Кто нибудь знает что означает вторая красная риска на спидометре на отметке 130 км/ч? про первую что на 50 км/ч я в курсе, а вот что эта озанает?
Ответ: красные риски на спидометре типа первая ограничение скорости в черте в городе а германии, вторая скорости за городом.
Ответ: красные риски на спидометре в германии за городом автобаны без ограничения, сомневаюсь что это оно... а насчет первой риски я всегда думал что это макс. скорость при буксировке машины (если у нее АКПП)
Ответ: красные риски на спидометре ЭТО и означают, хотя у них есть такие места, как правило в центре города, где ограничение 30 км/ч. За городом 130, а на автобанах только рекомендуемая скорость, максимальная редко где ограниченна.
Ответ: красные риски на спидометре ну да там такие не надежные машины что специально для буксировки написали чтоб автомат не доломать пока дотянет до сервиса...
Ответ: красные риски на спидометре "Наши люди" что в городе, что за городом ориентируются на красные риски тахометра
Ответ: красные риски на спидометре я еще думал что 130 типа рекомендуемая скорость... кстати какая она, оптимальная скорость для А100 С4? в смысле расхода бенза и времени. у кого компы есть подскажите
Ответ: красные риски на спидометре на мой взгляд оптимально, в плане расхода, до 2200-2500 оборотов на возможно высокой передачи.
Ответ: красные риски на спидометре на дизеле конечно! где то читал что на бензине оптимально переключаться чтоб момент оставался максимальным высоким, получается от 2.5 до 3.5 тыс примерно.
Ответ: красные риски на спидометре :[:]||||||в прошлый раз.... вроде сошлись на том, что эти риски - ограничения (или рекомендации) по скорости передвижения по Германии, иначе бы они действительно были на тахометре
Ответ: красные риски на спидометре вопрос не про максимально крутящий, а про расход. моё личное мнение:дизель или бензин без разницы, оптимально до 2200-2500. откатал не дизеле 130 т.км, на бензинке 180 т.км.
Ответ: красные риски на спидометре сказал же для уменьшения расхода оптимально переключаться на максимальном моменте, у дизеля ниже, у бензика выше!