Вот обрывки статейки по поводу этой войны с красными поворотниками...Если актуально ещё - вроде отменили...Но может помоч владельцам американок отбодаться. Итак ,у Вас Америкос - спереди оранж ,сзади красные .... Смотрим КоАП ,статья 12ю5 ,часть 3. "Управл. ТР.СР. ,на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления кр. цвета , а равно световые приборы, цвет и режим (не "цвет и (ИЛИ) режим" - прим. автора) работы которых не соотвецтвует требованиям Основных положений по допуску ТР.СР. к эксплуатации........ - влечёт лишение права управления ТР.СР. на срок от 6ти до 12ти месяцев с конфискацией приборов и приспособл." У нас не соотвецтвует лишь цвет ,а режим работы в порядке - т.е. эта статья к Нам не подходит! А что нам грозит ? Статья 12.5 часть 1 "Управление ТР.СР. при наличии неисправностей или условий, при которых в соотвецтвии с Основными положениями по допуску ТР.СР. к эксплуатации ........ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ неисправностей и условий указанных в частях 2-6 настоящей статьи (это про тормоза,спецсигналы и окраску -прим. автора ) ,влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 1/2 МРОТ " Т.е. это 50 руб. как за разбитое стекло или неработающие габариты. Теперь о штраф стоянках... Статья 27.13 КоАП - "Задержание ТР.СР. ,запрещение его эксплуатации" "При нарушении правил экспл. ТР.СР. и управления ТР.СР. соотвецтвующего вида, предусмотренных статьёй 11.9, часть 1 статьи12.3 ,частью 2 статьи12.5 ,частями 1 и 2 статьи 12.7 ,частью1 статьи12.8 ,частью 4 статьи 12.19 ,статьёй12.26 настоящего кодекса,транспортное ср-во задерживается ,до устранения причины задержания" Здесь ,как мы видим, фигурирует только вторая часть статьи12.5 ,где речь идёт о неиспр. основной торм. системы.Т.е. нас никак не могут отправить на штраф-стоянку из-за проблем с габаритами ,поворотниками и иными штатными огнями! Теперь о снятии номеров и запр. экспл. Вот статья 27.13 часть 2."При нарушении правил экспл. ТР.СР. ,предусмотренным статьями 9.3 ,12.1 (за исключением управления ТР.СР. не зарегестрированным в установленном порядке),статьёй 12.4 ,частями 2-6 статьи 12.5 настоящего кодекса,запрещается эксплуатация ТР.СР. ,пр этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины задержания" Мы же попадаем только под часть 1 статьи 12.5 ,а это значит ,что снятие номеров и запрещение эксплуатации нам не грозит! Тем более ,что больше НИГДЕ в Кодексе нет упоминания ни оснятии номеров ,ни о задержании ТР.СР. Повторюсь ,всё перепечатано мной от руки ....Меня данная проблема не пока не касается Всё приведено мною лишь как информация к размышлению и возможно помощь "пострадавшим" ИМХО - всё крутится в буковке "и" ,в самом начале статьи - если это ошибка юристов составлявших КоАП , то конечно теперь может быть лазейкой ,очень грамотно замаскированной! И я думаю данная ситуация по любому - предупреждение или штраф 50 руб. - как за разбитое стекло и (или )негорящие внешние световые приборы
Ответ: Красные и оранжевые - как читать КоАП! "Классификация сложносочиненных предложений опирается на классификацию сочинительных союзов по признаку их неоднозначности или однозначности, т. е. по их способности к семантической дифференциации. К союзам недифференцирующего типа (неоднозначным) относятся союзы и, а, но, да, же, или и их синонимы. Для них характерна тенденция к преимущественному оформлению отношений того или иного определенного типа; например, союз но оформляет отношения противительные, а - сопоставительные, и - собственно соединительные. В то же время, являясь носителями соединительного значения, эти союзы часто оказываются потенциальными эквивалентами;" иными словами, короче, куй докажешь что ты не верблюд.
Ответ: Красные и оранжевые - как читать КоАП! Сомнительна возможность применения этих семантических изысков в общении с гайцами. А если все-таки попадецца такой покладистый, то его и без буквы закона развести можно будет... Тока нету таких в природе
Ответ: Красные и оранжевые - как читать КоАП! ессесно мент семантикой заниматься не будет. это прерогатива суда.
Ответ: Красные и оранжевые - как читать КоАП! Основная проблема ИМХО не в том, чтобы прочитать КоАП, а втом, чтобы гаишники его так читали. С разворотом через двойную сплошную вроде определились давно уже, что не "выезд" , но гаи с судами так не думают.