену клапанов управления VAG 06L 109 257 F (2 шт. оригинал) и регуляторов фаз газораспределения INA 427 0034 10 (2 шт.) до замены незначительно дизиление было слышно
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Скорее всего у вас балансиры.
     
  16. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    С начала надо снять опору распредвалов. В зависимости от того, что там найдётся, уже двигать дальше. Езда с масленкой чревата серьёзными проблемами во всех парах трения. Если опара задрана, но валы целы, можно попробовать заменить опору и посмотреть. Если валы задрало, поздравляю, скорее всего задрало постели распредвалов и вкладыши колена. Откладывание этого мероприятия и продолжение эксплуатации превратить дорогой ремонт в разорительный с переточкой колена и заменой головы, если вкладыши не попроворачивало. А если....
    Покупаем новый мотор, если квалификация мастеров не позволяет восстановить постели в голове и блокеры
     
    Alex_77 нравится это.
  17. princ_vulcan

    princ_vulcan Участник форума

    14 июн 2019
    269
    Саратовская обл.
    Audi A4 B8 1,8 TFSI 2008 CDHB 0AW
    интересно - 79 тыс., один владелец, масло меняли раз в 5 т.км., хорошее масло лили - умер нахер. как так то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ещё и трассовый пробег...
     
    princ_vulcan нравится это.
  19. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    Ваг - гамно:)
     
    soucian нравится это.
  20. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    #20 xenn, 15 май 2022
    Последнее редактирование: 15 май 2022
    Всемирная конференция ваговодов. На повестке два вопроса
    1 ваг г..но
    2 как нам жить без вага
     
    DmitriySOUND и soucian нравится это.