кредитая машина- сбербанк, ущерб больше страховой выплаты

Тема в разделе "Автострахование", создана пользователем wildcatdog, 22 июн 2009.

1. wildcatdog

wildcatdog Новичок

23 дек 2008
    15
    масенькая очень любимая мафынка- не отдам
    Вопрос в том, что машина кредитная, соственник одно лицо, второе лицо вписанное в страховку -участник ДТП- он же своим имуществом подерживает займ, однако наступил страховой случай, треснут бампер, так как это не ДТП, виновник сам водитель ударился об арматуру в бордюре - страховая выплата - 500 уе, замена бампера более 40 000 рублей, Сбер предлагает только ремонт или погашение кредита, вопрос каким ораом водителю можно получить деньги на ремонт, при условии, что машина уже восстановлена за счет водителя, вписаного в страховой полис, страховая не возражает, однако, предполагается согласительное письмо из банка и тут проблема, только погашение кредита - это Южнобутовское отделение банка по Варшавскому шоссе, ХОЧУ обратно ДЕНЬГИ, как их получить наличными :hi::hi::hi::hi::hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BENDERBRAU

BENDERBRAU Живу я здесь

16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    По идеи, во всех нормальных банках по риску ущерб выгодоприобретателем является собственник ТС, если конечно просрочек по платежам нет. Возможно для перечисления страхового возмещения они будут использовать Ваш лицевой счет, и в этом случаи Вы после перечисления снимаете остаток по счету, опять же если они Ваш счет не захолдируют. А вообще читайте договор, это поможет.

3. Sergey2

Sergey2 Старожил

16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    я вообще ничего не понял. Виновник ДТП ударился бо арматуру и выплатили 500 грина так как это не ДТП. Почему сбер предлагает ремонт? Он уже стразхованием занимается? Почу он предлагает погасить кредит? Из-за треснутого бампера?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...