Никто не знает, что за подвеска у новой А4? Мечтаю.... поконфигурил комплектацию на сайте, очень понравилась, но дорого конечно.... Хотя бы помечтать пока... Вот и интересуюсь, что может быть из "засад" в этой машине?Рычаги там всякие в подвеске, сцепление, замена свечей/ремней дорогучая....ну что еще...электрика может плохонькая, может какие недостатки со старых А4 переползли в новую? Может кто сравнит Таёту Камри и новую А4?
по большому счету, это та же А4 B6, только морда, задница и руль другие + движки есть другие. По подвеске - есть небольшие изменения, не радикальные. Объем багажника вроде вырос немного, поскольку в задней подвеске чето поменялось нерадикально. Просто машина реально красивее стала внешне, гармоничнее.. Изменения по А4 не идут в сравнение с изменениями А6 С5 - А6 С6....
Я присмотрел двигло 2,0 на 130 коней. думаю оптимально. А вроде подвеска была у А4 не особенно прочной и дорогой в ремонте, как же они 30 000 дают межсервисного??? Или поменялось что-то?
Re: Re: Красотка новая А4 Вам сюда http://configurator.audi.com/basisk...1&viewStd=1&carlineMenuGuid=confMenuCarlineA4
это с мультитроником? Хорошая штука Хотя 1,8Т имхо повеселее будет для А4.. (хотя и подороже) Подвеска - ну ясно, что не как на 80-ках по прочности
Re: Re: Re: Красотка новая А4 Блин! Ништяк!Даже и не знал что так можно!А есть еще что-нибудь наподобие?
Re: Re: Красотка новая А4 Не, ну серьезно. Интрересно же. По цене Таёта меньше, а по просторности салона больше. Хочется просторного салона (тем более за сумму на 4-5 тыш большую у Ауди по ср. с Таётой), а как на самом деле? Сиживал я в А4 2000-2001г. Не сказать что очень просторно, немногим больше В4 ИМХО, а за 35.500 хочется однако "места", которое япошка предлагает за 31.000. И еще очень волнует подвеска. Япошка вроде "удар держит" и комплектующие не особо кусаются...
почему сразу на мульте то? по подвеске, аккуратно ездить, ну т.е через раз хотя б тормазить перед ямами и рельсами то, нормально ходит. У меня 60тыс, с права начился щас глухой звук иногда на калдобинах появляца, рычаг скарее всего. А мотор нормальный 2.0, и не спортсмен, но и не мертвый, хотя после 4500 "подрыкивает",
Я еще от А3 Sport Hadchback затащился - 16-е диски массивная, салон супер... и вроде 2.0 fsi - 150 лошадок Вид агресивный уже 100-120 по трассе не поедишь
Подскажите в чем разница, а то что то не вьехал - кузов вроде одинаковый. A3 Sportback Attraction A3 Sportback Ambition A3 Sportback Ambiente ??
Re: Re: Re: Красотка новая А4 зато будешь трестись на каждой кочке! Сравнивал подвеску моей а4 и нововой ниссан максима - небо и змеля! Ниссан - как табуретка! Лучше я через 40 -50 тык поменяю пару рычагов - чем буду ловить каждую яму. А вообще в целях экономии можно подумать о ТАЗ 2110
Re: Re: Красотка новая А4 Гамма двигателей та же самая, ИМХО есть смысл подождать до входа 2.0 FSI Turbo. Вот это да!
Машинка хорошая, но ИМХО за эти деньги можно уже об а4 думать. А так она уж очень манюсанькая( Когда на тест драйве ездил - сидел как в танке.