Решил поделиться . Всегда была проблема с крепежом аккумулятора : родная планка , плохо его фиксировала , неудобно было подлезть головкой к крепежному болту ... Аккум елозил , подпрыгивал , стремился при резком торможении свалить из под капота .. Благо силовые провода его удерживали . Я и планку эту подгинал и резинки подкладывал .. всё одно - елозит ) А тут увидел в интернетах , как ставят вместо родной планки , планку от (!) Ваза ) 2105 Заказал , установил .. и все , зажат аккумулятор как приклеенный . Планка становится как " родная " , функцию свою выполнят на все 100 % Стоит , кстати , копейки . Lada 21050 3703112 00 Парт - номер . так выглядит " на месте "
лютый колхоз!!! какая же она ауди после этого!!?) а вообще тут после сервисменов пришлось разборке за родную полтыщи отдать весной. чего б вот раньше не подсказал? такое ощущение, что и под сидушкой на сотке подобный же крепеж.
Странно. У меня родная планка держит аккумулятор мёртво. Что-то не то у ТС, имхо. Там под аккумулятором должен быть вкладыш, закрывающий окошко в рамке; а на перегородке моторного отсека есть кронштейн, под который заходит основание аккумулятора. Ему (аккуму) просто некуда деваться, когда притянута планка.
Вкладыш есть . Ставилось около пяти разных аккумуляторов , но все они не плотно поджимались этой ( родной ) планкой .. х.з почему . И вот только благодаря этой , Вазовской планке, имеется хороший зажим аккумулятора .
Ну, всё может быть. Хотя я пару раз подгибпл этот фланец (или как его там) на перегородке. Не прижимал подошву акка. А спереди проблем не было. Возьму на заметку на всякий пожарный. Аккум мой в 7 зиму пойдет, а вдруг, как не вытянет... И придется новый покупать. А что там у него будет с подошвой - хрен его знает.
вспомнил, оно там длинное, за верхний край батарейки цепляет. но имхо могло бы подойти и в таком вот виде.
Надо еще понять на какой аккум расчитана эта вставка. Ибо у меня она валяется уже хз скока лет, т.к. из имеющихся трех аккумов не подошла ни к одному.
у себя обрезал штыри и приклеил к аккуму герметиком, потом отодрал и переклеилна другой К местной Весте по форме подходит
Ну, может под углом не видно. А так проблем не было. До недавнего времени. Авто стояло без движения около месяца. Потом в отпуск уехал не на машине, т.е. авто простояло еще месяц, пока я отдыхал в дальних краях. Возвращаюсь - светодиод сигналки не мигает. Снял АКБ - напряжение 6 вольт . Вот это странно. Может, сигналка орала часто, может еще чего. Вот сейчас заряжаю малым током, оживет ли ?
Да уж. Как я понимаю, доступа в банки у этой Топлы нет. Плотность сть бы замерять... Оживет или нет - тут уж от аккума зависит. Чем он свежее, тем вероятность оживления больше. Хотя, в любом случае, в таком разряде хорошего мало, и на долговечности службы он неминуемо скажется. Не сейчас, так позже. Это беда всех кальциевых АКБ. Имхо. ((
Да насверлю дырок и делов. Вот дождусь ареометра только. АКБ 4 года. Долговечность уже, похоже, не важна. Авто на приколе. Надолго. Может, и в утиль пойдет. Тут проблемы с перерегистрацией нарисовались. Так что вся эта возня с АКБ чисто для интереса.
Долгая история. Если вкратце, то купил когда-то авто и 14 лет ездил "по доверенности". Сейчас возникла необходимость на себя перерегистрировать. Завернули на экспертизу (вин перебит). Причем, с таким перебитым вином два предыдущих владельца тоже проходили экспертизу и успешно ставили авто на учет. В моем случае, похоже, не прокатит.
и ладно бы авто стоило действительно больших денег - наверняка можно бы было заподозрить "преступную" составляющую (угон с целью распила/наживы), но тут-то чего прикапываться?..